ГАЗОВОЕ оборудование
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 31 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Делюсь опытом - с мая 2014 установлено гбо brc c одним редуктором «кирпич», проехал 89000 км и кроме замены фильтра раз в 12000-15000 ничего не делал. При 139000 пробега заменил свечи (как новые) машина и зимой и летом на газу никаких глюков. При резком разгоне все влипают в спинки сидений, насосы продувки, катализаторы родные, форсунки не менял. Я не против что у вас по два редуктора. Просто о ущербности одного редуктора у вас нет наглядных доказательств. Так же как и у меня о двух редукторах.
Вот и все!
Вот и все!
Последний раз редактировалось Stark 14 авг 2019 13:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 13 янв 2019 11:50
- Мой город: Красноярск
- Пол: Мужской
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
СашаStark писал(а): ↑14 авг 2019 13:01Делюсь опытом - с мая 2014 установлено гбо brc c одним редуктором «кирпич», проехал 89000 км и кроме замены фильтра раз в 12000-15000 ничего не делал. При 139000 пробега заменил свечи (как новые) машина и зимой и летом на газу никаких глюков. При резком разгоне все влипают в спинки сидений, насосы продувки, катализаторы родные, форсунки не менял. Я не против что у вас по два редуктора. Просто о ущербности одного редуктора у вас нет наглядных доказательств. Так же как и у меня о двух редукторах.
Вот и все!

Вот тогда и поболтаем. А сейчас это голимая бля болтовня - «Вы меня не убедили, Яне видел доводов». Смешно ей Богу, ему все пишут что нужно так, а он - «вы все профаны, один я знаток и умник» Ну-ну дорогой. Время как говорится самый лучший судья и доктор

Думаю на этом тему нужно остановить и ожидать результатов капремонта. Вот только боюсь что как всегда виновник торжества убежит в кусты и не прдулится своим «Счастьем» с сообществом.



Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
И кстати. Мне жаль следующего владельца этого авто, конечно если оно(авто) до него(до следующего владельца) доживет.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 31 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Ой, я испугался! Завтра побегу ставить два редуктора!
А у тебя Валера уже есть хоть один пример ремонта пятилитрового двс из-за того, что в гбо использовался редуктор brc max (400 лс) после пробега 140000-150000 км? Или это страшилка без доказательств и примеров?
А у тебя Валера уже есть хоть один пример ремонта пятилитрового двс из-за того, что в гбо использовался редуктор brc max (400 лс) после пробега 140000-150000 км? Или это страшилка без доказательств и примеров?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГАЗОВОЕ оборудование







Досвидания, мой неверующий дружок

Более с тобой ни на одну тему я беседовать не буду.
Ибо такие как ты считают себя самыми умными и ни кого не слушают, что бы им не говорили.
Удачи тебе наш неверующий Фома



Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 31 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
wallboss писал(а): ↑13 авг 2019 21:24А тут уже начинается тема довпрыска и перехода на бензин.
А два редуктора нужны чтобы в полной мере обеспечить ЭКОНОМИЧНЫЙ режим в любых условиях эксплуатации вплоть до окончания его действия.
Ведь газ мы ставим для экономичности или правильнее сказать для большей экономичности на экономичных режимах и ведь хочется удлинить протяженность этих экономичных режимов.
Вот в чем дело.
Здесь ты соглашаешься, что форсункам все равно два или один редуктор и только остается один довод, по твоему мнению, ЭКОНОМИЧНОСТЬ! Но на мой возрос - почему? Два или один, чем влияют на экономию? Ответа нет.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
На 44 странице этой темы я писал про служебную тундру проехавшую на момент продажи 720 000 км на газу. На одном редукторе.
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
А ты вообще кто???? Знаток атмо-турбо.
Ты хоть что нибудь умное напиши или ты толко вырезки чужие из интернета постить можешь.
Да что с вами говорить. Правильно Kit сказал, «это бесполезно, эти люди не излечимы».
Досвидания уважаемые. С этой минуты я выши посты не замечаю, ибо они представляю сплошной тролинг.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Не помню чтобы мы на "ты" переходили. Хочется нагрубить в ответ на грубость,но не опущусь до вашего уровня. Дальнейший диалог не имеет смысла.wallboss писал(а): ↑14 авг 2019 17:01А ты вообще кто???? Знаток атмо-турбо.
Ты хоть что нибудь умное напиши или ты толко вырезки чужие из интернета постить можешь.
Да что с вами говорить. Правильно Kit сказал, «это бесполезно, эти люди не излечимы».
Досвидания уважаемые. С этой минуты я выши посты не замечаю, ибо они представляю сплошной тролинг.
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013