Ну ХЗ...Сергей Сальников писал(а):Как можно ощутить + 70 кг на нашем авто? :D

Ну ХЗ...Сергей Сальников писал(а):Как можно ощутить + 70 кг на нашем авто? :D
Понятно.суббота писал(а):Значит:
1. Музыка штатная стала собраннее.
2. Стало в целом ощутимо тище внутри.
3. Все стало тяжелее, сама машина. Я так понял +70 кг.
Вот первые ощущения за 20 км до дому от ребят.
Усе может быть, но каждый сходит с ума по своему :)wallboss писал(а):Понятно.суббота писал(а):Значит:
1. Музыка штатная стала собраннее.
2. Стало в целом ощутимо тище внутри.
3. Все стало тяжелее, сама машина. Я так понял +70 кг.
Вот первые ощущения за 20 км до дому от ребят.
Руслан, лично мой вердикт. Это не стоит таких денег.
Первое. Музыка меня и так устраивает, к тому же ни за что, ни когда в тарантасе ты не добьёшься идеальной акустики и эффекта органного зала большой филармонии.
Второе. Вы тут все балованные. Для того чтобы оценить тишину нашей машины хотябы раз в месяц на некоторое время садитесь за руль ВАЗа, лучше старой квадратной Нивы.
Ну а третье, утяжеление машины на лишние 70 кг не есть хорошо. И ещё одно, это мое мнение. Мне кажется что под слоем этой шумоизоляции будет собираться влага что будет способствовать ускоренной коррозии. Может я не прав но конденсат на перепаде температур ещё ни кто не отменял. Когда все открыто он быстро высыхает, а слой звукоизоляции и войлокам будет играть роль губки накапливающей влагу.
Я вот задумался о хорошей антикоррозийный обработке. Вот это нужная вещь.
Вот оно какое дело оказалось по п.3 вторым взглядом.суббота писал(а):Значит:
1. Музыка штатная стала собраннее.
2. Стало в целом ощутимо тище внутри.
3. Все стало тяжелее, сама машина. Я так понял +70 кг.
Вот первые ощущения за 20 км до дому от ребят.
А я кайф ловлю от звука нашего двигателя.суббота писал(а):Вот оно какое дело оказалось по п.3 вторым взглядом.суббота писал(а):Значит:
1. Музыка штатная стала собраннее.
2. Стало в целом ощутимо тище внутри.
3. Все стало тяжелее, сама машина. Я так понял +70 кг.
Вот первые ощущения за 20 км до дому от ребят.
Оказывается, это были ложные ощущения. Из-за тишины в салоне при разгоне, было ощущение тяжести, а на самом деле сильно снизился шум улицы и двигателя :) Вот он эффект! Машина едет так же, а вот "рева" нет.
Юр, касательно пола, то у меня никакой шумки на полу с завода не лежало: железо и ковер. На дверях целофан, видимо от влаги.
Стекла точно без шумки!
Вот с этим проблем нет даже при шумоизоляции! Стекла нам в помощьwallboss писал(а):А я кайф ловлю от звука нашего двигателя.суббота писал(а):Вот оно какое дело оказалось по п.3 вторым взглядом.суббота писал(а):Значит:
1. Музыка штатная стала собраннее.
2. Стало в целом ощутимо тище внутри.
3. Все стало тяжелее, сама машина. Я так понял +70 кг.
Вот первые ощущения за 20 км до дому от ребят.
Оказывается, это были ложные ощущения. Из-за тишины в салоне при разгоне, было ощущение тяжести, а на самом деле сильно снизился шум улицы и двигателя :) Вот он эффект! Машина едет так же, а вот "рева" нет.
Юр, касательно пола, то у меня никакой шумки на полу с завода не лежало: железо и ковер. На дверях целофан, видимо от влаги.
Стекла точно без шумки!
Да тишина в салоне может оно и хорошо.
Но когда я вообще не слышу машину, это меня как то напрягает с технической точки зрения.
Я даже иногда выключаю музыку чтобы послушать машину на ходу.