Меня не Константин зовут :) Перепутал видимо. По существу темы могу сказать, заказал комплект замены ГРМ, после замены отпишусь. Поменять его все равно стоит по пробегу. И да в нашем городе очень сложно найти путнего моториста.wallboss писал(а): ↑22 окт 2019 07:30Константин, ну то что ты «маньяк»iosifstalin писал(а): ↑22 окт 2019 05:43И так, было заменено: муфты VVTI, клапана VVTI с фильтрами, звук никуда не ушёл, сейчас собираюсь уже менять цепи и все что в механизме ГРМ. Масло лью 0w20по-моему уже все знают.
При пробеге менее 60 000 поменять пол машины(двигатель и ходовая) это конечно жесть.
Костик, сходи в церковь, пусть батюшка над тобой кадилом помашет, в тебе дьявол ремонтника сидит![]()
![]()
![]()
Громкие стуки при прогреве
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 окт 2019 03:57
- Мой город: Нерюнгри
- Пол: Мужской
Громкие стуки при прогреве
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Громкие стуки при прогреве
Константину писалось из Симбирска
Так что ни чего я не перепутал

Так что ни чего я не перепутал

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Hahol72
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
- Мой город: Тюмень
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Громкие стуки при прогреве
Дилер льёт в такие моторы 5-30 с нуля и проходят эти моторы по 800 т.кмkostiksimb писал(а): ↑23 окт 2019 06:46У нас масло 0w20 строго. Никакие 5в30 не привествуются. Курим мануал.
Если появилась проблема механического характера то уже вязкость не спасет.
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Громкие стуки при прогреве
Не хочу опять в полемику вступать
Вот мой ответ :
Можно ли использовать 5w-30 для ?. Можно, только осторожно. Можно использовать для данного типа двигателя масла типа 5w-30 ,но ожидаемые последствия - увеличение расхода потребляемого топлива(2-5%) , повышение механических потерь на трение (не особо критично), и как следствие увеличение рабочих температур двигателя, которое и может привести к подъеданию масла.
Постарайтесь использовать оригинальный класс вязкости!! Жидкое масло не просто так создают,тем более для цепных VVT-Iных моторов.
и
При выборе между 0w-20 и 5w-20 руководствоваться стоит исключительно средними температурами условий эксплуатации! Самым универсальным решением будет являться 0w-20 -вязкость масла остается стабильной в более широком интервале рабочих температур, и как вы правильно заметили, позволяет эксплуатацию автомобиля в условиях суровой зимы! Если же к примеру автомобиль колесит просторы западной России и ггорода центрального федерального округа, то использование 5 будет весьма целесообразным, но см выше что написал. про 30ку.
Вот мой ответ :
Можно ли использовать 5w-30 для ?. Можно, только осторожно. Можно использовать для данного типа двигателя масла типа 5w-30 ,но ожидаемые последствия - увеличение расхода потребляемого топлива(2-5%) , повышение механических потерь на трение (не особо критично), и как следствие увеличение рабочих температур двигателя, которое и может привести к подъеданию масла.
Постарайтесь использовать оригинальный класс вязкости!! Жидкое масло не просто так создают,тем более для цепных VVT-Iных моторов.
и
При выборе между 0w-20 и 5w-20 руководствоваться стоит исключительно средними температурами условий эксплуатации! Самым универсальным решением будет являться 0w-20 -вязкость масла остается стабильной в более широком интервале рабочих температур, и как вы правильно заметили, позволяет эксплуатацию автомобиля в условиях суровой зимы! Если же к примеру автомобиль колесит просторы западной России и ггорода центрального федерального округа, то использование 5 будет весьма целесообразным, но см выше что написал. про 30ку.
Нет машины
- Hahol72
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
- Мой город: Тюмень
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Громкие стуки при прогреве
Моё мнение ЛЕЙТЕ ЧТО КТО ХОЧЕТ.kostiksimb писал(а): ↑23 окт 2019 22:14Не хочу опять в полемику вступать
Вот мой ответ :
Можно ли использовать 5w-30 для ?. Можно, только осторожно. Можно использовать для данного типа двигателя масла типа 5w-30 ,но ожидаемые последствия - увеличение расхода потребляемого топлива(2-5%) , повышение механических потерь на трение (не особо критично), и как следствие увеличение рабочих температур двигателя, которое и может привести к подъеданию масла.
Постарайтесь использовать оригинальный класс вязкости!! Жидкое масло не просто так создают,тем более для цепных VVT-Iных моторов.
и
При выборе между 0w-20 и 5w-20 руководствоваться стоит исключительно средними температурами условий эксплуатации! Самым универсальным решением будет являться 0w-20 -вязкость масла остается стабильной в более широком интервале рабочих температур, и как вы правильно заметили, позволяет эксплуатацию автомобиля в условиях суровой зимы! Если же к примеру автомобиль колесит просторы западной России и ггорода центрального федерального округа, то использование 5 будет весьма целесообразным, но см выше что написал. про 30ку.
Есть такая кантора СургутНефтеГаз и они льют в наши моторы 5-30 и гуще, пробеги у машин далеко за пол мульта ато и под мульт . ПРОБЛЕМ С МОТОРАМИ НЕТ ВООБЩЕ.
У меня мотор с пробегом 250 т.мил и в нем было залито масло 5-30 Мобил.
Я попробовал залить 0-20 расходовать стал масло, а 5-30 не расходует.
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE
- ЮриЗак
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 янв 2019 15:40
- Мой город: Московская обл.
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Громкие стуки при прогреве
С маслом все понятно, что ничего не понятно... Стрекочет то что в ДВС?
Toyota Sequoia II Platinum Type 2010, flex fuel, двиг.3UR-FBE
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Громкие стуки при прогреве
Появляющийся и пропадающий стрекот скорее всего вызывают муфти витиай при маслянном голодании(уже писал выше), если грешить на натяжители, то они не стучат, звенит цепь при биении о металический канал в результате износа натяжителей, и этот звон с прогревом не проходит.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- ЮриЗак
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 янв 2019 15:40
- Мой город: Московская обл.
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Громкие стуки при прогреве
Автор поста заменил "муфты VVTI, клапана VVTI с фильтрами, а звук никуда не ушёл" ? В чем все же причина? Может маленький фильтр забился...
Последний раз редактировалось ЮриЗак 09 ноя 2019 07:24, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Sequoia II Platinum Type 2010, flex fuel, двиг.3UR-FBE
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Громкие стуки при прогреве
Во как? Ну раз вскрывали головы двигателя то за одно я так думаю и на цепь глянули.
А из навесного ни что не может тарахтеть ?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год