Бортжурнал Sequoia 2015 Platinum
- kusnez
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 ноя 2021 22:23
- Мой город: Брянск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Бортжурнал Sequoia 2015 Platinum
Далеко не факт что в АКБ типа AGM вы должны были увидеть в банках жидкий электролит, может быть даже, если вы его там увидели, то батарейка ваша умирает.
И АКБ для систем Start-Stop не факт, что работают нормально на простых машинах.
Это мысли вслух, я далеко не спец, просто прочитал пару статей.
И АКБ для систем Start-Stop не факт, что работают нормально на простых машинах.
Это мысли вслух, я далеко не спец, просто прочитал пару статей.
Колхоз - зло!
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Бортжурнал Sequoia 2015 Platinum
Ну я вам скажу что есть факт.kusnez писал(а): ↑22 янв 2022 12:39Далеко не факт что в АКБ типа AGM вы должны были увидеть в банках жидкий электролит, может быть даже, если вы его там увидели, то батарейка ваша умирает.
И АКБ для систем Start-Stop не факт, что работают нормально на простых машинах.
Это мысли вслух, я далеко не спец, просто прочитал пару статей.
1) Маты должны быть влажными;
2) AGM аккумулятор это обычный свинцово-кислотный аккумулятор только вместо жидкого электролита в нем маты пропитанные электролитом которые воприоре не должны быть сухими;
3) АКБ Starf-stop от обычных АКБ отличаются большим чем у обычных числом заряд-разрядов, так что Да, на обычных авто они должны работать не хуже чем на авто с системой start-stop, а даже лучше.
Другой вопрос как их хранили во время транспортировки и на складе. А так же в последнее время на качество сильно начал влиять маркетинг, все стали делать одноразовое.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kusnez
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 ноя 2021 22:23
- Мой город: Брянск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Бортжурнал Sequoia 2015 Platinum
Пробег 137 500 км
Замена масла в двигателе и фильтров: масляный, воздушный, салона.
В железных банках по 4л. по известным причинам не досталось, пришлось взять что было и в пластмассовых подорожало примерно вдвое.
Масло 5л - 5500р
10л + 3 фильтра обошлись 13 500р
1 500р. -работа. Замена масла, шприцованные карданов и диагностика ходовой.
(для себя пометка, доллар по 106р)
Замена масла в двигателе и фильтров: масляный, воздушный, салона.
В железных банках по 4л. по известным причинам не досталось, пришлось взять что было и в пластмассовых подорожало примерно вдвое.
Масло 5л - 5500р
10л + 3 фильтра обошлись 13 500р
1 500р. -работа. Замена масла, шприцованные карданов и диагностика ходовой.
(для себя пометка, доллар по 106р)
Колхоз - зло!
- kusnez
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 ноя 2021 22:23
- Мой город: Брянск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Бортжурнал Sequoia 2015 Platinum
Почему так рано менял масло.
По инерции
- в Тундре менял каждые 8 000 км.
+ думаю что в ближайшее время ещё подорожает, + хотел побыстрее посмотреть машину снизу, до сих пор не смотрел.
Снизу, к огромному счастью, всё оказалось в полном порядке, всё не троганое, всё родное.
По ходовой выбраковали только втулки заднего стабилизатора, заменю в ближайшее время. (На тундре на этом пробеге уже были вопросы к одной шаровой, но доходила до 200 000 км и была заменена вместе с рычагами)
Не понравилось общее состояние покрытия рамы, ржавчина на сворных швах и в целом много пауков, надо будет это как-то поправить по теплу. (если есть совет, как сделать правильно, буду рад услышать)
По морозам с месяц назад приказал долго жить передний правый датчик парктроника, но как-то странно приказал, день работает, потом неделю пищит, потом опять один день работает. Надо будет посмотреть.
Щетка заднего дворника к стеклу не прижимается, вся механика в системе работает, а прижим нет, соответственно стекло грязное. Тут пока не знаю, с какой стороны подходить к проблеме. Прошлый хозяин говорил, что-то подобное у него тоже было и он как-то проблему устранял.
Если есть советы или ссылки на подобные темы, заранее благодарю.
По инерции

+ думаю что в ближайшее время ещё подорожает, + хотел побыстрее посмотреть машину снизу, до сих пор не смотрел.
Снизу, к огромному счастью, всё оказалось в полном порядке, всё не троганое, всё родное.
По ходовой выбраковали только втулки заднего стабилизатора, заменю в ближайшее время. (На тундре на этом пробеге уже были вопросы к одной шаровой, но доходила до 200 000 км и была заменена вместе с рычагами)
Не понравилось общее состояние покрытия рамы, ржавчина на сворных швах и в целом много пауков, надо будет это как-то поправить по теплу. (если есть совет, как сделать правильно, буду рад услышать)
По морозам с месяц назад приказал долго жить передний правый датчик парктроника, но как-то странно приказал, день работает, потом неделю пищит, потом опять один день работает. Надо будет посмотреть.
Щетка заднего дворника к стеклу не прижимается, вся механика в системе работает, а прижим нет, соответственно стекло грязное. Тут пока не знаю, с какой стороны подходить к проблеме. Прошлый хозяин говорил, что-то подобное у него тоже было и он как-то проблему устранял.
Если есть советы или ссылки на подобные темы, заранее благодарю.
Колхоз - зло!
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Бортжурнал Sequoia 2015 Platinum
тут скорее всего (по своему опыту) не в датчике дело, а в соединительной клеме, у меня она просто рассыпалась.
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 окт 2020 07:13
- Мой город: Нерюнгри
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 2 раза
Бортжурнал Sequoia 2015 Platinum
Всем доброго дня. А у меня левый передний датчик парктроника зимой не работает (пищит). А летом всё ништяк. Вот репу чешу- думаю
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Бортжурнал Sequoia 2015 Platinum
Сними разъём с датчика(выверни колесо, открути и отогни подкрылок - доберёшься) пробрызгай очистителем контактов папу и маму, я думаю все наладится. У меня такая же плавающая байда была с задней камерой, собирался уже менять, вскрыл заднюю дверь, пробрызгал разьемы, уже год работает без нареканий.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kusnez
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 ноя 2021 22:23
- Мой город: Брянск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Бортжурнал Sequoia 2015 Platinum
Клейму проверил, всё в идеале, как новая.
Новый оригинальный датчик заказал, по идее должен приехать в цвет кузова, по результатам отчитаюсь.
Тоже думал что если не пищит (аварийный постоянный писк) значит работает, оказалось что он не работает
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 28 секунд:
Приобрёл по случаю новые зимние шипованные тапочки:
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 275/55 R20
Японские, не Ульяновские, но 2020 года выпуска. Обошлись по 20 000₽ (330$+/-)
С машиной досталась ушатанная зимняя резина Nokian, ездить на ней уже совсем нельзя, а сани готовить надо летом

Колхоз - зло!
- kusnez
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 ноя 2021 22:23
- Мой город: Брянск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Бортжурнал Sequoia 2015 Platinum
17.06.22
Большое обслуживание и небольшой ремонт.
Замена датчика парктроника, датчик - 9000р. (150$) Рассыпался правый ступичный подшипник. Стандартно, порвался сальник, попала вода и хана подшипнику.
Купил и поставил новый + сальники -11200р. (190$) При покупке машины мне сказали что на 100т. пробега машина обслужена с заменой масла в раздатке, АКПП и мостах. Спать спокойно не смог, решил заменить ещё раз чисто для самоуспокоения и не ошибся. Залитые мосла все были чистые и прозрачные, но поддон с завода не вскрывался, т.е. масло в ней не меняли.
В коробку вошло 6 литров, в мосты чуть меньше чем по 2л. сколько вошло в разгадку забыл. Заменил втулки заднего стабилизатора. Все масла + втулки - 46700р. (780$)
Снял задний дворник, смазал и разработал его соединение которое на пружине, пружину тоже снимал, работает пока отлично, а была стандартная проблема, при работе к стеклу не прижимался, функцию свою не выполнял.
За всю работу что описана выше оплатил механику 8000р (135$)
Работа заняла 7 часов времени.
Пока механик возился с машиной на подъёмнике, у меня было много времени на обработку рамы, теперь цветущих деталей там нет.
Через пару-тройку дней хочу провести инспекцию внутренностей задней двери, проблема тоже стандартная, в нижнем положении закусывает стекло при попытке его поднять.
О результатах отчитаюсь.
Нахрена они придумали заднее опускающееся стекло в такой машине, непонятно... Отсюда и говнодворник такой получился..
Большое обслуживание и небольшой ремонт.
Замена датчика парктроника, датчик - 9000р. (150$) Рассыпался правый ступичный подшипник. Стандартно, порвался сальник, попала вода и хана подшипнику.
Купил и поставил новый + сальники -11200р. (190$) При покупке машины мне сказали что на 100т. пробега машина обслужена с заменой масла в раздатке, АКПП и мостах. Спать спокойно не смог, решил заменить ещё раз чисто для самоуспокоения и не ошибся. Залитые мосла все были чистые и прозрачные, но поддон с завода не вскрывался, т.е. масло в ней не меняли.
В коробку вошло 6 литров, в мосты чуть меньше чем по 2л. сколько вошло в разгадку забыл. Заменил втулки заднего стабилизатора. Все масла + втулки - 46700р. (780$)
Снял задний дворник, смазал и разработал его соединение которое на пружине, пружину тоже снимал, работает пока отлично, а была стандартная проблема, при работе к стеклу не прижимался, функцию свою не выполнял.
За всю работу что описана выше оплатил механику 8000р (135$)
Работа заняла 7 часов времени.
Пока механик возился с машиной на подъёмнике, у меня было много времени на обработку рамы, теперь цветущих деталей там нет.
Через пару-тройку дней хочу провести инспекцию внутренностей задней двери, проблема тоже стандартная, в нижнем положении закусывает стекло при попытке его поднять.
О результатах отчитаюсь.
Нахрена они придумали заднее опускающееся стекло в такой машине, непонятно... Отсюда и говнодворник такой получился..
Колхоз - зло!