Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобафферы

Все про тюнинг и доработки наших авто
Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов и лифта

Сообщение Argonaut » 11 июл 2015 18:52

wallboss писал(а):
Argonaut писал(а):плюс к подвеске решил добавить вот такую шнягу - Автобафферы
А это я так понимаю то что Юра Yetty назвал бестолковым разводом на деньги :?:
Ну ждем отзывов и впечатлений. Лучшее враг хорошего :)
Интересно при цене Вашего автомобиля Х ХХХ ХХХ,Х рублей стоимость автобафферов 8000,0 рублей можно конечно считать разводом на деньги...но не попробовав самому ни когда не будешь иметь объективного мнения

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 11 июл 2015 19:08

Ну и ради объективности - скажу, что установленные ранее пружины от Vlad-Springs (см. тему лифт секвойи 2) в задней подвеске оказались полным говном - просели за две с половиной недели до состояния стока. В следующую субботу поеду менять по гарантии на родные. Впечатление от Vlad-Springs неоднозначное - перед работает великолепно, зад подвел.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение wallboss » 11 июл 2015 19:26

Как то не верю. Обычная силиконовая вставка в пружину между витками и о боги, такое чудо :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 11 июл 2015 21:51

wallboss писал(а):Как то не верю. Обычная силиконовая вставка в пружину между витками и о боги, такое чудо :D
Выше уже говорилось - не попробовав сам, об'ективного мнения не составишь! Принцип Станиславского "не верю!!!" он конечно хорош, но до определённого момента. ...хотя если применить теорию Фрейда то окончание "boss" в никнейме многое об'ясняет.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Yetti » 11 июл 2015 22:27

Argonaut писал(а):Ценю юмор и уважаю сарказм, сам люблю под..ть. Честно говоря когда заказывал думал, что это цвет металла, а не краска... поэтому расстроен...что не так, но все же общий итог мне нравится...
Если хорошо потормозить, диск от перегрева посинеет :D У меня так получалось :D

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Yetti » 11 июл 2015 22:33

Argonaut писал(а):Про автобаферы - у меня подвеска изначально без пневмы... езжу с бафферами сутки - результат нравится... мелкие ямы не замечаю в принципе..но есть один минус
когда паркуюсь около низких бордюров - не замечаю, что машина на него уже заехала :-)
Думаю тема не в баферах, а просто видно новые красные пружины. Без бафера было бы еще лучше. Бафер всего лишь сокращает ход подвески (считай заварил пару витков пружины), увеличивая удары по кузову и уменьшает комфорт. А пользу может принести, если денег на замену просевшей пружины нет, а машина присела. Чудес не бывает и физику не обнанешь. Сам прикинь, если всю пружину заменить металлической трубой, что будет? :D
Лишний раз убеждаюсь, что эффект ПЛАЦЕБО существует. :D
Надеюсь эта хреновина не сильно жесткая и не сможет нанести урон машине. Да и при движении по пересеченке на ходе отбоя вылетит наверное.

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 12 июл 2015 00:59

Ну раз О физике, так О физике....итак! Вы сами себе противоречите - силикон (уретан, полиуретан) и металл материалы имеющие разную плотность и соответственно разное сопротивление на сжатие, изгиб и кручение, не правда ли? Сравнивая бафер с металлической трубой Вы автоматически ставите два различных по свойствам материала на одну ступень. Не надо сравнивать бафер с металлом или старыми совковыми резиновыми проставками в пружины. Металл или проставка действительно выключат из работы пружины один виток, тем самым увеличивая вероятность её поломки. Но уретановые проставки имеют несколько другую жёсткость, они пластичны, их нельзя сравнивать с металлической скобой "заглушкой" в пружине!!!!! То есть в конкретном месте установки они просто изменяют жёсткость пружины а не выключают из её работы витки. Тем самым пружина становится прогрессивной!!! На разных нагрузках разный ход сжатия...или Вы считаете что прогрессивных пружин нет и они не работают должным образом?

