в ваших краях это актуально более чем, у меня зимой очень редко температура ниже нуля опускается.
но я тоже пока не буду спешить, так как нужно еще придумать, куда "перенести" блог управления газом.
в ваших краях это актуально более чем, у меня зимой очень редко температура ниже нуля опускается.
К нему же все равно потребуется модуль к нашему родному усилителю?kostiksimb писал(а): ↑26 дек 2019 07:40Ну вот и TEYES подтянулся, сделал рамку для нашей машины
https://aliexpress.ru/item/400040262398 ... 4ab9tg2Cmi
О башке тут
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=936715
Есть Российский представитель.
Неплохой support.
Обновы ПО выходят периодически.
Процы уже используются другие ни как у всех.
Из плюшек AHD камера заднего вида.
PS: На сегодня (26.12.2019) супер крутой дискаунт -48%.
Можно купить модуль сопряжения, но он реальное гэ.
А по серии, какая лучше СС или pro?kostiksimb писал(а): ↑27 дек 2019 18:51Можно купить модуль сопряжения, но он реальное гэ.
Дело в том что Тойота как и многие японско-американские производители такие му...ки, что выдумывают чудачества со звуком.
С родной башки идет 2 сигнала на штатный усилок, там он их по какой неведомой силе превращает в 4.
В итоге с китай бошки впрочем как и с любой другой не оем головы не получится нормально заслать звук на усилок.
В итоге получишь = будет играть либо перед, либо зад. Проходили мы это. В итоге куплен 6ти канальный усилок.
Родной усилок даже то что он JBL. является в линейке JBL самым отстоем. Впрочем как и динамики.
Если исходить из того что начертано на фото, то СС2 в максимальной комплектации лучше чем Pro в той же максимальной комплектации. Ну естественно дороже 21 000 против 19 000 р.А по серии, какая лучше СС или pro?