ГАЗОВОЕ оборудование

Все про бензин, газ, расход
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 13 авг 2019 16:13

Доброго всем времени суток други мои.
Я отдохнул с дороги и готов к дискуссии.
И так. Начнём все по порядку.
1) Надеюсь ни кто не будет возражать что газ выполняет меньшую работу чем бензин из за меньшей теплоты его сгорания(именно по этому газа расходуется больше). Горит он дольше, но теплотворная способность его меньше(это вы можете посмотреть в любом справочнике).
2) Ни кто я думаю не будет спорить с фактом что плотность газа на 40% меньше чем бензина.
3) Для чего нужен редуктор. Нужён он для двух вещей, сдросселировать газ с 10-12 кг/см2 в баллоне до 4-6 кг/см2 в рампе, это его первая задача, и для того чтобы нагреть сдросселированный газ(при дросселирование температура падает почти до точки замерзания) до паровой фазы, ибо газ как все знают подаётся у нас в паровой фазе, и форсунки рассчитаны именно на паровую фазу, и обьем производительности редуктора рассчитывается именно в паровой фазе.
4) Вот тут мы раскроем секрет двух редукторов. В Италии (они основные разработчики) климат жаркий и в полне возможно Саша одного твоего редуктора при тамошних условиях забортных постоянных температур хватит чтобы вытащить и 500 л.с. Но у нас и климат другой и зимы похолоднее. Вот тут внимание. Площадь теплообмена одного редуктора не велика, именно по этому Гениус иногда уходит в ноль, а это уже жидкая фаза.
И ВОТ ВАМ РАЗГАДКА ВСЕХ ТАЙН. ДВА РЕДУКТОРА СТАВЯТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОПИХНУТЬ БОЛЬШЕ ГАЗА И ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РЕДУКТОРА, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДВОЙНОЙ ПЛОЩАДЬЮ ТЕПЛООБМЕНА ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВУЮ ПАРОВУЮ ФАЗУ НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ВСЕ 4-Е ПОКОЛЕНИЕ. Ну а потом уже все остальное, теплота сгорания, плотность, работа и все остальные отребуты. Да, и газа нужно подавать в два раза больше чем бензина, по этому опять же ставится два редуктора потому что холодный газ будет лишь в полтора раза по общему больше чем бензин, от сюда и низкое обогощение и все вытекающие.
И уж подавно тут не при чем графики атмо-турбо. Не нужно путать топливо бензин и топливо газ, это две ОООООЧЕНЬ БОЛЬШИЕ разницы.
Фу, я кончил :biggrin: :hi:
Задавайте вопросы если что не понятно.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 13 авг 2019 17:24

Молодец. «И ВОТ ВАМ РАЗГАДКА ВСЕХ ТАЙН. ДВА РЕДУКТОРА СТАВЯТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОПИХНУТЬ БОЛЬШЕ ГАЗА И ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РЕДУКТОРА, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДВОЙНОЙ ПЛОЩАДЬЮ ТЕПЛООБМЕНА ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВУЮ ПАРОВУЮ ФАЗУ НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ВСЕ 4-Е ПОКОЛЕНИЕ. «
Это сугубо твои выводы как инженера или есть такая информация в инструкциях для установки гбо?
Есть ссылки на первоисточник?
Если изготовить один большущий редуктор с большей площадью теплообмена то это выход из положения?
От чего зависит площадь теплообмена? Только от размера редуктора?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 13 авг 2019 18:38

