Лёгкая перелицовка от скуки…
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2017 12:58
- Мой город: Вологда
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Лёгкая перелицовка от скуки…
Приветствую уважаемых соклубников! Не находя недостатков машины, достойных вмешательства, стал скучать и впал в хандру…
Иммунитет ослаб,- пришла «корона»… Победил!.. Переосмыслил скоротечность жизни и решил,- надо доставлять себе маленькие радости здесь и сейчас, не откладывая на смутное «завтра». И вот,- слегка оживил внешний вид машинки. Результатом доволен, всё «на любителя», ясен пень, но хандра прошла… Всем крепкого здоровья!
С уважением, Сергей.
Иммунитет ослаб,- пришла «корона»… Победил!.. Переосмыслил скоротечность жизни и решил,- надо доставлять себе маленькие радости здесь и сейчас, не откладывая на смутное «завтра». И вот,- слегка оживил внешний вид машинки. Результатом доволен, всё «на любителя», ясен пень, но хандра прошла… Всем крепкого здоровья!
С уважением, Сергей.
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Лёгкая перелицовка от скуки…
Некоторые спущенные запаски в салоне возят, чтоб расход топлива уменьшить
, а ты молодец - вон сколько всего навешал!
Меня от такого передернуло!
Но каждый волен над своим авто делать, что хочется.
Правильно сказал - на любителя.



Меня от такого передернуло!
Но каждый волен над своим авто делать, что хочется.
Правильно сказал - на любителя.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Лёгкая перелицовка от скуки…
Про спущенную запаску юмор защитан.Oleksandr Kiev писал(а): ↑13 ноя 2021 18:04Некоторые спущенные запаски в салоне возят, чтоб расход топлива уменьшить![]()
![]()
, а ты молодец - вон сколько всего навешал!
Меня от такого передернуло!
Но каждый волен над своим авто делать, что хочется.
Правильно сказал - на любителя.

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2017 12:58
- Мой город: Вологда
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Лёгкая перелицовка от скуки…
Александр, добрый вечер. Особо влияющего на сопротивление ветра у меня не навешано. Про «на любителя» я указал, зная, что не всем «зайдёт». Про экономию топлива у меня своё мнение,- чем пытаться экономить, лучше пытаться больше зарабатывать… А так, у меня некоторая ностальгия по Тундре ( три года пользовал,- универсальный функционал )… Вот моя ласточка на фото, но видно вырос и состарился ( шестьдесят лет- не шутки ). Мне по душе больше брутальный вояка «не знающий слов любви», чем денди во фраке… Спасибо за мнение! С уважением, Сергей.Отправлено спустя 12 минут 56 секунд:
К слову, мои промежуточные-прошлые автомобили тоже были в подобном стиле, что подтверждает, что мне не «короной» навеяло, я и правда «такой» по жизни…
К слову, мои промежуточные-прошлые автомобили тоже были в подобном стиле, что подтверждает, что мне не «короной» навеяло, я и правда «такой» по жизни…
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Лёгкая перелицовка от скуки…
Ровер на газу был?
Вернее, почему запуска у него на крыше?
Вернее, почему запуска у него на крыше?
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2017 12:58
- Мой город: Вологда
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Лёгкая перелицовка от скуки…
Нет, бензин чистый. Просто колёса были крупные, запаска не помещалась в штатное место ( как, впрочем, и на «сотке» и на Тундре ). Я бы и на Секвойе пристроил запаску на крышу ( опять колёса не штатные ), но сейчас езжу на дальняк значительно меньше, да и сцыкоктно ( багажников штатных на елку не густо ), а с новым техрегламентом можно на трассе геморрой нажить.
Александр, к слову, мы с Вами почти земляки, я в детстве долго жил в Житомире, сейчас там родной брат с семьёй живёт и родители похоронены… Не надеюсь, что это изменит Ваше мнение о моей машине, но… близость обозначил
…
Александр, к слову, мы с Вами почти земляки, я в детстве долго жил в Житомире, сейчас там родной брат с семьёй живёт и родители похоронены… Не надеюсь, что это изменит Ваше мнение о моей машине, но… близость обозначил

- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Лёгкая перелицовка от скуки…
Сергей, приятно говорить с человеком, который помнит (и, надеюсь, с уважением говорит об этом) откуда он родом!
