ГАЗОВОЕ оборудование
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 авг 2019 05:31
- Мой город: Рубцовск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
И опять же! Есть тут кто то кто использует все 380 лошадей! У нас ограничитель стоит на 190 км/ч!там получится около 3500-3700 оборотов!вот установщик убеждает что редуктора до 300 лошадей вполне достаточно! Хотя как говориться лучше перебздеть... установить до 400 л/с, таких не много и ездить! Очень многое зависит от установщиков и настоек!
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
ГАЗОВОЕ оборудование
Нашел. В этой же теме несколько лет назад писал.Oleksandr Kiev писал(а): ↑06 ноя 2013 20:09По использованию своего ГБО: переход с бензина на газ происходил при заданной температуре охлаждающей жидкости 35 град., в результате появлялась ошибка двигателя при первом переходе с бензина на газ. Данная проблема решена увеличением температуры перехода до 50 град. Других проблем нет.
Что касаемо моего оборудования ГБО: корейские форсунки Hana, итальянский редуктор Diego, итальянский блок управления Zenit PRO OBD, тороидальный баллон на 92 л, цена с установкой 950 Евро.
Советую обязательно ставить капельник: подача спецмасла к клапанам (снижает температуру их нагревания), схематически это происходит так
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 31 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
ставьте BRC с одним редуктором и не парьтесь. Ни каких проблем, 110000 км пробег - 6 лет.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
внесу свои пять копеек. я свой ограничитель на 190 ( а точнее 183 км/ч) снял, разгонял до 220, больше не стал, и дорог таких нет, да и необходимости тоже. что касаемо газа, то тут как в анекдоте про фломастеры. на чистом газу оптимально ездить до 3000 оборотов, дальше нужно добавлять в смесь бензин (у меня настроено с 2700 10% бензина,) Единственно, что планирую в следующий отпуск поменять магистраль медь 6ку на пластик, как минимум 8ку, а лучше 10ку (как советуют в академии ГБО). При нынешней ситуации фильтра хватает максимум на 5-7 тысяч, медь сильно окисляется, крайний раз фильтр аж раздуло от "песка".
вот нашел фото, что было в фильтре

кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
ГАЗОВОЕ оборудование
Эту грязь (песок) находят в одинаковых количествах в фильтрах с трассой из меди и пластика - это здесь обсуждалось!!!addessit писал(а): ↑06 июн 2020 10:08Единственно, что планирую в следующий отпуск поменять магистраль медь 6ку на пластик, как минимум 8ку, а лучше 10ку (как советуют в академии ГБО). При нынешней ситуации фильтра хватает максимум на 5-7 тысяч, медь сильно окисляется, крайний раз фильтр аж раздуло от "песка".
вот нашел фото, что было в фильтре
![]()
Вывод один: ищите причину в качестве газа!!!
Зачем бензин добавлять?
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Есть такая наука ХИМИЯ называется.Зачем бензин добавлять?
По свойствам как топливо газ хорош всем кроме одного отрицательного момента - время горения порции газа дольше чем порции бензина. Таким образом когда выпускной клапан открывается газ может еще гореть и нагревать внешнюю нецементированную часть клапана. На малых оборотах до 3000 это не страшно, клапан достаточно долго прилегает к седлу тем самым отдавая остаточный нагрев, но с увеличение оборотов он уже не успевает остывать и вот тогда в жопу экономию и нужно добавить немного бензина который выступит катализатором горения и ускорит процесс сгорания газа. А вот ЛУБРИКАНТЫ-КАПЕЛЬНИЦЫ это развод на деньги и ни чего более. Просто раньше оборудование не умело подмешивать бензин по этому и выдумывали всякую хрень.
Это не грязь и не песок, это окисел меди.Эту грязь (песок)
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Дак и мы как то не старались вас переубедить

Тем более что это воприоре бесполезно

А химию все же учите. Пригодится

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
ГАЗОВОЕ оборудование
"Мы", ну возьми ты себя в руки: не лезь, не коментируй мои посты, тем более, когда ни к тебе обращаются.
Есть такое слово - игнорировать!
Для других двух отметившихся собеседников - прочитайте 76 стр этой темы.
Александр, Toyota Sequoia Platinum