Я отдохнул с дороги и готов к дискуссии.
И так. Начнём все по порядку.
1) Надеюсь ни кто не будет возражать что газ выполняет меньшую работу чем бензин из за меньшей теплоты его сгорания(именно по этому газа расходуется больше). Горит он дольше, но теплотворная способность его меньше(это вы можете посмотреть в любом справочнике).
2) Ни кто я думаю не будет спорить с фактом что плотность газа на 40% меньше чем бензина.
3) Для чего нужен редуктор. Нужён он для двух вещей, сдросселировать газ с 10-12 кг/см2 в баллоне до 4-6 кг/см2 в рампе, это его первая задача, и для того чтобы нагреть сдросселированный газ(при дросселирование температура падает почти до точки замерзания) до паровой фазы, ибо газ как все знают подаётся у нас в паровой фазе, и форсунки рассчитаны именно на паровую фазу, и обьем производительности редуктора рассчитывается именно в паровой фазе.
4) Вот тут мы раскроем секрет двух редукторов. В Италии (они основные разработчики) климат жаркий и в полне возможно Саша одного твоего редуктора при тамошних условиях забортных постоянных температур хватит чтобы вытащить и 500 л.с. Но у нас и климат другой и зимы похолоднее. Вот тут внимание. Площадь теплообмена одного редуктора не велика, именно по этому Гениус иногда уходит в ноль, а это уже жидкая фаза.
И ВОТ ВАМ РАЗГАДКА ВСЕХ ТАЙН. ДВА РЕДУКТОРА СТАВЯТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОПИХНУТЬ БОЛЬШЕ ГАЗА И ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РЕДУКТОРА, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДВОЙНОЙ ПЛОЩАДЬЮ ТЕПЛООБМЕНА ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВУЮ ПАРОВУЮ ФАЗУ НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ВСЕ 4-Е ПОКОЛЕНИЕ. Ну а потом уже все остальное, теплота сгорания, плотность, работа и все остальные отребуты. Да, и газа нужно подавать в два раза больше чем бензина, по этому опять же ставится два редуктора потому что холодный газ будет лишь в полтора раза по общему больше чем бензин, от сюда и низкое обогощение и все вытекающие.
И уж подавно тут не при чем графики атмо-турбо. Не нужно путать топливо бензин и топливо газ, это две ОООООЧЕНЬ БОЛЬШИЕ разницы.
Фу, я кончил


Задавайте вопросы если что не понятно.