МАСЛО
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
МАСЛО
Всем привет, ребята не хочу встревать в спор, но обращаюсь к первоисточнику - к устройству масляной стстемы 3UR-fe:
Вся основная жизнь двигателя посредством смазки и охлаждения маслом происходит по единой соединенной между собой системе каналов, форсунок и трубок распространяющих масло как кровь по венам по всем важным элементам мотора. Т.е. нужен такой обьем масла, который заполнит всю «венозную» систему и еще останется необходимый обьем в поддоне. Из этого соображения и расчитывается обьем масла для каждого мотора.
В3UR применен циклоидный масляный насос. В данном масляном насосе реализован принцип внутренней разгрузки, т.е. сливаемое масло возвращается во всасывающий канал насоса. Целью этого является минимизация изменения уровня масла в масляном поддоне, снижение трения и уменьшение интенсивности смешивания воздуха с маслом. Плюс ко всему В блоке цилиндров, в центрах правого и левого рядов, размещены 4 масляных форсунки, предназначенные для охлаждения и смазки поршней.
В масляных форсунках имеется обратный клапан, предотвращающий подачу масла, когда его давление мало. Это препятствует падению общего давления масла в двигателе. Т.е. понятно да что производитель расчитал все так чтобы масло «до последнего» максимально хорошо подводилось к жизненноважным элементам.
Со временем и пробегом резинки соединяющие отдельные элементы каналов дубеют, частично расслабляя целостность конструкции, плюс изнашивается насос находящийся в алюминиевом корпусе, закоксовывание масла в отдельных элементах и прочие вещи появляющиеся с пробегом - это все и влияет на задиры, провороты, голодание и т.д.
По поводу пользы перелива масла соглашусь только в случае крайне жесткого off road использования авто, когда например нужно припарковать машину кверхногами или на дереве, ну или просто под охрененным углом. В остальных случаях считаю инженерную мысль производителей мотора вполне достаточной для долгой эксплуатации
Вся основная жизнь двигателя посредством смазки и охлаждения маслом происходит по единой соединенной между собой системе каналов, форсунок и трубок распространяющих масло как кровь по венам по всем важным элементам мотора. Т.е. нужен такой обьем масла, который заполнит всю «венозную» систему и еще останется необходимый обьем в поддоне. Из этого соображения и расчитывается обьем масла для каждого мотора.
В3UR применен циклоидный масляный насос. В данном масляном насосе реализован принцип внутренней разгрузки, т.е. сливаемое масло возвращается во всасывающий канал насоса. Целью этого является минимизация изменения уровня масла в масляном поддоне, снижение трения и уменьшение интенсивности смешивания воздуха с маслом. Плюс ко всему В блоке цилиндров, в центрах правого и левого рядов, размещены 4 масляных форсунки, предназначенные для охлаждения и смазки поршней.
В масляных форсунках имеется обратный клапан, предотвращающий подачу масла, когда его давление мало. Это препятствует падению общего давления масла в двигателе. Т.е. понятно да что производитель расчитал все так чтобы масло «до последнего» максимально хорошо подводилось к жизненноважным элементам.
Со временем и пробегом резинки соединяющие отдельные элементы каналов дубеют, частично расслабляя целостность конструкции, плюс изнашивается насос находящийся в алюминиевом корпусе, закоксовывание масла в отдельных элементах и прочие вещи появляющиеся с пробегом - это все и влияет на задиры, провороты, голодание и т.д.
По поводу пользы перелива масла соглашусь только в случае крайне жесткого off road использования авто, когда например нужно припарковать машину кверхногами или на дереве, ну или просто под охрененным углом. В остальных случаях считаю инженерную мысль производителей мотора вполне достаточной для долгой эксплуатации
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
МАСЛО
Паш привет. Все абсолютно правильно, с конструктивной точки зрения.
Но ты не обратил видимо внимания на то что речь то в основном идёт не о конструктиве, а о масле. Хотя частично и о конструктиве.
Пишу сразу после разговора по телефону с Пашей, где мы поняли друг друга
Живое общение ещё ни кто не отменял
Но ты не обратил видимо внимания на то что речь то в основном идёт не о конструктиве, а о масле. Хотя частично и о конструктиве.
Пишу сразу после разговора по телефону с Пашей, где мы поняли друг друга

