Для общей информации!Фильтров с НУЛЕВЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ в природе не существует!!!Есть фильтры с пониженным сопротивлением потока пропускаемого воздуха.Так называемые Мокрые фильтры.Изготавливаются из чистого хлопка пропитанного специальным составом,который и притягивает частицы пыли к себе.Стоит такой фильтр порядка 15-40 руб нормальный- в корпусе\+промывка каждые 3тыс.км.балон450гр цена около рубля,на один раз.И покрытие фильтра перед каждой поездкой составом создающим ту самую пленку\цену оригиналу не знаю\.И ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 15 ТЫС КМ.То что впаривают нам _это обычный развод,как если кто помнит,чистящие кассеты для видеомагнитофонов\довольные мастера в ателье по ремонту поднимали тосты за человек завезшего к нам это чудо \.Уважаемый wallboss ,ради интереса вставьте между Вашим фильтром и трубой коллектора кусок чистой марли и покатайтесь недельку ,на фильтре прошедшем хотя бы 5 тыс \не по тайге ,где чистый кислород и только гнус препятствует тому, что бы снять фильтр совсем\а по дороге общего пользования и посмотрите результат.Японцы на стандартной комплектации,дают ресурс в миллион километров,а Вы видимо как истинный русский патриот,решили доказать ,что нихрена -тыс 300 от силы\Ну что же хозяин барин .И поскольку у Вас наверняка есть диагностика,выложите пожалуйста лог температуры входящего воздуха впускного коллектора. Если я правильно понял,Вы отрезали фильтр от внешнего воздуха\ему и так там жарко-мотору-так и еще и глотка свежего воздуха лишили\ P\S Обсуждать эту тему мы не будем,раз не хотите,но логи с мотора пожалуйста выложите!
