
Обоснуй, почему экономичность на двух редукторах лучше? Возможно так и есть, но какова теория?
Не скромный вопрос. Какой у тебя расход газа на сотню при спокойном движении на круизе со скоростью 120 км/час ?????
Почему тогда все же,все производители привязываются к мощности? А не к площади теплообмена и паровой фазе? Наверное есть все таки какая то закономерность в максимальной мощности,на которую рассчитан тот или иной редуктор и вот этим всем,что вы описали. В противном случае логично было бы делить редуктора не по *мощности*, а по *паровой фазе*?wallboss писал(а): ↑13 авг 2019 16:13И ВОТ ВАМ РАЗГАДКА ВСЕХ ТАЙН. ДВА РЕДУКТОРА СТАВЯТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОПИХНУТЬ БОЛЬШЕ ГАЗА И ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РЕДУКТОРА, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДВОЙНОЙ ПЛОЩАДЬЮ ТЕПЛООБМЕНА ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВУЮ ПАРОВУЮ ФАЗУ НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ВСЕ 4-Е ПОКОЛЕНИЕ
Опять же повторюсь.XoTik писал(а): ↑13 авг 2019 21:57Почему тогда все же,все производители привязываются к мощности? А не к площади теплообмена и паровой фазе? Наверное есть все таки какая то закономерность в максимальной мощности,на которую рассчитан тот или иной редуктор и вот этим всем,что вы описали. В противном случае логично было бы делить редуктора не по *мощности*, а по *паровой фазе*?wallboss писал(а): ↑13 авг 2019 16:13И ВОТ ВАМ РАЗГАДКА ВСЕХ ТАЙН. ДВА РЕДУКТОРА СТАВЯТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОПИХНУТЬ БОЛЬШЕ ГАЗА И ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РЕДУКТОРА, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДВОЙНОЙ ПЛОЩАДЬЮ ТЕПЛООБМЕНА ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВУЮ ПАРОВУЮ ФАЗУ НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ВСЕ 4-Е ПОКОЛЕНИЕ
Не совсем.
Плюсану! Категоричности нет. Особенно в Киеве,где каждая новая зима теплее предыдущей.