ГАЗОВОЕ оборудование
-
Elitegas.ru
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 янв 2020 23:23
- Мой город: Екатеринбург
- Пол: Мужской
ГАЗОВОЕ оборудование
какое гбо у Вас? На большей части гбо и нет проблемы с переводом на холодную. У БРС было на некоторых заправках и ещё нескольких типах форсунок.
Отправлено спустя 13 минут 30 секунд:
Подогрев форсунок конечно может помочь для некоторых форсунок чуть увеличить ресурс чтобы мягче были резинки. Но! Я это встречал лет 8-10 назад и это было связано с материалом резинок которые были дубовые на морозе. А большинство форсунок, а мы обслуживаем более 10 тысяч автомобилей, работают успешно без подогрева. Подогрев нужен только для мягкого перехода части машин (даже вернее сказать от заправки зависит), на тех у которых конденсат загустевая тормозит шток.
У нас кстати есть и электроподогрев копеечный, в отличие от цены дорогущих жидкостных БРС. Жидкостные БРС ещё и опасны тем, что соединения шлангов там на тонюсеньких штуцерах чуть ли не 6 мм. Ну нет таких шлангов тосольных в автомобиле. А тем кто хочет подогреть форсунки просто прислоните к форсунке притянув стяжками последовательно 1 метр 8-10 мм шланга (подобрав по диаметру к патрубку дросселя и соединив хорошим соединителем с ёршиком). летом стяжки откусить и отведите шланг чтобы не перегревать и без того нагретый газ, тем более датчик температуры газа стоит до, а рампу вы греете после датчика, хотя это и несущественно и скорректируется ЭБУ ДВС долгими и быстрыми коррекциями.
Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
материал называется k-flex solar. Шланг гащовый 12 внутренний и 19 внешний, а внутренний K-flex где то 20-22 мм, толщина у него минимум 9 мм насколько помню. Можно и k-flex ST, но он чуть меньше ходит так как на морозе дубеет. Хотя если взять 2 метра, а он двухметровыми продается отрезками, хватит на 10 лет!)))
-
wallboss
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Уважаемый. Вот вы такой весь грамотный из элитгаза. И обслуживаете вы более 10 000 автомобилей. Вы давайте, приезжайте к нам без подогрева(только не этой зимой, тёплая)когда на улице -40 и ниже и даже на заправках пистолеты в чайниках греют. Тогда мы посмотрим как ваша машина на элитгазе без подогрева встанет раком и начнёт брыкаться. Тогда я думаю мы закончим все дискуссии. Я же не говорю что в Краснодаре нужно ставить подогрев, но у нас без него форсункам быстрая смерть.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Hahol72
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
- Мой город: Тюмень
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 28 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
https://kflex.ru/shop/trubki/solar-ht/t ... c-clad-sr/ Вроде не плохой утеплитель.
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE
-
VampeerCo
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 сен 2016 19:49
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 2 раза
ГАЗОВОЕ оборудование
Ниче никуда не встанет - куча машин на газу и все прекрасно себя чувствуют без подогрева и даже не слышали о таком.wallboss писал(а): ↑16 янв 2020 03:28Уважаемый. Вот вы такой весь грамотный из элитгаза. И обслуживаете вы более 10 000 автомобилей. Вы давайте, приезжайте к нам без подогрева(только не этой зимой, тёплая)когда на улице -40 и ниже и даже на заправках пистолеты в чайниках греют. Тогда мы посмотрим как ваша машина на элитгазе без подогрева встанет раком и начнёт брыкаться. Тогда я думаю мы закончим все дискуссии. Я же не говорю что в Краснодаре нужно ставить подогрев, но у нас без него форсункам быстрая смерть.
Группа Секвоеводов в телеге https://t.me/sequoiaclub
-
Max124rus
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 13 янв 2019 11:50
- Мой город: Красноярск
- Пол: Мужской
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
ГАЗОВОЕ оборудование
Эпопея продолжается.VampeerCo писал(а): ↑16 янв 2020 06:03Ниче никуда не встанет - куча машин на газу и все прекрасно себя чувствуют без подогрева и даже не слышали о таком.wallboss писал(а): ↑16 янв 2020 03:28Уважаемый. Вот вы такой весь грамотный из элитгаза. И обслуживаете вы более 10 000 автомобилей. Вы давайте, приезжайте к нам без подогрева(только не этой зимой, тёплая)когда на улице -40 и ниже и даже на заправках пистолеты в чайниках греют. Тогда мы посмотрим как ваша машина на элитгазе без подогрева встанет раком и начнёт брыкаться. Тогда я думаю мы закончим все дискуссии. Я же не говорю что в Краснодаре нужно ставить подогрев, но у нас без него форсункам быстрая смерть.
Вы действительно думаете что все остальные сто и дилеры не разбираются в теме, у нас машины она ходу вебасту не отключают так как температура падает ниже рабочей, а вы теоритически рассуждаете, правильно говорят, приезжайте, покатайтесь особенно когда ветер при отрицательной температуре и металл рвётся как пластик.
Если Вам это не надо, как и 10 000 авто (это интересно за какой период , на каких территориях) то это не есть доказательство истинности ваших заявлений, вам говорят о конкретной практике в конкретных условиях.
С уважением, Максим.
-
VampeerCo
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 сен 2016 19:49
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 2 раза
ГАЗОВОЕ оборудование
Езжу как раз там же, плюс машина брата на газу и супруги - никаких проблем и все без подогрева. Может у кого и есть проблемы, так это если форсунки ставят не строго вертикально или вообще не правильно редуктор стоит и его сильно обдувает холодным ветром.Max124rus писал(а): ↑16 янв 2020 06:52Эпопея продолжается.
Вы действительно думаете что все остальные сто и дилеры не разбираются в теме, у нас машины она ходу вебасту не отключают так как температура падает ниже рабочей, а вы теоритически рассуждаете, правильно говорят, приезжайте, покатайтесь особенно когда ветер при отрицательной температуре и металл рвётся как пластик.
Если Вам это не надо, как и 10 000 авто (это интересно за какой период , на каких территориях) то это не есть доказательство истинности ваших заявлений, вам говорят о конкретной практике в конкретных условиях.
Группа Секвоеводов в телеге https://t.me/sequoiaclub
-
Elitegas.ru
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 янв 2020 23:23
- Мой город: Екатеринбург
- Пол: Мужской
ГАЗОВОЕ оборудование
гбо занимаюсь с 2003 года и с 2003 года именно впрыском. Есть определенный опыт и знания что и как. Не отметаю особо сложных ситуаций с конденсатом как это видно на видео в Омске. Поэтому и обозначааю что есть решения электро и шлангом с минимальными затратами. мое мнение подогрев не должен стоить дороже тысячи рублей. В вашем случае узкое место теплопередача по тонкой полоске моталла, так как Poletron , отличаются от BRC конструкцией рампы. Вам шланг грел бы лучше чем подогревы БРС через эту полоску металла. Это мое скромное мнение.wallboss писал(а): ↑16 янв 2020 03:28Уважаемый. Вот вы такой весь грамотный из элитгаза. И обслуживаете вы более 10 000 автомобилей. Вы давайте, приезжайте к нам без подогрева(только не этой зимой, тёплая)когда на улице -40 и ниже и даже на заправках пистолеты в чайниках греют. Тогда мы посмотрим как ваша машина на элитгазе без подогрева встанет раком и начнёт брыкаться. Тогда я думаю мы закончим все дискуссии. Я же не говорю что в Краснодаре нужно ставить подогрев, но у нас без него форсункам быстрая смерть.
-
wallboss
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Вот тут не спорю. Возможно Вы правы, но после того как были выброшены форсунки BRC и на их место прописались форсунки Poletron, были использованы уже имеющиеся радиаторы подогрева, а сама сборка укутана в утеплитель. При тестировании при минус 45 на улице температура на форсунках была стабильно +45. Что ещё нужно? Но ваша конструкция вполне могла бы иметь место если бы не было уже того что есть. И оно, то что есть, работает вполне удовлетворительно. Что же касается заявлений Вашего реноме который тут и в хвост и в гриву кроет подогрев, то я думаю он ещё хлебнёт. Парень просто не учитывает специфику мотора:Elitegas.ru писал(а): ↑16 янв 2020 12:34гбо занимаюсь с 2003 года и с 2003 года именно впрыском. Есть определенный опыт и знания что и как. Не отметаю особо сложных ситуаций с конденсатом как это видно на видео в Омске. Поэтому и обозначааю что есть решения электро и шлангом с минимальными затратами. мое мнение подогрев не должен стоить дороже тысячи рублей. В вашем случае узкое место теплопередача по тонкой полоске моталла, так как Poletron , отличаются от BRC конструкцией рампы. Вам шланг грел бы лучше чем подогревы БРС через эту полоску металла. Это мое скромное мнение.
1) мотор сам по себе «холодный»;
2) коллектор пластиковый;
3) постоянно крутящийся(хоть и на небольших оборотах) вентилятор на вискомуфте.
Все это создаёт под копотным пространством нашего автомобиля при низких забортных температурах, уж поверьте не очень комфортные для форсунок условия.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год


