Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух

Все, что касается кузова, климат контроля и салона
Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 31 раз

Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух

Сообщение Stark » 27 авг 2020 06:51

И мне интересно в каком состоянии были каты

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух

Сообщение wallboss » 27 авг 2020 08:35

Stark писал(а):
27 авг 2020 06:51
И мне интересно в каком состоянии были каты
Ну тогда для всех.
Я ставил ГБО на 50 тыс км пробега, катализаторы вырезал на где то 95 тыс км пробега. Вырезал во время процедуры перепрошивки и удаления воздушных помп и отключения клапанов вторичного воздуха. Так вот катализаторы были как Дева Мария. По моему скромному мнению на ГБО катализаторы будут вечными. Если бы сейчас перепрошивался я бы даже наверное их оставил, тогда меня уговорили их убрать. Хотя честно, что они есть, что их нет, ни какой такой вони, как кто то писал, у меня не наблюдается. Ну может слегка во время пуска на холодную, а потом при переходе на газ вообще ландышами пахнет :biggrin: .
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Кузов, климат и салон»