Добрый день,
Рассматривается Toyota Sequoia в качестве экспедиционного автомобиля или Toyota Tundra в качестве экспедиционного автодома. Передвижение: трасса, горные местности, лесные районы, районы крайнего севера, страны ближнего и дальнего зарубежья, включая полное отсутствие дорог.
Варианты однообъёмников:
1. Toyota Land Cruiser Prado, 2.8 АТ, 200 л.с., дизель, масса: 2165 кг., длина: 4840 мм., клиренс: 215 мм.
2. Toyota Land Cruiser 200, 4.5 АТ, 249 л.с., дизель, масса: 2585 кг., длина: 4950 мм., клиренс: 230 мм.
3. Toyota Sequoia, 5.7 АТ, 381 л.с., бензин, масса: 2697 кг., длина: 5210 мм., клиренс: 254 мм.
4. Toyota Land Cruiser 300, 3.4 АТ, 415 л.с., бензин, масса: 2580 кг., длина: 4950 мм., клиренс: 230 мм.
5. Toyota Land Cruiser 300, 3.3 АТ, 299 л.с., дизель, масса: 2600 кг., длина: 4950 мм., клиренс: 230 мм.
Варианты пикапов:
1. Toyota Hilux, 2.8 АТ, 200 л.с., дизель, масса: 2155 кг., длина: 5325 мм., клиренс: 227 мм.
2. Toyota Tundra, 5.7 АТ, 381 л.с., бензин, масса: 2551 кг., длина: 5814 мм., клиренс: 264 мм.
Пикапы рассматриваются с целью возможности установить съёмный компактный жилой модуль.
Насколько рационально использовать Sequoia или Tundra в качестве экспедиционного автомобиля, учитывая меньший запас хода и меньшую проходимость по сравнению с Prado/LC200? Есть ли люди, которые используют Sequoia или Tundra для долгосрочных и дальних экспедиций?
Экспедиционный автомобиль (автодом).
Экспедиционный автомобиль (автодом).
Из пикапов есть ещё вариант с новым Isuzu D-Max, 3 л., АТ, 190 л.с., дизель, масса: 2075 кг., длина: 5265 мм., клиренс: 240 мм. А в следующем году появится однообъёмник Isuzu MU-X, но с наличием запчастей/сервиса в разных странах сложней, чем с Toyota.
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Экспедиционный автомобиль (автодом).
Вот сейчас обидно было :-) У меня было два прадо, я не заметил, чтобы они по бездорожью были лучше секвои.
У секвои один минус это вес и ширина. Поэтому если у Вас топи, болота, узкие лесные дороги, я бы не стал, а вот пустыня, степи самое то. Режим буксировки у Секвои отлично помогает тянуть других. Двигло дизель для оффрода типа лучше, но по факту, найдите хороший дизель в глуши, про морозы я вообще молчу. А 5.7 двигатель есть все, даже на 91 поедет.
Леша из Москвы такие делает крутые подготовленные машины из Секвой.
Экспедиционный автомобиль (автодом).
Новая Sequoia появится в следующем году, а в этом новая Tundra. Land Cruiser в США вроде как закрывают продажи, т.к. за 2020 год LC200 было продано всего 3200 штук (Секвой 7300, Тундр 109000). А так как все 3 автомобиля теперь на одной платформе TNGA, то в США видимо сделают акцент на новой Sequoia, вместо LC300.
Новая Тундра:
Новая Тундра:
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Экспедиционный автомобиль (автодом).
Есть. Я использую. Ну может и не для самых дальних, конечно. Но полная автономка на полторы -две недели.id369k писал(а): ↑23 июн 2021 17:18Рассматривается Toyota Sequoia в качестве экспедиционного автомобиля или Toyota Tundra в качестве экспедиционного автодома. Передвижение: трасса, горные местности, лесные районы, районы крайнего севера, страны ближнего и дальнего зарубежья, включая полное отсутствие дорог.
Есть ли люди, которые используют Sequoia или Tundra для долгосрочных и дальних экспедиций?
Если есть опыт дальних поездок, то тогда должны были уже сформироваться какие то предпочтения в поездках. Т.е. надо сразу определиться чего достаточно, а чего не хватает. После этого выбрать однообъемник или пикап. Да и среди них стоит сразу убрать неподходящие. Например, если жить в машине, то какой уж тут Прадик?
А может вообще нужно что то типа такого:
