Завтра отдаю ёлку на установку ГБО. После отзыва Wallboss, о редукторе КМЕ экстрим,решил отказаться от его установке. В итоге заказали 2 редуктора Romano(модель забыл) по 280Кw каждый. Правда я понятия не имею, нахера мне 2 редуктора по 380лс каждый, но уже будет как будет) больше - не меньше.
Какие будут рекомендации по оборотам перехода на бенз? Планирую до 4500об - чисто на газу, с 4500 до 5500об довпрыск газа, с 5500 - переход на бенз. Стиль езды в основном динамичный.
Завтра отдаю ёлку на установку ГБО. После отзыва Wallboss, о редукторе КМЕ экстрим,решил отказаться от его установке. В итоге заказали 2 редуктора Romano(модель забыл) по 280Кw каждый. Правда я понятия не имею, нахера мне 2 редуктора по 380лс каждый, но уже будет как будет) больше - не меньше.
Какие будут рекомендации по оборотам перехода на бенз? Планирую до 4500об - чисто на газу, с 4500 до 5500об довпрыск газа, с 5500 - переход на бенз. Стиль езды в основном динамичный.
Ты читаешь пересказы людей, которые живут где? Берешь сразу их к сердцу - твое дело. Но задумайся.
Неужели до сегодня не имел авто на газу? Если нет, пойму откуда вопросы. Если имел, не пойму почему до сих пор не нашел адекватных установщиков в Киеве , которые могут разжевать все!
По поводу довпрыска бенз и перехода на бенз - пройди в своем режиме движения и посмотри на тахометр и поймешь - оно тебе надо?!
На газу было 6 или 7 машин. Среди них даже 2.8 турбо на газу) толковые установщики есть,3 машины крайних у них устанавливал,но конкретно секвои у них ещё не было. Принимаю близко к сердцу,потому что тут идёт жаркая баталия на 68 страницах) отчего то создалось впечатление,что секвоя какая то особенная что ли
Будут тренироваться на твоей?
Может лучше не рисковать?
Stark, бюджет 21,5 тыс грн по сегодняшнему курсу.
Насчёт не стоит рисковать - люди делают сотни машин за год, самых разных. Но из-за того,что конкретно секвои ещё не было - вряд ли стоит искать кого то нового. Думаю справятся.
P/s Если бы форум не читал - то уже давно бы все поставил и ездил скорее всего
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Судя по всему я сам себя накрутил на пустом месте). Спасибо всем за советы и мнения, отпишусь если интересно после установки
Заметь, для нашего климата также, как и по оборудованию все предельно понятно!
Авто шепчат, как с установкой 2008 года так и 2019.
Поэтому и нечего нам сказать в этих многостраничных дебатах.
Да пусть себе шепчат, кто ж против.
Зачем тогда спрашиваете если вам сказать нечего ?
Грамотные, вот и шепчите
Мой пост, на который ты ответил, не в твой адрес.
Я эксплуататор ГБО, а не слесарь!
Поэтому ни пересказывать ни шептать не могу
ХоTik, удачи, цена для 8 цилиндров очень привлекательна.
Пиши как в процессе эксплуатации будет себя вести, есть или нет проблем, какой расход.
Для форумчан будет полезна информация!
ХоTik, удачи, цена для 8 цилиндров очень привлекательна.
Пиши как в процессе эксплуатации будет себя вести, есть или нет проблем, какой расход.
Для форумчан будет полезна информация!
если честно видел много лекусов на газу в Киеве! Секвою не видел ни одну!
P/s Если бы форум не читал - то уже давно бы все поставил и ездил скорее всего
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Судя по всему я сам себя накрутил на пустом месте). Спасибо всем за советы и мнения, отпишусь если интересно после установки
Ну эт ты зря. Многим чтение форума помогло.
Вон Макс из Красноярска как мучался, сделал потом как посоветовали и все стало
У sawared из Алматы печка плохо грела после установки ГБО, подсказали, отматерил установщиков, переделали, все стало
Так что на счёт форума это ты зря.
ХоTik, удачи, цена для 8 цилиндров очень привлекательна.
Пиши как в процессе эксплуатации будет себя вести, есть или нет проблем, какой расход.
Для форумчан будет полезна информация!
если честно видел много лекусов на газу в Киеве! Секвою не видел ни одну!
Поставил OMVL Saver. Общался с многими установщиками, даже до Омска дозвонился.
Вот почему:
Два редуктора Zavoli Zeta S, каждый 250 kWt. Почему они? Потому что лучше греют газ: На 8 минуте, после вскрытия, видно за счет чего идет дополнительный подогрев газа.
Форсы OMVL Jemini. На данный момент считаются одними из лучших. Академия ГБО ставит их в связке с оборудованием BRC.
Два фильтра Zavoli, похожие на Alex Ultra 360, отличие во внутреннем фильтре только.
Две пластиковве линии от балона к каждому редуктору.
При установке вылезла только одна проблемка: машина думает что едет на газу и что бак должен быть пустым уже. Поставили галочку "сбрасывать эту ошибку" и все прошло.
На истину не претендую, но такую сборку одобрило несколько кантор. От мозгов Альфа отговорили: с ним гарантию давали год, с omvl - 3 года.
Есть довпрыск топлива, правда какой то хитрый: в зависимости от времени сработки форсунки. Т.е. примерно при нагрузке на нее 80% идет довпрыск бензина (все в милисекундах от срабатывания форсы). Полный переход пока не делал: при обгонах на трасах все было гуд и машина шла примерно как на бензине.
Валерий, оказалось эти установщики из Екатеринбурга знакомы с нашим "академиком" и даже он работал с ними, но потом дорожки разошлись.