Живое общение ещё ни кто не отменял

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 31 раз
МАСЛО
Паша, задам теперь вопрос тебе как специалисту, с другой стороны. В чем теоретически может быть опасность перелива масла в нашем двигателе , ну например больше на 2-3 см выше метки верхней?Мозголом писал(а): ↑28 авг 2019 10:09Всем привет, ребята не хочу встревать в спор, но обращаюсь к первоисточнику - к устройству масляной стстемы 3UR-fe:
Вся основная жизнь двигателя посредством смазки и охлаждения маслом происходит по единой соединенной между собой системе каналов, форсунок и трубок распространяющих масло как кровь по венам по всем важным элементам мотора. Т.е. нужен такой обьем масла, который заполнит всю «венозную» систему и еще останется необходимый обьем в поддоне. Из этого соображения и расчитывается обьем масла для каждого мотора.
В3UR применен циклоидный масляный насос. В данном масляном насосе реализован принцип внутренней разгрузки, т.е. сливаемое масло возвращается во всасывающий канал насоса. Целью этого является минимизация изменения уровня масла в масляном поддоне, снижение трения и уменьшение интенсивности смешивания воздуха с маслом. Плюс ко всему В блоке цилиндров, в центрах правого и левого рядов, размещены 4 масляных форсунки, предназначенные для охлаждения и смазки поршней.
В масляных форсунках имеется обратный клапан, предотвращающий подачу масла, когда его давление мало. Это препятствует падению общего давления масла в двигателе. Т.е. понятно да что производитель расчитал все так чтобы масло «до последнего» максимально хорошо подводилось к жизненноважным элементам.
Со временем и пробегом резинки соединяющие отдельные элементы каналов дубеют, частично расслабляя целостность конструкции, плюс изнашивается насос находящийся в алюминиевом корпусе, закоксовывание масла в отдельных элементах и прочие вещи появляющиеся с пробегом - это все и влияет на задиры, провороты, голодание и т.д.
По поводу пользы перелива масла соглашусь только в случае крайне жесткого off road использования авто, когда например нужно припарковать машину кверхногами или на дереве, ну или просто под охрененным углом. В остальных случаях считаю инженерную мысль производителей мотора вполне достаточной для долгой эксплуатации
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
МАСЛО
Паша. Успокой человека.
Скажи ему как специалист с другой стороны, что ни чем перелив не опасен.

Отправлено спустя 23 минуты 36 секунд:
Кстати Саша. Возвращаясь к теме разницы в длине щупов и разметки на них плюс-минус «трамвайная остановка» мой перелив это и есть твой верхний уровень Так как мой щуп коротче твоего почти на два сантиметра, а разметка на твоём выше
А твоим любимым глубокоуважаемым инженерам на заводе изготовителе глубоко насрать что ты наливаешь норму а я в результате укорочённого щупа недоливаю. Опять же им насрать что у тебя есть система охлаждения масла коробки а у меня они ее украли. Они же инженеры, им же виднее

Скажи ему как специалист с другой стороны, что ни чем перелив не опасен.



Отправлено спустя 23 минуты 36 секунд:
Кстати Саша. Возвращаясь к теме разницы в длине щупов и разметки на них плюс-минус «трамвайная остановка» мой перелив это и есть твой верхний уровень Так как мой щуп коротче твоего почти на два сантиметра, а разметка на твоём выше



А твоим любимым глубокоуважаемым инженерам на заводе изготовителе глубоко насрать что ты наливаешь норму а я в результате укорочённого щупа недоливаю. Опять же им насрать что у тебя есть система охлаждения масла коробки а у меня они ее украли. Они же инженеры, им же виднее



Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
МАСЛО
Да ты прав. Ну и как тогда понимать.
Значит благодаря заводу изготовителю я уже переливал???
И что, что то случилось ????
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Я видел разобранный двигатель Тундры и наглядно для меня вставленный щуп.
Там можно хоть два уровня лить и масло до коленвалов не достанет.
Вообщем так. Есть инструкция ее и придерживайтесь.
А я и ещё некоторые сумасшедшие будем жить со своими тараканами

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
МАСЛО
Есть старый анекдот
Почему владельцы Рендж Роверов не приветствуют друг друга?
Они утром виделись в автосервисе.
Почему владельцы Рендж Роверов не приветствуют друг друга?
Они утром виделись в автосервисе.
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
МАСЛО
Да фиг знает, в теории самое худшее это когда коленвал противовесами колошматит масло, образуя чрезмерную газомасленную эмульсию (вспенивание) тогда смазка и охлаждение уже не то и не так как надо, плюс еще в таких условиях возможен быстрый выход из строя присадок которыми напичкано масло. Возможно выдавливание масла через сальники. Но как именно на этом моторе я не знаю, но учитывая 8литров заправочный обьем, то пол литра литр думаю погоды не сделают.Паша, задам теперь вопрос тебе как специалисту, с другой стороны. В чем теоретически может быть опасность перелива масла в нашем двигателе , ну например больше на 2-3 см выше метки верхней?