Сообщение
Farukh » 07 фев 2022 20:39
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Суетился чтобы меньше воды в тексте, но не получается, надеюсь на понимание! Уже почти год мучаюсь с одним траблом, до вчерашнего дня катался с одним нюансом по коробке и было норм, а вчера явно выстигнула в конец...Вообщем дело было так, год назад приобрёл долгожданную елку 2008 года, 5.7 л. Как обычно решил поменять малса, фильтра на движке и на коробке. Работаю и живу в Болгарии, думаю заеду лучше к официалам в Тойоту Ц. Поменяли масло, фильтр в коробке и на следующее утро произошло следующее: на холодную выезжаю, коробка переключается только до 4, а дальше не в какую...только обороты вверх, начинает светиться герлянда...Я в шоке! Думаю что делать, перечитал массу инфы по этому поводу и понял на тот момент, что или коробка в ауте или уровень масла или клапаны. Еду в другое СТО, там вроде мне проверяют уровень масла при температуре 40-45 гр. и долевают 800 мл. Выезжаю-Проверяю, та же самая трамвайная ручка только в другой руке...ну думаю все, точно коробка приехала! Еду в довольно серьёзную, казалось бы контору которая занимается только коробками, там говорят что датчики, уровень и клапаны ОК. Мол явно проблема механичного плана, надо снимать коробас и смотреть внутри...сумма пока не понятного ремонта 2000 евро и выше! Сроки непонятные! На тот момент меня это не устроило, и решил ездить так с таким нюансом, что если я прогревал машину около 20 мин и больше. То она вообще не создавала никаких проблем. Так я проездил до вчера. Теперь без разницы, прогретая или нет, дальше 4 не переключает и при вкл.D появился серьёзный пинок. Комп показывает ошибку P0983. Из прочитанного здесь понял, что:
1. Или датчик 89413-20010 (на всякий случай заказал)
2. Или проверить фильтр на коробке (пишут что может быть дефект)
3. Или проводку смотреть ( незнаю откуда начать)
4. Или соленойд (незнаю какой именно)
Братцы будьте добры посодействуйте по братски советом, а то я заманался уже!))) Тут в Болгарии, жидко с мастерами...
Благодарю! С уважением Фарух