Да. И очень положительный. Даже то что было покрыто легкой ржавчиной(бак ГБО) через некоторое время после обработки стало как новое с завода.
Там рекомендуется обработка полостей раз в три года, а обработка днища раз в год.
Полная обработка полостей и днища стоила около 12 к.р. Ежегодная обработка днища стоит что то около 2 к.р. Эффект поразительный

В этом году буду делать повторную обработку, незаметно три года прошло

Отправлено спустя 22 минуты 56 секунд:
Не могу с полной уверенностью сказать. Нужно смотреть схемы.pokerok47ak писал(а): ↑05 фев 2020 22:33Снимал клеммы АКБ на сутки не помогло.
Самое интересное если замок открыть из-за зацепа его вывести,то потом кнопкой он и поднимается и опускается,но как только он закрылся и довелся моторчиком,кнопкой его уже не открыть.
По поводу кнопки на крышке багажника,начал прозванивать проводку,и выяснил что на кнопку багажника приходит 1.5 вольта на черный провод,при нажатие кнопки напряжение пропадает и на белом не появляется,сама кнопка рабочая прозванивал,начал звонить мозги (mpx door 892220c030 ) на мозги приходит 11-12 вольт,а выходит на замок багажника 2.4 вольта.
Вопрос должно ведь выходить тоже 12 вольт и на кнопку так же 12 вольт должно приходить ,а не 1.5 в и не 2.4?
Посмотрите или на бесплатном сайте Описания, схемы и т.д.
Или на платном ресурсе http://motordata.net/ru
Там минимальная(недельная) лицензия стоит не дорого. За то можно найти все схемы, распиновку всех разъёмов и многое многое другое.