
Обращаюсь к коллективному разуму, а то теряюсь, что делать дальше.
Кратко: прошился на евро 2, через пару дней подсел аккумулятор, не заводится, аккумулятор поменял, и все-равно не заводится.
Подробно:
С неделю назад прошивался на евро 2(в Москве, ФИЛИТЕК) из-за того, что у меня украли катализаторы и пришлось ставить пламегасители.
Так как лямбду тоже оторвали, до прошивки на приборке горел чек двигателя и еще несколько лампочек, целая гирлянда новогодняя.
Как только прошивку залили(делали через obd), все чеки и лампочки пропали, приборка стала чистой.
Поездил неделю и старый аккумулятор не пережил ночь - утром не хватило на стартер с ходу, пришлось немного поморгать дальним светом, чтобы аккумулятор немного ожил и после этого все завелось. Но, что самое интересное, снова появилась гирлянда лампочек, как при обрыве лямбды.
После так проездил еще пару дней и одним утром снова не завелась.
Приборка загорается, вся электрика работает, а при попытке завестись под капотом только что-то щелкает(возможно бендикс) и жужит(видимо, топливный насос). Далее ничего не происходит.
Думал, что сдох аккумулятор и купил новый. И вот собственно только что поставил новый аккумулятор и... ситуация не изменилась.
В филитеке сказали, что прошивка тут ни при чем, мол мои проблемы и разбираться самому.
Быть может у кого есть идея, в какую сторону копать?