Stark писал(а):
13 авг 2019 17:24
Молодец. «И ВОТ ВАМ РАЗГАДКА ВСЕХ ТАЙН. ДВА РЕДУКТОРА СТАВЯТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОПИХНУТЬ БОЛЬШЕ ГАЗА И ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РЕДУКТОРА, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДВОЙНОЙ ПЛОЩАДЬЮ ТЕПЛООБМЕНА ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВУЮ ПАРОВУЮ ФАЗУ НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ВСЕ 4-Е ПОКОЛЕНИЕ. «
Это сугубо твои выводы как инженера или есть такая информация в инструкциях для установки гбо?
Есть ссылки на первоисточник?
Если изготовить один большущий редуктор с большей площадью теплообмена то это выход из положения?
От чего зависит площадь теплообмена? Только от размера редуктора?
Это не сугубо мои выводы как инженера. Я уже писал что меня два года уговаривали все, в том числе и многие форумчане поставить газ. Был долгий период изучения всех технических аспектов, терзание знакомых спецов и вплоть до переписки с итальянцами BRC(уж извините, почему то я решил на тот момент что они лучшие, в принципе почти так и оказалось, ну уж точно не худшие). Извините к сожалению переписка не сохранилась. Почта затерла старые сообщения).
Если изготовить один большущий редуктор с большей площадью теплообмена то это выход из положения?
Да мой друг, так и есть. Только при увеличении массогабаритов(как пишет BRC увеличивается ряд проблем с уплотнениями и мембранами). Увеличение площади гибких материалов отрицательно сказывается на их надежности и устойчивости к деформации. И да, производитель BRC рекомендовал мне ставить два редуктора. И да во всем остальном плюсом мои инженерные измышления. Кстати, противников довпрыска так же много как и сторонников.
Я лично считаю что исходя их свойств газа это необходимо. Кстати вот сегодня спорил с одним специалистом из Москвы, Аликом Багиряном который разработал и довёл до ума аппаратуру 6-го поколения Российского производства для впрыска газа в жидкой фазе в двигателя с непосредственным впрыском(он у нас проводил мастеркласс по установке). Очень грамотный чел, но многие вопросы он освещает исходя из практических навыков и когда ему начинаешь вваливать физику процессов он говорит: « я не знаю, я этого не мерил» :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Так что вот так.

Отправлено спустя 24 минуты 25 секунд:
Готов выслушать дальнейшую критику и измышления по поводу атмо-турбо.
Я не смеюсь и не подначиваю. Просто это в данном вопросе совсем не в тему.
Тут вопрос обеспечения достаточности топлива на всех режимах и при разных условиях, в том числе и климатических. А достаточность газа это несколько другое нежели достаточностью жидкости, бензина в данном случае.

Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
Чуть не упустил вопрос.
От чего зависит площадь теплообмена? Только от размера редуктора?
Камера редуктора в которой происходит парообразование(кто разбирал редуктор тот видел) похожа на улитку с большим количеством заходов, этакий лабиринт в котором через стенку циркулирует холодный газ и горячий антифриз. Очень высокоточное прицезионное устройство.
И лично мое мнение что чем меньше количество спиралей тем надежнее их герметичность.
Коротче ДА. Площадь теплообмена зависит от размеров редуктора.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Джек
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2019 20:15
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Джек » 13 авг 2019 19:18

Hutber писал(а):
13 авг 2019 07:32
Сейчас настроено переключение на бензин с 4000 оборотов, сделаю с3500.
Какой вопрос ты хочешь этим решить?

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение kostiksimb » 13 авг 2019 19:28

Мне BRS дилер сразу сказал, что ставить нужно 2 редуктора под наш двигатель. Какую то лекцию не прочли.

Газ я не ставил, так ради профилактики узнавал.

Езжу на 100том бензине от гэспадина Сечина
Нет машины

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 13 авг 2019 19:38

Джек писал(а):
13 авг 2019 19:18
Hutber писал(а):
13 авг 2019 07:32
Сейчас настроено переключение на бензин с 4000 оборотов, сделаю с3500.
Какой вопрос ты хочешь этим решить?
Тоже не понятно зачем ?????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 13 авг 2019 19:52

Хорошо, теперь такой вопрос. Один редуктор brc, машина едет без тупления , без глюков, расход на 20% больше чем на бензине и у тебя два редуктора и подогрев форсунок но это из за севера, в чем, по твоему, опасность для нашего двигателя при моем варианте если при эксплуатации никакой разницы нет? Кроме цены на обслуживание, при твоем варианте для обычного владельца? Кстати, у меня один фильтр и на клапане один, меняю через 12000-15000 км, у тебя два (проходимость газа на фильтр в два раза меньше) и были проблемы, это из за плохого газа в России?

Отправлено спустя 12 минут 23 секунды:
Я бы на месте установщиков тоже убеждал всех ставить два редуктора. Во-первых обслуживать выгодней и складской запас держать удобней, так как до 250 л/с больше автомобилей.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
И еще, один мощный редуктор по цене дороже двух маленьких? Если это так, то почему? Значит он того стоит?

Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Валера, так все таки подтверждения твоих умозаключений в каком то официальном источнике нет?
Где информация о «И ВОТ ВАМ РАЗГАДКА ВСЕХ ТАЙН. ДВА РЕДУКТОРА СТАВЯТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОПИХНУТЬ БОЛЬШЕ ГАЗА И ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РЕДУКТОРА, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДВОЙНОЙ ПЛОЩАДЬЮ ТЕПЛООБМЕНА ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВУЮ ПАРОВУЮ ФАЗУ НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ВСЕ 4-Е ПОКОЛЕНИЕ. « кроме твоих слов?
Да, я соглашусь, что кашу маслом не испортишь. Но также пока не убедили меня, что один редуктор для нашего двигателя неприемлемо!
Аргументация не подтверждена! :rolleyes:

Вопрос: у нас один инжектор на 8 цилиндров, у меня один редуктор на 8 цилиндров. У тебя два редуктора газовых на 4+4 так? Есть ли вероятность разной, не точной синхронной работы двух редукторов (в силу того что двух точных копий быть не может и настройки могут быть не точные) и как это может отразится на цилиндрах? Теоретически? Четыре получают одну смесь а четыре чуть другую?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 13 авг 2019 21:01

Я бы на месте установщиков тоже убеждал всех ставить два редуктора. Во-первых обслуживать выгодней и складской запас держать удобней, так как до 250 л/с больше автомобилей.
Поверь мне установщикам фиолетово. Фильтра я вообще меняю сам.
И еще, один мощный редуктор по цене дороже двух маленьких? Если это так, то почему? Значит он того стоит?
Он просто гораздо сложнее в изготовлении :biggrin:
Да, я соглашусь, что кашу маслом не испортишь. Но также пока не убедили меня, что один редуктор для нашего двигателя неприемлемо!
Саша, ты так до сих пор и не понял. Я не пытаюсь переубедить или навязать я просто делюсь информацией и опытом, а там дело ваше.
Вопрос: у нас один инжектор на 8 цилиндров, у меня один редуктор на 8 цилиндров. У тебя два редуктора газовых на 4+4 так? Есть ли вероятность разной, не точной синхронной работы двух редукторов (в силу того что двух точных копий быть не может и настройки могут быть не точные) и как это может отразится на цилиндрах? Теоретически? Четыре получают одну смесь а четыре чуть другую?
Ну вот опять все сначала :biggrin:
Инжектор работает с жидкостью, там работают законы гидравлики.
В ГБО 4-го поколения используется газ в паровой фазе и тут уже работаю законы газов.
Есть ли вероятность разной, не точной синхронной работы двух редукторов (в силу того что двух точных копий быть не может и настройки могут быть не точные) и как это может отразится на цилиндрах? Теоретически? Четыре получают одну смесь а четыре чуть другую?
Вышеописанных событий воприоре быть не может. Система закольцована уравнительной магистралью и в правой и левой голове даже при погрешности настройки редукторов, если таковую предположить, давление и количество газа будет одинаковым.
Кстати. Вишенка на торт. Вы в курсе что самые производительные форсунки Полином(бывшая Баракуда) по производительности вытягивают не более 250 л.с. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Это к теме довпрыска и перехода на бензин.

Саша. Ты ищешь подтверждение аргументации???
Пишу я, пишет Константин из Ульяновска, пишет Андрей Kit из Киева(при чем все пишут на основании общения с установщиками или производителями оборудования ГБО), но ты споришь со мной а их посты не замечаешь. Извини но мне уже кажется что тебе наше нескончаемое общение доставляет несказанное удовольствие :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 13 авг 2019 21:19

Какие то несостыковки . Если форсунки немвытягивают больше 250 то зачем вообще тогда два редуктора?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 13 авг 2019 21:24

Stark писал(а):
13 авг 2019 21:19
Какие то несостыковки . Если форсунки немвытягивают больше 250 то зачем вообще тогда два редуктора?
А тут уже начинается тема довпрыска и перехода на бензин.
А два редуктора нужны чтобы в полной мере обеспечить ЭКОНОМИЧНЫЙ режим в любых условиях эксплуатации вплоть до окончания его действия.
Ведь газ мы ставим для экономичности или правильнее сказать для большей экономичности на экономичных режимах и ведь хочется удлинить протяженность этих экономичных режимов.
Вот в чем дело.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»