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 12 июл 2015 01:18

Теперь математика.... Итак берём две одинаковые пружины. Чтобы сжать такую пружину до состояния удара рычага подвески в верхний ограничитель нужно к примеру усилие равное 500 кг. (Условно). Теперь ситуация - машина наезжает на лежачего полицейского и получает усилие на пружину равное (к примеру) 500 кг. Итог мы получаем удар рычага по кузову. Теперь в эту пружину ставим бафер. И чтобы сжать эту пружину до удара в ограничитель нужно ещё приложить усилие для сжатия баффера. Таким образом при равных условиях во время наезда на лежачего полицейского удар рычага в кузов возможен у машины без бафера.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение wallboss » 12 июл 2015 08:03

Argonaut писал(а):Теперь математика.... Итак берём две одинаковые пружины. Чтобы сжать такую пружину до состояния удара рычага подвески в верхний ограничитель нужно к примеру усилие равное 500 кг. (Условно). Теперь ситуация - машина наезжает на лежачего полицейского и получает усилие на пружину равное (к примеру) 500 кг. Итог мы получаем удар рычага по кузову. Теперь в эту пружину ставим бафер. И чтобы сжать эту пружину до удара в ограничитель нужно ещё приложить усилие для сжатия баффера. Таким образом при равных условиях во время наезда на лежачего полицейского удар рычага в кузов возможен у машины без бафера.
Ну допустим, но тогда исходя из вышеописанной тобой физико-математической теории пружина должна стать после установки бафера более жесткой и жесткость ее будет увеличиваться с увеличением количества
баферов вставленных в пружину, не так ли. Ты же сам написал что бафер в определенный момент делает прогрессивным данное звено пружины, т.е. более жестким.
Отсюда, если всю пружину утыкать баферами то она и станет похожа на металлическую трубу(ну чуть более эластичную)описанную Юрой.

p.s. по поводу ника wallboss
если применить теорию Фрейда то окончание "boss" в никнейме многое об'ясняет.
.
Нет ни какой тайны и ни какого подвоха в окончании boss. Просто когда родился первый сын, а это было 20 лет назад(интернет тогда только начал осваивать)
придумал ник который как задумывалось обозначал(отец и сын) wall - Валера, boss - Борис.
Вот такая смешная история происхождения ника. С тех пор ник прижился ко мне, а я к нему :D :D :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 12 июл 2015 09:39

wallboss писал(а):
Argonaut писал(а):Теперь математика.... Итак берём две одинаковые пружины. Чтобы сжать такую пружину до состояния удара рычага подвески в верхний ограничитель нужно к примеру усилие равное 500 кг. (Условно). Теперь ситуация - машина наезжает на лежачего полицейского и получает усилие на пружину равное (к примеру) 500 кг. Итог мы получаем удар рычага по кузову. Теперь в эту пружину ставим бафер. И чтобы сжать эту пружину до удара в ограничитель нужно ещё приложить усилие для сжатия баффера. Таким образом при равных условиях во время наезда на лежачего полицейского удар рычага в кузов возможен у машины без бафера.
Ну допустим, но тогда исходя из вышеописанной тобой физико-математической теории пружина должна стать после установки бафера более жесткой и жесткость ее будет увеличиваться с увеличением количества
баферов вставленных в пружину, не так ли. Ты же сам написал что бафер в определенный момент делает прогрессивным данное звено пружины, т.е. более жестким.
Отсюда, если всю пружину утыкать баферами то она и станет похожа на металлическую трубу(ну чуть более эластичную)описанную Юрой.

p.s. по поводу ника wallboss
если применить теорию Фрейда то окончание "boss" в никнейме многое об'ясняет.
.
Нет ни какой тайны и ни какого подвоха в окончании boss. Просто когда родился первый сын, а это было 20 лет назад(интернет тогда только начал осваивать)
придумал ник который как задумывалось обозначал(отец и сын) wall - Валера, boss - Борис.
Вот такая смешная история происхождения ника. С тех пор ник прижился ко мне, а я к нему :D :D :D
Я ни чего не имею против Ника, у каждого фантазии ровно столько сколько позволяет ему иметь его гибкость мышления. Просто в один из моментов общения мне показалось, что уровень полезной критики перерос в некое критиканство ...вот и сработал механизм самозащиты... А по поводу баферов - посмотрим как себя проявят или не проявят. Ведь как было в одном советском киножурнале - орешек знаний тверд, но расколоть его поможет киножурнал "Хочу всё знать!" Поэтому посмотрим, проверим, поездим а там... Как кривая вынесет! Дорогу осилит идущий...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и доработки»