не буду повторятся и спорить! 5W30 оригинал нет проблем ! все норм не было и нет жора! спецом смотрел при замене масла ! 10к =100 грам на долив ! для эксперемента делал долив мерс и инфинити вообще не жрет ! может какие то доли ? но до 100 грам не доходит!в мерине идет масло ,как рекомендация 0W40 это амерекос ! но со своими дополнениями! и там вязкость вся та же ток S 220 одно масло,S 221 Другое , а S 222 уже не первое и не второе не подходит!!! свои присадки!так же хочу заметить масло в коробку в S 221 шло как синее так и красное! но там ОП из за масла ехали с порваными демферами! а почему? масло то 1 к 1 му по вязкозти ток цвет разный!!! наверное оил клаб поможет! предпочетаю лить то что надо , а не выдумывать себе гемор которого можно избежать!Всем доброй ночи!
не буду повторятся и спорить! 5W30 оригинал нет проблем ! все норм не было и нет жора! спецом смотрел при замене масла ! 10к =100 грам на долив ! для эксперемента делал долив мерс и инфинити вообще не жрет ! может какие то доли ? но до 100 грам не доходит!в мерине идет масло ,как рекомендация 0W40 это амерекос ! но со своими дополнениями! и там вязкость вся та же ток S 220 одно масло,S 221 Другое , а S 222 уже не первое и не второе не подходит!!! свои присадки!так же хочу заметить масло в коробку в S 221 шло как синее так и красное! но там ОП из за масла ехали с порваными демферами! а почему? масло то 1 к 1 му по вязкозти ток цвет разный!!! наверное оил клаб поможет! предпочетаю лить то что надо , а не выдумывать себе гемор которого можно избежать!Всем доброй ночи!
Уважаемый, дак тебя ни кто и не переубеждает. Лей «то что надо» гемор сам придёт, ну или в лучшем случае придет к следующему владельцу твоей машины.
Удачи.
Отправлено спустя 30 минут 51 секунду:
Уважаемый Григорий. Вообще твоё упорство можно сравнить с выражением из мультика «а Баба Яга против». На крышке горловины написано 0w20, в мануале написано 0w20, а ты льёшь «то что нужно» 5w30 чтобы не было геморроя.
Поддержу Валерия.
Григорий, сам сначала пошел по тому же пути 5w30ведь проверено ведь не было проблем на других авто.
В итоге решился попробовать мобиловское 0w20, ранее в теме есть ссылки,благо что люди пробовали и делились опытом.
Попробовал, а я очень дотошный в плане состояния машины, даже звук двигаьеля или работа акпп.
Что я могу сказать, теперь у меня в гараже запас на 2 замены 0w20.
Так что рекомендую все же не проходить путь ,который уже прошли другие, а использовать опыт форумчан.
Как то так.
Валерий, я понимаю ваше негодование. Всё правильно, в руководстве по эксплуатации написано, какие жидкости использовать. Но если не вдаваться в опыт использования масел наших коллег, а рассмотреть мой опыт, то он такой: в другой теме я уже писал что в моторе был шум, скорее всего цепи. Я залил 5w30. Не шамела день. Залил 0w20. Шуметь перестала, но за 5500 км мотор израсходовал четыре литра. Теперь залил 5w20. Проехал 800 км пока нет шума и нет расхода. Машина 10 года. Пробег 114000 т. Миль.
4 литра за 5500 км это что то другое было а не Масло!
У меня при пробеге 12000 км от верхней метки до нижней был расход при Мотюль при тойотовском уровень стоит на месте. Пробег 92000 миль 2008 год
4 литра за 5500 км это что то другое было а не Масло!
У меня при пробеге 12000 км от верхней метки до нижней был расход при Мотюль при тойотовском уровень стоит на месте. Пробег 92000 миль 2008 год
Поверю с трудом если ты из города не выезжаешь или тошнишь по трассе на низких оборотах и то под большим сомнением. По моему это чистая бравада не имеющая под собой ни малейшего основания. Начнём с того что естественный угар масло просто ОБЯЗАН быть в любом двигателе. Если масло не угорает значит твои маслосъёмные кольца шаркают по цилиндрам обсолютно на сухую. Второе последние пять лет тенденции в производстве масел таковы, что после 5 тысяч пробега масло окисляется и хочешь ты этого или нет оно начинает выгорать на два порядка больше чем на начальном этапе. Так что не нужно вешать лапшу на уши типа от замены до замены ни миллиметра. Смешно ей Богу.
Я конечно метки по миллиметрам не ставил, может и угорает но очень незначительно.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вообще то я писал о 4 литрах масла за 5500 км
У меня за 9000км угар(доливка) 1 литр по трассе при динамичной езде.
По городу на низких оборотах угара почти нет(ну может грам 100-200 максимум за тот же пробег).
Считаю эти показатели нормальными.
Проехал 90000 км в основном по трассе, ни разу не доливал даже Мотюль. Но Мотюль доходил до нижней метки. Стиль езды не поменял но Масло Тойота почти на месте, ну может быть 0,5-1 см опускается. Специально не замерял.
Да, езжу не более 140 км/час.
Когда забирал машину с таможни масло в ней было залито Американское, его за 4 т.км перегона не грамма не ушло хотя индикатор замены масла горел. Как только поменял масло на то что продаётся у нас масло стало уходить. Если машина расходует до 1 л масла на 10 т.км в нашем случае это в пределах нормы.