А что касаемо запаски на крыше, то могу пожелать тебе крепкого здоровья, ведь колесо 40 кг и диаметром более 84 см не каждому под силу туда поднять-опустить. Я даже от автобокса на крышу отказался в пользу других конструкций в бампер (в этом разделе ТЮНИНГ есть эти темы).
По поводу вашего техрегламента: для того, чтобы вставить в заводской фаркоп авто или закрепить к попереченам на крыше что либо на это "что либо" что то надо иметь из документов? Что?
А что касаемо запаски на крыше, то могу пожелать тебе крепкого здоровья, ведь колесо 40 кг и диаметром более 84 см не каждому под силу туда поднять-опустить. Я даже от автобокса на крышу отказался в пользу других конструкций в бампер (в этом разделе ТЮНИНГ есть эти темы).
По поводу вашего техрегламента: для того, чтобы вставить в заводской фаркоп авто или закрепить к попереченам на крыше что либо на это "что либо" что то надо иметь из документов? Что?
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2017 12:58
- Мой город: Вологда
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Лёгкая перелицовка от скуки…
Добрый день, Александр.
Родные места, могилы родителей, конечно, помню и уважаю. К сожалению, последние годы не езжу, но брат к родителям за меня ходит.
По весу колёса согласен полностью. На Тундре 35-е колёса весили 49,5 кг ( в Котке разбортировал и взвешивал, пришлось нанимать в Выборге трёх перевозчиков на Транспортёре, каждому по колесу, себе в кузов четвёртое и всё равно вышло в пять раз дешевле, чем родной таможне за перевес платить ). С крыши одному снять без грыжи не реально, но, если припрёт,- можно попросить кого-нибудь о помощи ( всегда в машине лежит бутылка коньяка для такого случая )… Но, слава Богу, ни разу не пришлось пока запаску использовать
…
Если что-либо ( ту же запаску ) закрепить на штатные перекладины, то, формально, запрета нет, если вес груза не превышает установленные заводом-изготовителем автомобиля ограничения. Но если на рейлинги устанавливать что-либо предназначенное для перевозки грузов ( тот же экспедиционный багажник ) и это «что-либо» не устанавливается заводом-изготовителем, то это: переделка, которая должна быть узаконена, о чём делается запись в ПТС. Если я не ошибаюсь, то алгоритм действий такой:
- предъявить авто в ГИБДД до установки «чего-либо», подать заявление на внесение изменений, предъявить заключение экспертизы о допуске «чего-либо» для установки на ваш автомобиль;
- если такого заключения на руках нет, то необходимо отправиться в одну из аккредитованных контор ( типа НАМИ ), отдать это «что-либо» на экспертизу и, после её проведения, получить заключение;
- установить «что-либо» в «правильном-уполномоченном» сервисе, чью работу признают в ГИБДД;
- предъявить авто в ГИБДД с уже установленным «чем-либо», с пакетом документов, если гайцов всё устроит,- в ПТС будет внесена заветная запись.
Вроде бы всё просто, но, с учётом того, что в стране аккредитованные конторы можно пересчитать по пальцам одной руки, мне лично кажется, что поставленные задачи трудновыполнимы!
По поводу крепления в штатный квадрат, темы я читал, но, полагаю, что все фирменные крепления ( типа для велосипедов ) ещё могут «прокатить», но самоделки точно никто не узаконит.
Если напутал с описанием «алгоритма»,- прошу коллег поправить.
С уважением, Сергей.
Родные места, могилы родителей, конечно, помню и уважаю. К сожалению, последние годы не езжу, но брат к родителям за меня ходит.
