ГАЗОВОЕ оборудование

Все про бензин, газ, расход
Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 13 авг 2019 21:35

Так, значит вопрос максимальной мощности редуктора или редукторов отпал? Осталось разобраться с экономичностью :rolleyes:
Обоснуй, почему экономичность на двух редукторах лучше? Возможно так и есть, но какова теория?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 13 авг 2019 21:53

Stark писал(а):
13 авг 2019 21:35
Так, значит вопрос максимальной мощности редуктора или редукторов отпал? Осталось разобраться с экономичностью :rolleyes:
Обоснуй, почему экономичность на двух редукторах лучше? Возможно так и есть, но какова теория?
Не скромный вопрос. Какой у тебя расход газа на сотню при спокойном движении на круизе со скоростью 120 км/час ?????
У меня 14,9 литра, 510 км от полной заправки до отключения газа с последующей заправкой
76 литров. Можешь проверить на калькуляторе. Кстати на газе не лучшего качества.
Почему то у меня есть уверенность что у тебя больше :blush:
Или я ошибаюсь ????????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение XoTik » 13 авг 2019 21:57

wallboss писал(а):
13 авг 2019 16:13
И ВОТ ВАМ РАЗГАДКА ВСЕХ ТАЙН. ДВА РЕДУКТОРА СТАВЯТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОПИХНУТЬ БОЛЬШЕ ГАЗА И ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РЕДУКТОРА, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДВОЙНОЙ ПЛОЩАДЬЮ ТЕПЛООБМЕНА ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВУЮ ПАРОВУЮ ФАЗУ НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ВСЕ 4-Е ПОКОЛЕНИЕ
Почему тогда все же,все производители привязываются к мощности? А не к площади теплообмена и паровой фазе? Наверное есть все таки какая то закономерность в максимальной мощности,на которую рассчитан тот или иной редуктор и вот этим всем,что вы описали. В противном случае логично было бы делить редуктора не по *мощности*, а по *паровой фазе*?

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
И если мы все таки вернёмся,к мощности,как к общему знаменателю всей этой дискуссии,то как раз таки график мощности,а вернее кривая мощности в зависимости от оборотов - имеет таки прямое отношение к теме дискуссии. В который раз напишу,при мощности в ~285лс на 4000об(когда авто полностью переходит на газ), АБСОЛЮТНО не нужен редуктор на 450 или 500 сил как тут пишут .б
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 13 авг 2019 22:03

У меня такой статистики нет. Мой расход средний за несколько лет 20 литров на 100 км! Это город, трасса, бездорожье. При движении не выше 2000 оборотов расход 15.
Расход газа нельзя точно замерять по заправкам на разных азс. Возможно у тебя баллон был забит 86, а потом влезло 76. У меня когда-то в пустой 89 литровый 46 влезло и все. В самом начале эксплуатации гбо, просил на то уменьшать расход, потом перестал. 10 литров бензина по деньгам меня устраивает. Гирлянда никогда не загорается.
Последний раз редактировалось Stark 13 авг 2019 22:09, всего редактировалось 1 раз.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 13 авг 2019 22:06

XoTik писал(а):
13 авг 2019 21:57
wallboss писал(а):
13 авг 2019 16:13
И ВОТ ВАМ РАЗГАДКА ВСЕХ ТАЙН. ДВА РЕДУКТОРА СТАВЯТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОПИХНУТЬ БОЛЬШЕ ГАЗА И ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РЕДУКТОРА, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДВОЙНОЙ ПЛОЩАДЬЮ ТЕПЛООБМЕНА ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВУЮ ПАРОВУЮ ФАЗУ НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ВСЕ 4-Е ПОКОЛЕНИЕ
Почему тогда все же,все производители привязываются к мощности? А не к площади теплообмена и паровой фазе? Наверное есть все таки какая то закономерность в максимальной мощности,на которую рассчитан тот или иной редуктор и вот этим всем,что вы описали. В противном случае логично было бы делить редуктора не по *мощности*, а по *паровой фазе*?
Опять же повторюсь.
Я уже писал что в Европе несколько другой состав пропан-бутановой субстанции нежели у нас и несколько другие климатические условия (Италия основной производитель) нежели у нас. Ну и простое объяснение - так повелось что все привязывается к какой то мощности которая рассчитывается при каких то заданных условиях и я вас уверяю эти условия не похожи на наши.
В свое время компания BRC сильно попала на гарантийных заменах валового отказа форсунок в районах севера РФ. После этого они разработали специальные радиаторы обогрева рампы форсунок и дополнение в регламент в котором было сказано что, везде выше Екатеринбурга обязательна установка обогрева форсунок.
Вот как то так. Да, у меня стоит обогрев и его эффективность с моей подачи уже оценил Макс из Красноярска.

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Кстати пример из недавнего прошлого.
У меня навернулась форсунка BRC из за плохого топлива(промухал мачмалу в сепараторе).
Поставил Полином которые почти в два раза превосходят их по производительности.
Вы знаете эффект мне очень понравился.
И по цене. Одна форсунка BRC стоит 5 500 рублей, полный комплект Полином 8 форсунок стоит 10 500 рублей. Чувствуете разницу ????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 13 авг 2019 22:18

Делаю вывод: один редуктор хороша, два редуктора тоже хорошо, кому как нравится. Категоричности ставить один или два редуктора нет. Противопоказаний нет. Как и по маслу, 0w20 или 5w30. Кто как желает.
Согласны?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 13 авг 2019 22:30

Stark писал(а):
13 авг 2019 22:18
Делаю вывод: один редуктор хороша, два редуктора тоже хорошо, кому как нравится. Категоричности ставить один или два редуктора нет. Противопоказаний нет. Как и по маслу, 0w20 или 5w30. Кто как желает.
Согласны?
Не совсем.
Недостаток обогащения может приводить к перегреву в цилиндрах и перегреву клапанов.
Наш мотор конечно крепкий, но зачем дергать судьбу за сиську.
Тут уже работает народная мудрость «скупой платит больше».
Решает конечно каждый сам. Я для себя решил так.
Кстати некоторые грамотные установщики наотрез отказываются устанавливать ГБО на большие двигателя с одним редуктором. И это я прошу заметить не развод на деньги ибо как мы уже установили «кирпич» стоит дороже чем два маленьких редуктора.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 13 авг 2019 22:46

Так нет же никакого недостатка обогащения.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 13 авг 2019 22:48

Stark писал(а):
13 авг 2019 22:46
Так нет же никакого недостатка обогащения.
Ты уверен ????
Замеры делал ?????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение XoTik » 13 авг 2019 22:59

Судя по всему дисскуссия бесконечна :rolleyes: :drink:

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Stark писал(а):
13 авг 2019 22:18
Делаю вывод: один редуктор хороша, два редуктора тоже хорошо, кому как нравится. Категоричности ставить один или два редуктора нет. Противопоказаний нет. Как и по маслу, 0w20 или 5w30. Кто как желает.
Согласны?
Плюсану! Категоричности нет. Особенно в Киеве,где каждая новая зима теплее предыдущей.

Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
У меня кстати газ не стоит ещё,но обязательно будет. Как раз в процессе выбора установки.Потому тема и интересна. Опыт газовых машин,как писал ранее обширный. Пока доводов в пользу двух редукторов для меня лично не достаточно. Установка будет скорее всего КМЕ с форсами баракуда(но это не точно :help: ). У КМЕ есть редуктор на 400 сил. Думаю хватит его заглаза. Довпрыск делать не буду. Скорее всего автопереход на газ с 4500. Готов выслушать критику. После установки отпишусь.
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»