Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.
Нужно попробовать перфоратором sds max . И желательно не пикой, а сломаным укороченным буром выбивать болт. А с обратной стороны рычаг подпереть чём нибудь тяжёлым, например кувалдой. Это намного эффективнее чем бить кувалдой. Проверено. Желаю удачи.
Platinum 2010
- Bucho
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2016 21:26
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.
Комплект новых развальных болтов с гайками и ексцентриками на все авто по кругу в сумме выйдет менее 100 баксов (пускай $150, если покупать в соседней булочной). Не те позиции, где есть смысл пытаться сэкономить...
Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Сегодня забрал на НП такой же новый рычаг. Цена вопроса 6500грн. Прайс не очень, зато быстро. На моем родном рычаге шаровая снаружи в остатках смазки.
Отправлено спустя 16 минут 2 секунды:
Если будут резать нижний развальный болт, то и болт крепления верхнего рычага тоже пойдёт под нож. А вместе с ними и оба заводских сайлентблока. Были бы нормальные сайленты неориги - головняка было бы на порядок меньше. Но пока в природе есть только Фебесты (по ссылке). Это вариант только шоб поставить и доехать на них до ближайшего МРЭО.Flash писал(а): ↑14 май 2021 15:35Поясните плиз. Вот цапфа. Там один болт. Вы ведете к томуЮ что можно угробить сайлент цапфы? А его нет отдельно? Вот он https://www.autoklad.ua/buy/febest_TAB5 ... ta/sequoia
И датчик АБС почему ломается?
Датчик не ломается, его вытянуть со старой цапфы, по словам слесарей, проблематично. Нужно аккуратно вырезать болгаркой. Вощем рассчеты у СТО-шников те же, что и с болтами - возни много, результат не гарантирован. Проще отправить клиента за новым датчиком ($100+/шт).
Toyota Sequoia Platinum (Silver Sky Metallic)
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.
как показала практика на 200ках, лекусах , а подвеска почти вся одинаковая, нет смысла реставрации! если рычаг стоит в мерса 200-1000 евро , это есть тема для рассуждения! а при стоимости 150-300 у.е рычага который выхаживает минимум 200к как-то глупо делать реставрацию которой хватит ну на 15-50к пробега! зачем морочить себе голову??? купил и забыл! если машина на продажу то можно экономить! а для себя это как? я лет 20 назад реставрировал на первой иномарке ниссан!!! попадал постоянно .шкура выченки не стоит!Bucho писал(а): ↑14 май 2021 22:32Комплект новых развальных болтов с гайками и ексцентриками на все авто по кругу в сумме выйдет менее 100 баксов (пускай $150, если покупать в соседней булочной). Не те позиции, где есть смысл пытаться сэкономить...
Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:Сегодня забрал на НП такой же новый рычаг. Цена вопроса 6500грн. Прайс не очень, зато быстро. На моем родном рычаге шаровая снаружи в остатках смазки.
Отправлено спустя 16 минут 2 секунды:Если будут резать нижний развальный болт, то и болт крепления верхнего рычага тоже пойдёт под нож. А вместе с ними и оба заводских сайлентблока. Были бы нормальные сайленты неориги - головняка было бы на порядок меньше. Но пока в природе есть только Фебесты (по ссылке). Это вариант только шоб поставить и доехать на них до ближайшего МРЭО.Flash писал(а): ↑14 май 2021 15:35Поясните плиз. Вот цапфа. Там один болт. Вы ведете к томуЮ что можно угробить сайлент цапфы? А его нет отдельно? Вот он https://www.autoklad.ua/buy/febest_TAB5 ... ta/sequoia
И датчик АБС почему ломается?
Датчик не ломается, его вытянуть со старой цапфы, по словам слесарей, проблематично. Нужно аккуратно вырезать болгаркой. Вощем рассчеты у СТО-шников те же, что и с болтами - возни много, результат не гарантирован. Проще отправить клиента за новым датчиком ($100+/шт).
- Bucho
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2016 21:26
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.
Попытка выбить и выбросить закисший 10-долларовый болт из полностью рабочей детали стоимостью 500+ долларов не является реставрацией. Иначе и до забитой пепельницы из бородатого анекдота не далеко))Grigoriy писал(а): ↑15 май 2021 14:49как показала практика на 200ках, лекусах , а подвеска почти вся одинаковая, нет смысла реставрации! если рычаг стоит в мерса 200-1000 евро , это есть тема для рассуждения! а при стоимости 150-300 у.е рычага который выхаживает минимум 200к как-то глупо делать реставрацию которой хватит ну на 15-50к пробега!
Toyota Sequoia Platinum (Silver Sky Metallic)
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.
я о шаровой, болт если вибить то это супер! повезлоBucho писал(а): ↑15 май 2021 17:52Попытка выбить и выбросить закисший 10-долларовый болт из полностью рабочей детали стоимостью 500+ долларов не является реставрацией. Иначе и до забитой пепельницы из бородатого анекдота не далеко))Grigoriy писал(а): ↑15 май 2021 14:49как показала практика на 200ках, лекусах , а подвеска почти вся одинаковая, нет смысла реставрации! если рычаг стоит в мерса 200-1000 евро , это есть тема для рассуждения! а при стоимости 150-300 у.е рычага который выхаживает минимум 200к как-то глупо делать реставрацию которой хватит ну на 15-50к пробега!
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.
Все у Вас просто. Купи, замени.Grigoriy писал(а): ↑16 май 2021 05:59я о шаровой, болт если вибить то это супер! повезлоBucho писал(а): ↑15 май 2021 17:52Попытка выбить и выбросить закисший 10-долларовый болт из полностью рабочей детали стоимостью 500+ долларов не является реставрацией. Иначе и до забитой пепельницы из бородатого анекдота не далеко))Grigoriy писал(а): ↑15 май 2021 14:49как показала практика на 200ках, лекусах , а подвеска почти вся одинаковая, нет смысла реставрации! если рычаг стоит в мерса 200-1000 евро , это есть тема для рассуждения! а при стоимости 150-300 у.е рычага который выхаживает минимум 200к как-то глупо делать реставрацию которой хватит ну на 15-50к пробега!

- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.
мне на мерседесе на Диасе шаровую реставрировали, полет нормальныйFlash писал(а): ↑16 май 2021 18:29Все у Вас просто. Купи, замени.Вот звонит мне мастер говорит у вас шаровая подгуляла, хотите новую, все бросайте ищите рычаг и везите к нам его. Нам висяк ещё на сутки не нужен и так вся очередь стоит из за вас. Если заняты то можем у соседей быстро отреставрировать и поставить. 50 тысяч поедет ещё 100%, шаровая совсем чуток подгуляла.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.
.Grigoriy писал(а): ↑20 май 2021 08:03мне на мерседесе на Диасе шаровую реставрировали, полет нормальныйFlash писал(а): ↑16 май 2021 18:29Все у Вас просто. Купи, замени.Вот звонит мне мастер говорит у вас шаровая подгуляла, хотите новую, все бросайте ищите рычаг и везите к нам его. Нам висяк ещё на сутки не нужен и так вся очередь стоит из за вас. Если заняты то можем у соседей быстро отреставрировать и поставить. 50 тысяч поедет ещё 100%, шаровая совсем чуток подгуляла.
А как же тогда про овчинку и выделку понимать которая не стоит ????
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:как показала практика на 200ках, лекусах , а подвеска почти вся одинаковая, нет смысла реставрации! если рычаг стоит в мерса 200-1000 евро , это есть тема для рассуждения! а при стоимости 150-300 у.е рычага который выхаживает минимум 200к как-то глупо делать реставрацию которой хватит ну на 15-50к пробега! зачем морочить себе голову??? купил и забыл! если машина на продажу то можно экономить! а для себя это как? я лет 20 назад реставрировал на первой иномарке ниссан!!! попадал постоянно .шкура выченки не стоит!
Как то реставрация не стыкуется с предыдущим постом

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.
Я думаю так надо действовать. Если элемент снимать долго или трудно, то лучше ставить новую шаровую. А если заменить дело 10 минут и пары болтов, то можно и реставрировать ( сломается, купить новую). У многих ходят шаровые и 50 и 80 тысяч.
Я вот амортизатор на хайлендер реставрировал, тысяч 15 уже прошел.
Я вот амортизатор на хайлендер реставрировал, тысяч 15 уже прошел.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.
Сергей. При нормальной эксплуатации рычаги вместе с шаровыми и сайлентами ходят глубоко за 200 тыс. км. Я думаю даже если понадобится, то раз в 200-250 тысяч можно позволить себе поменять рычаги вместе с начинкой. Я считаю это за такой период эксплуатации не очень больное вложение.Flash писал(а): ↑20 май 2021 11:42Я думаю так надо действовать. Если элемент снимать долго или трудно, то лучше ставить новую шаровую. А если заменить дело 10 минут и пары болтов, то можно и реставрировать ( сломается, купить новую). У многих ходят шаровые и 50 и 80 тысяч.
Я вот амортизатор на хайлендер реставрировал, тысяч 15 уже прошел.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год