По весу колёса согласен полностью. На Тундре 35-е колёса весили 49,5 кг ( в Котке разбортировал и взвешивал, пришлось нанимать в Выборге трёх перевозчиков на Транспортёре, каждому по колесу, себе в кузов четвёртое и всё равно вышло в пять раз дешевле, чем родной таможне за перевес платить ). С крыши одному снять без грыжи не реально, но, если припрёт,- можно попросить кого-нибудь о помощи ( всегда в машине лежит бутылка коньяка для такого случая )… Но, слава Богу, ни разу не пришлось пока запаску использовать

Если что-либо ( ту же запаску ) закрепить на штатные перекладины, то, формально, запрета нет, если вес груза не превышает установленные заводом-изготовителем автомобиля ограничения. Но если на рейлинги устанавливать что-либо предназначенное для перевозки грузов ( тот же экспедиционный багажник ) и это «что-либо» не устанавливается заводом-изготовителем, то это: переделка, которая должна быть узаконена, о чём делается запись в ПТС. Если я не ошибаюсь, то алгоритм действий такой:
- предъявить авто в ГИБДД до установки «чего-либо», подать заявление на внесение изменений, предъявить заключение экспертизы о допуске «чего-либо» для установки на ваш автомобиль;
- если такого заключения на руках нет, то необходимо отправиться в одну из аккредитованных контор ( типа НАМИ ), отдать это «что-либо» на экспертизу и, после её проведения, получить заключение;
- установить «что-либо» в «правильном-уполномоченном» сервисе, чью работу признают в ГИБДД;
- предъявить авто в ГИБДД с уже установленным «чем-либо», с пакетом документов, если гайцов всё устроит,- в ПТС будет внесена заветная запись.
Вроде бы всё просто, но, с учётом того, что в стране аккредитованные конторы можно пересчитать по пальцам одной руки, мне лично кажется, что поставленные задачи трудновыполнимы!
По поводу крепления в штатный квадрат, темы я читал, но, полагаю, что все фирменные крепления ( типа для велосипедов ) ещё могут «прокатить», но самоделки точно никто не узаконит.
Если напутал с описанием «алгоритма»,- прошу коллег поправить.
С уважением, Сергей.
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Лёгкая перелицовка от скуки…
Т е, если я имею и использую для фаркопа калитку для запаски, грузовую платформу, прицеп, лафет для катера, устройство для перев велосипедов, а на крышу автобокс - то все это должно быть внесено в птс?
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2017 12:58
- Мой город: Вологда
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Лёгкая перелицовка от скуки…
Автомобильный прицеп, хоть для грузов, хоть для лодки имеет свои документы и изменений в конструкцию авто не вносит.
Фирменные устройства для перевозки велосипедов, автобоксы, дополнительные рейлинги и корзины ( типа Туле ), с сертификатами производителей, могут вопросов и не вызвать ( хотя на трассе всё может зависеть от доброй воли, сытости и настроения конкретного инспектора ). А изготовленные самостоятельно приспособления ( типа тех, что ты делал ), при всей своей надёжности, без внесения записи, доедут до ближайшего хмурого гайца. Буду очень рад, если ошибаюсь…
С уважением, Сергей.
Отправлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Багажник от Дискавери по размерам подходил для Секвойи, думал установить. Стал читать и выяснилось, что, по регламенту Таможенного союза, устанавливать можно, но: заводом-изготовителем должна быть предусмотрена установка ( имеются места крепления, на Ленд Ровере такие места предусмотрены ) и багажник должен быть сертифицирован с указанием марки авто. После данных изысканий я продал багажник…
Фирменные устройства для перевозки велосипедов, автобоксы, дополнительные рейлинги и корзины ( типа Туле ), с сертификатами производителей, могут вопросов и не вызвать ( хотя на трассе всё может зависеть от доброй воли, сытости и настроения конкретного инспектора ). А изготовленные самостоятельно приспособления ( типа тех, что ты делал ), при всей своей надёжности, без внесения записи, доедут до ближайшего хмурого гайца. Буду очень рад, если ошибаюсь…
С уважением, Сергей.
Отправлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Багажник от Дискавери по размерам подходил для Секвойи, думал установить. Стал читать и выяснилось, что, по регламенту Таможенного союза, устанавливать можно, но: заводом-изготовителем должна быть предусмотрена установка ( имеются места крепления, на Ленд Ровере такие места предусмотрены ) и багажник должен быть сертифицирован с указанием марки авто. После данных изысканий я продал багажник…