ГАЗОВОЕ оборудование

Все про бензин, газ, расход
Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 14 авг 2019 13:01

Делюсь опытом - с мая 2014 установлено гбо brc c одним редуктором «кирпич», проехал 89000 км и кроме замены фильтра раз в 12000-15000 ничего не делал. При 139000 пробега заменил свечи (как новые) машина и зимой и летом на газу никаких глюков. При резком разгоне все влипают в спинки сидений, насосы продувки, катализаторы родные, форсунки не менял. Я не против что у вас по два редуктора. Просто о ущербности одного редуктора у вас нет наглядных доказательств. Так же как и у меня о двух редукторах.
Вот и все!
Последний раз редактировалось Stark 14 авг 2019 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Max124rus
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 янв 2019 11:50
Мой город: Красноярск
Пол: Мужской
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Max124rus » 14 авг 2019 13:26

Kit писал(а):
14 авг 2019 12:49
А где аргументы и доказательства за один редуктор?а не мастер или сосед сказал.Каждый решает сам-один или два.и никто не против одного,просто делятся опытом,убеждать кого-то,дело не благодарное и бесполезное.
Это запрещённый прием :lol:
С уважением, Максим.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 14 авг 2019 16:19

Stark писал(а):
14 авг 2019 13:01
Делюсь опытом - с мая 2014 установлено гбо brc c одним редуктором «кирпич», проехал 89000 км и кроме замены фильтра раз в 12000-15000 ничего не делал. При 139000 пробега заменил свечи (как новые) машина и зимой и летом на газу никаких глюков. При резком разгоне все влипают в спинки сидений, насосы продувки, катализаторы родные, форсунки не менял. Я не против что у вас по два редуктора. Просто о ущербности одного редуктора у вас нет наглядных доказательств. Так же как и у меня о двух редукторах.
Вот и все!
Саша :biggrin: или готовься к продаже авто или готовься к ремонту ДВС через 60-80-тысяч.
Вот тогда и поболтаем. А сейчас это голимая бля болтовня - «Вы меня не убедили, Яне видел доводов». Смешно ей Богу, ему все пишут что нужно так, а он - «вы все профаны, один я знаток и умник» Ну-ну дорогой. Время как говорится самый лучший судья и доктор :good:
Думаю на этом тему нужно остановить и ожидать результатов капремонта. Вот только боюсь что как всегда виновник торжества убежит в кусты и не прдулится своим «Счастьем» с сообществом. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
И кстати. Мне жаль следующего владельца этого авто, конечно если оно(авто) до него(до следующего владельца) доживет.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 14 авг 2019 16:45

Ой, я испугался! Завтра побегу ставить два редуктора!
А у тебя Валера уже есть хоть один пример ремонта пятилитрового двс из-за того, что в гбо использовался редуктор brc max (400 лс) после пробега 140000-150000 км? Или это страшилка без доказательств и примеров?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 14 авг 2019 16:53

Stark писал(а):
14 авг 2019 16:45
Ой, я испугался! Завтра побегу ставить два редуктора!
А у тебя Валера уже есть хоть один пример ремонта пятилитрового двс из-за того, что в гбо использовался редуктор brc max (400 лс) после пробега 140000-150000 км? Или это страшилка без доказательств и примеров?
:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Досвидания, мой неверующий дружок :hi:
Более с тобой ни на одну тему я беседовать не буду.
Ибо такие как ты считают себя самыми умными и ни кого не слушают, что бы им не говорили.
Удачи тебе наш неверующий Фома :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение XoTik » 14 авг 2019 16:57

wallboss писал(а):
14 авг 2019 16:53
Stark писал(а):
14 авг 2019 16:45
Ой, я испугался! Завтра побегу ставить два редуктора!
А у тебя Валера уже есть хоть один пример ремонта пятилитрового двс из-за того, что в гбо использовался редуктор brc max (400 лс) после пробега 140000-150000 км? Или это страшилка без доказательств и примеров?
:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Досвидания, мой неверующий дружок :hi:
Судя по всему таки нет...
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 14 авг 2019 17:00

wallboss писал(а):
13 авг 2019 21:24
Stark писал(а):
13 авг 2019 21:19
Какие то несостыковки . Если форсунки немвытягивают больше 250 то зачем вообще тогда два редуктора?
А тут уже начинается тема довпрыска и перехода на бензин.
А два редуктора нужны чтобы в полной мере обеспечить ЭКОНОМИЧНЫЙ режим в любых условиях эксплуатации вплоть до окончания его действия.
Ведь газ мы ставим для экономичности или правильнее сказать для большей экономичности на экономичных режимах и ведь хочется удлинить протяженность этих экономичных режимов.
Вот в чем дело.

Здесь ты соглашаешься, что форсункам все равно два или один редуктор и только остается один довод, по твоему мнению, ЭКОНОМИЧНОСТЬ! Но на мой возрос - почему? Два или один, чем влияют на экономию? Ответа нет.

XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение XoTik » 14 авг 2019 17:01

Stark писал(а):
14 авг 2019 16:45
Ой, я испугался! Завтра побегу ставить два редуктора!
А у тебя Валера уже есть хоть один пример ремонта пятилитрового двс из-за того, что в гбо использовался редуктор brc max (400 лс) после пробега 140000-150000 км? Или это страшилка без доказательств и примеров?
На 44 странице этой темы я писал про служебную тундру проехавшую на момент продажи 720 000 км на газу. На одном редукторе.
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 14 авг 2019 17:01

XoTik писал(а):
14 авг 2019 16:57
wallboss писал(а):
14 авг 2019 16:53
Stark писал(а):
14 авг 2019 16:45
Ой, я испугался! Завтра побегу ставить два редуктора!
А у тебя Валера уже есть хоть один пример ремонта пятилитрового двс из-за того, что в гбо использовался редуктор brc max (400 лс) после пробега 140000-150000 км? Или это страшилка без доказательств и примеров?
:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Досвидания, мой неверующий дружок :hi:
Судя по всему таки нет...
А ты вообще кто???? Знаток атмо-турбо.
Ты хоть что нибудь умное напиши или ты толко вырезки чужие из интернета постить можешь.
Да что с вами говорить. Правильно Kit сказал, «это бесполезно, эти люди не излечимы».
Досвидания уважаемые. С этой минуты я выши посты не замечаю, ибо они представляю сплошной тролинг.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение XoTik » 14 авг 2019 17:10

wallboss писал(а):
14 авг 2019 17:01
XoTik писал(а):
14 авг 2019 16:57
wallboss писал(а):
14 авг 2019 16:53

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Досвидания, мой неверующий дружок :hi:
Судя по всему таки нет...
А ты вообще кто???? Знаток атмо-турбо.
Ты хоть что нибудь умное напиши или ты толко вырезки чужие из интернета постить можешь.
Да что с вами говорить. Правильно Kit сказал, «это бесполезно, эти люди не излечимы».
Досвидания уважаемые. С этой минуты я выши посты не замечаю, ибо они представляю сплошной тролинг.
Не помню чтобы мы на "ты" переходили. Хочется нагрубить в ответ на грубость,но не опущусь до вашего уровня. Дальнейший диалог не имеет смысла.
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»