LIMITED vs PLATINUM

Общие вопросы по машине и интересная информация
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение wallboss » 31 дек 2019 07:48

Hutber писал(а):
31 дек 2019 01:00
Я бы предположил что это какой-то конструктивный недочёт. Если не ошибаюсь пружины имеют разные каталожные номера, то есть на каждую сторону своя. Это подтверждают и разные цветные заводские штрихи на витках. Во всяком случае напрашивается такой вывод. Возможно, учитывая развесовку, пружины чем то отличаются. Возможно на лимите это не актуально из за отсутствия пневмы. Не знаю. Ответа для себя не нашёл. Но у нас как то так.
Не возможно а точно пружины отличаются левая по сколку там 100-литровый бак мощнее правой(это сзади) с перейди не знаю, но возможно ситуация та же.
По поводу конструктивного недочета. Если это конструктивный недочёт то у всех пневмотоет. Так как сей недуг поражает и Лексус и Прадо, вообщем всех тех у кого есть пневмоподвеска.
Мне кажется кто силён в аглицком надо писать в тойоту апонцам. Причём писать коллективную кляузу, типа от форума владельцев данного авто. За одно можно про отказ официального обслуживания тойота моторс рус упомянуть. Есть у нас такой БУЙНЫЙ вожак. Я б занялся, но как во всем известном фильме - «языкам не обучен» :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Джейсон
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 май 2019 21:10
Мой город: Нерезиновск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение Джейсон » 20 май 2020 14:11

Снова здравствуйте!

Давно собирался отчитаться, но потом решил сперва поднабрать опыта. В общем взял в итоге платину, так как попалась машину с «нулёвым салоном» и адекватным пробегом.

Относительно тех вопросов, что задавал:
- активный круиз вещь приятная и полезная, особенно на трассе (но препятствия иногда (редко) не замечает - надо контролировать, в снег и дождь работает лучше, чем ожидал);
- пневма - вещь в себе (есть плюсы - не проседает под нагрузкой, можно преподнять «задок», если застрял, нет резонансных колебаний; но есть минусы - машина стоит криво и даже боюсь начинать заниматься этим вопросом);
- раздельные кресла 2 ряда (дело вкуса и состава экипажа авто; я бы предпочёл диван, но это спорно);
- вентиляция кресел - включал пару раз

ИТОГО: платина и лимита равнозначны. выбирать надо по состоянию авто и принципу «нравится/не нравится» конкретный экземпляр

В заключение хочу поблагодарить администрацию Форума и тех форумчан, которые помогли выбрать отличное авто для путешествий, которое уже принесло немало позитива!
Вложения
4CFA7495-D374-4091-92B2-9EAF4759C128.jpeg

Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 46 раз

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение Сергей Сальников » 20 май 2020 15:58

Главное, чтобы авто радовал и не ломался! Удачи! :drink:

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение wallboss » 20 май 2020 18:46

Джейсон писал(а):
20 май 2020 14:11
Снова здравствуйте!

Давно собирался отчитаться, но потом решил сперва поднабрать опыта. В общем взял в итоге платину, так как попалась машину с «нулёвым салоном» и адекватным пробегом.

Относительно тех вопросов, что задавал:
- активный круиз вещь приятная и полезная, особенно на трассе (но препятствия иногда (редко) не замечает - надо контролировать, в снег и дождь работает лучше, чем ожидал);
- пневма - вещь в себе (есть плюсы - не проседает под нагрузкой, можно преподнять «задок», если застрял, нет резонансных колебаний; но есть минусы - машина стоит криво и даже боюсь начинать заниматься этим вопросом);
- раздельные кресла 2 ряда (дело вкуса и состава экипажа авто; я бы предпочёл диван, но это спорно);
- вентиляция кресел - включал пару раз

ИТОГО: платина и лимита равнозначны. выбирать надо по состоянию авто и принципу «нравится/не нравится» конкретный экземпляр

В заключение хочу поблагодарить администрацию Форума и тех форумчан, которые помогли выбрать отличное авто для путешествий, которое уже принесло немало позитива!
Поздравляю с выбором.
Впервые встречаю человека так точно проведшего сравнения платины и лимиты :good:
Надеюсь платина не разочарует. Меня лимита(с некоторыми личными доработками) радует уже 8 лет. Не пожалел ни одной минуты что выбрал лимиту.
Считаю избыточность баловством, а простоту конструкции надежностью.
И да, не претендую на неоспоримость.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение Yetti » 25 май 2020 10:23

Удачных дорог!
А вот место на фотке не узнаю. Похоже на Бермамыт, но что то по другому смотрится, как будто правее Берманмыта снято, из КЧР.

Аватара пользователя
Джейсон
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 май 2019 21:10
Мой город: Нерезиновск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение Джейсон » 25 май 2020 18:57

Yetti писал(а):
25 май 2020 10:23
Удачных дорог!
А вот место на фотке не узнаю. Похоже на Бермамыт, но что то по другому смотрится, как будто правее Берманмыта снято, из КЧР.
Все верно. Снято по дороге на Бермамыт. Секвоя в стоке приятно удивила проходимостью (не только собственный экипаж). Ожидал меньшего )

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»