Сообщение
глобус » 25 авг 2016 00:12
Валееера, спасибо Вам, я не крутой путешественник, но ух как приятно. :) А для тех у кого"в очередной",как я понял, раз накрылся замок, надо просто за ним следить. Не нравится мой совет-игнорируйте принципиально,теперь так будет честнее и продолжайте менять замки, я никого не хотел обидеть. Что касаемо "каждый день по бездорожью в заводской комплектации" Лучше, хотя-бы, поставить защиту, для начала, а то потом прилетит следом за замком и коробка (которая совсем голая) и редуктор может. Хотя Вам мой совет скорее всего не нужен. Что касается "таких лаптей" это Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 20 радиуса. Выбирать такие стоит только если вы "путешествуете" и по горным дорогам. Очень крепкий корт. На дороге с асфальтовым покрытием-дискомфортно, повышенный шум, увеличивается расход топлива(литра на 4)и истерается она здорово, а при таком ценнике ну ООООчень жалко своих кровных. После возвращения стараюсь как можно быстрее снимать и ставлю шоссейку мишленовскую.(но на ней даже на мокрую траву страшно) И...други, я всегда думал, что для механизмов самая страшная из сред эта наша поганая соль с реагентами, вот где зло, а не пыль от грунтовки ;)