Тормозные диски
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Тормозные диски
1. Не забывайте что тормозные диски от 200ки хоть и подходят но они размером меньше 340 против 352 мм
2. Если диск стоит оем или 352мм, то колодки берите под секвойю, если 200точный , то колодки под 200ку
2. Если диск стоит оем или 352мм, то колодки берите под секвойю, если 200точный , то колодки под 200ку
Нет машины
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Тормозные диски
Друзья, нужно мне задние тормозные диски поменять. Нужно ли брать оригинал или нет?
Оригинал в Киеве 42431-0C011 2134 гривни
Bosch 0986479R32 808 гривен
Champion 562761CH1 800 гривен
Есть и Ferodo и BREMBO и ABE и PAGID все 800-900 гривен.
Может нафиг этот оригинал, еще то дерьмо.
Оригинал в Киеве 42431-0C011 2134 гривни
Bosch 0986479R32 808 гривен
Champion 562761CH1 800 гривен
Есть и Ferodo и BREMBO и ABE и PAGID все 800-900 гривен.
Может нафиг этот оригинал, еще то дерьмо.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Тормозные диски
Сергей, а кто гарантирует что все остальное против нашего как ты говоришь «дерьма»(кстати не могу с тобо согласится)не будут тем ещё ДЕРМИЩЕМ?Flash писал(а): ↑13 янв 2020 16:18Друзья, нужно мне задние тормозные диски поменять. Нужно ли брать оригинал или нет?
Оригинал в Киеве 42431-0C011 2134 гривни
Bosch 0986479R32 808 гривен
Champion 562761CH1 800 гривен
Есть и Ferodo и BREMBO и ABE и PAGID все 800-900 гривен.
Может нафиг этот оригинал, еще то дерьмо.
Во интрига ?????
При чем не верь тем кто говорит поставил и доволен, БОМБА, ибо ни кто не хочет признаться что он лох и потратил кучу бабла за зря.
Против всего этого могу привести пример моего разговора с владельцем Секвои в Крыму(ещё при Украине, давно было). У него стояла тормозная системы Брембо(Константин ни в коем случае ни хочу тебя обидить). Так вот на мой вопрос - «ну как?». Он ответил - «да все это развод на бабки, ставил я себе и TRD, вот сейчас стоит Брембо, все это говно и развод на бабки. Все диски перегреваются, все диски ведёт, нет идеальных тормозных колодок, когда Брембо сломаются верну назад родные диски с хорошими колодками». Когда я ему описал свой опыт с родные диски+акибоно , он сказал - «поздравляю, если все как ты описываешь ты нашёл идеальный и не дорогой вариант»
И ещё, помните Евгения(Yadzhen) из Алматы(общаемся с ним постоянно). Так вот он поставил себе полностью модную тормозную систему(извините уже не помню какую). Итог, выкинул все на х..й и вернул родные диски с понравившимися ему(не помню какими) колодками.
Вот такая байка «малятка, любi хлопчиki та дiвчатка»

Дальше думайте сами что большее дермище а что меньшее.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Тормозные диски
Я про задние диски, может там не критичны они. На хайлендер ставил феродо на передок и ничего, ездит и не бьет.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 янв 2017 22:40
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Тормозные диски
Я ставил Brembo на 90 000 хватило, крайний раз менял колодки сказали при следующей смене колодок и диски под замену.Flash писал(а): ↑13 янв 2020 16:18Друзья, нужно мне задние тормозные диски поменять. Нужно ли брать оригинал или нет?
Оригинал в Киеве 42431-0C011 2134 гривни
Bosch 0986479R32 808 гривен
Champion 562761CH1 800 гривен
Есть и Ferodo и BREMBO и ABE и PAGID все 800-900 гривен.
Может нафиг этот оригинал, еще то дерьмо.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 09 окт 2017 23:24
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Тормозные диски
Привет всем!Серега,я себе поставил задние и передние Rotinger (Польша) с насечками, с перфорацией и колодки Power Stop Z16 и шланги тормозные поменял на Power Stop армированые.Проехал 1500 тыс.км,скажу что точно лучше оригинала,тормоза стали лучше и информативнее на порядок(после прикатки где-то 700 км),в остальном посмотрим ,диски и колодки брал здесь https://rotinger.com.ua/kupit-podobrat/ ... cle=136413 ,цена за диски и колодки 11900 грн.(500$)-доллары для тебя,Валера,а то все одно попросишь перевести




- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Тормозные диски
На порядок - это в 10 раз!

