Приветствую господа/товарищи.
Поставил на учёт наконец то свою ёлку 20го года. Сделал первые круги. Конечно надо перестраиваться после всех этих малолитражек. Что меня побеспокоило: еду на НЕБОЛЬШОЙ холмик со скоростью 80. Решил легко ускориться до 100. Тут мне коробка уходит в пониженную и двигатель поднимается почти до 3000 оборотов. Хотел переключить в ручную но машина не согласись. Я только подумал а что будет с полной машиной и 3х тонным прицепом в такой ситуации. Вопрос: или машина ещё новая при 270 километрах и не научила себя правильно вести в таких ситуациях или она не умеет пользоваться своим крутящим моментом(или конечно я коробкой автомат)? Есть ли возможность перепрограммировать мозги чтобы в режиме S она оставалась в выбранной скорости? И вообще она по прямой и по городу почти всегда выкручивает выше 2000 прежде чем переключится.
Блокировка скоростей
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Блокировка скоростей
Привет. Поздравления!!!
На сколько я помню из мануала на старых 2008г. машинах "S" - режим не выбирает конкретную скорость, а лишь устанавливает какую максимальную скорость сможет использовать коробка, но,... исходя из текущей скорости и оборотов двигателя на момент включения этого режима. Т.е., если скорость будет больше 60 км/ч она не включить первую, а лишь при снижении скоростного режима, потом не поднимет выше первой и соответственно не разгонит машину выше предельных оборотов двигателя на первой передаче. Т.е. режим для спуска/подъёма в горах.
На сколько я помню из мануала на старых 2008г. машинах "S" - режим не выбирает конкретную скорость, а лишь устанавливает какую максимальную скорость сможет использовать коробка, но,... исходя из текущей скорости и оборотов двигателя на момент включения этого режима. Т.е., если скорость будет больше 60 км/ч она не включить первую, а лишь при снижении скоростного режима, потом не поднимет выше первой и соответственно не разгонит машину выше предельных оборотов двигателя на первой передаче. Т.е. режим для спуска/подъёма в горах.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось
"С" Не моё, но очень понравилось
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Блокировка скоростей
Использую постоянно 1-ю ручную скорость для спуска со склона. В этом случае нужно только подтормаживать а не тормозить.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Блокировка скоростей
Если холмик достаточно крутой, то это вполне нормально что обороты выросли до 3000. На прямой сначала бы чуть выросли обороты, а потом АКПП переключила бы скорость.Решил легко ускориться до 100. Тут мне коробка уходит в пониженную и двигатель поднимается почти до 3000 оборотов.
Можно и вручную переключать. Поставил в положение S и качай рычаг в нужную сторону.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 дек 2020 17:41
- Мой город: Германский
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Блокировка скоростей
А не тут то было. Перешел в S6 и коробка уходит и в 5 и в 4. Иногда хочется как в ручную. Поставил на трассе последнюю скорость а мотом только газом скорость поддерживать.Yetti писал(а): ↑03 фев 2021 22:28Если холмик достаточно крутой, то это вполне нормально что обороты выросли до 3000. На прямой сначала бы чуть выросли обороты, а потом АКПП переключила бы скорость.Решил легко ускориться до 100. Тут мне коробка уходит в пониженную и двигатель поднимается почти до 3000 оборотов.
Можно и вручную переключать. Поставил в положение S и качай рычаг в нужную сторону.
А холмик даже 4 % не был.