Задние поставил недорогие TWR. Вполне устраивают, дешевле оригинала. Купил и на перед такие же. По весне поменяю. Практика показала что большее значение имеет какие установлены колодки. Ну и не въезжать в лужу с раскаленными дисками. Задним пофигу, а вот передним нет.
Меня постоянно мучает вопрос - все так загоняются тормозами, как будто постоянно носятся по серпантинам! Иначе это ни чем не объяснить. На обычных дорогах серьезной разницы между дисками не будет, она появляется только после серьезного нагрева. А где на обычных дорогах нагреть и поддерживать температуру? Одним-двумя торможениями? Нет. Сколько поршней, какой размер дисков - при обычной эксплуатации значительной разницы не будет. Это все проявляется в тяжелых режимах, в которых редко кто катается. В основном это горы, т.к. по треку, думаю, никто на Секвойе не ездит.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Тормозные диски
Юра как всегда лаконичен и убедителен, так что ни добавить ни опровергнуть 

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 09 окт 2017 23:24
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Тормозные диски
Юра,не придирайся к словам
,мне и оригинальных хватало,ты прав,если не заниматься экстримом,то особой разницы нет.



- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Тормозные диски
1. По поводу BREMBO - твой знакомый поставил может китайский брембо + китайские диски брембо?
Поверь мне я тему тормозных дисков на секвойе вдоль и поперек истрахал. Все диски ведут так как
а) если ставить то что на 200ку то там 340 на 32 мм
б) если ставить то что на секвойю то там 354 на 32 мм
Этого мало
Я на своих Brembo (390х36 + в 1.5 раза увеличенная колодка) тормозил так, что родные диски в это время сдыхали (по моей памяти)
Ни разу после установки колодки не полыли (а я знаю как сделать чтобы поплыли), диски соответственно тоже ровные.
Плата за это космо цена комплекта. Ноооооо не дороже комплекта LED фар
2) Все кто ставит диски различных производителей под стоковый суппорт а именно 354мм
DBA (australia) STOPTECH (usa) POWERSTOP (china) EBC (england) в принципе не оч сильно выигрывают от стока (я все перепробывал)
3) Ставить армированные шланги на ОЕМ систему глупость несусветная, никаких плюсов не будет, даже малых.
Армированные шланги ставят только на высокопроизводительные тормозные системы.
TRW если оригинал то они как бы
1) стоят хорошо
2) перегреваются чуть медленнее
Поверь мне я тему тормозных дисков на секвойе вдоль и поперек истрахал. Все диски ведут так как
а) если ставить то что на 200ку то там 340 на 32 мм
б) если ставить то что на секвойю то там 354 на 32 мм
Этого мало
Я на своих Brembo (390х36 + в 1.5 раза увеличенная колодка) тормозил так, что родные диски в это время сдыхали (по моей памяти)
Ни разу после установки колодки не полыли (а я знаю как сделать чтобы поплыли), диски соответственно тоже ровные.
Плата за это космо цена комплекта. Ноооооо не дороже комплекта LED фар

2) Все кто ставит диски различных производителей под стоковый суппорт а именно 354мм
DBA (australia) STOPTECH (usa) POWERSTOP (china) EBC (england) в принципе не оч сильно выигрывают от стока (я все перепробывал)
3) Ставить армированные шланги на ОЕМ систему глупость несусветная, никаких плюсов не будет, даже малых.
Армированные шланги ставят только на высокопроизводительные тормозные системы.
TRW если оригинал то они как бы
1) стоят хорошо
2) перегреваются чуть медленнее
Последний раз редактировалось kostiksimb 13 янв 2020 19:47, всего редактировалось 3 раза.
Нет машины