Расход масла
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Расход масла
и самое главное Гидрокрекинговые масла это не сентетика! это фуфел !!! который заработал маркетенговый ход ! но это масло даже не минералка!!! покупайте и дарите свои баблосы за понты ! и за угар! анализ не забудте сделать!!! без присадок!
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Расход масла
Конечно они умныевозникает вопрос !!! почему в испании и в португалии льют масло 10w40 и 10W50 там что дебилы сидят? они заливают масла такие не зависимо от того что на крышке написано! а от своего климата! и катаются от замены до замены по 20-30 тысч! может они тупые а мы умные???


Любой специалист тебе скажет, что ни одно в мире масло не может ходить 20-30 тыс. Без последствий для двигателя. Даже 10 000 это много, но ещё терпимо. Со временем у любого масла кислотно-щелочной баланс сдвигается в кислую сторону и масло становится не спасителем а губителем двигателя. 10W20, 10W50 и катают по 20-30 тысяч






А что нет, конечно дебилыВ Испании что дебилы сидят



Я даже на этот счёт спорить не хочу. Почему то все считаю что за границей все умные.
А вот мой сын проживя за границей 6 лет и дочь моего друга проживя за границей 8 лет считают что там одни идиоты за редким исключением. Да ты у Wilsona спроси

Следующее
Ну на счёт того что гидрокрекинг это фуфел, мог высказаться только человек ну Извините вообще ни чего не понимающий в маслах. Ну начнём с того что 100% синтетика это НУ ОООЧЕЕНЬ дорогое масло и вам уважаемый, и мне и большинству присутствующих на этом форуме оно, я Вас уверяю не по карману.и самое главное Гидрокрекинговые масла это не сентетика! это фуфел !!! который заработал маркетенговый ход ! но это масло даже не минералка!!! покупайте и дарите свои баблосы за понты ! и за угар! анализ не забудте сделать!!! без присадок!
Гидрокрекинг это масло полученное путём перегонки минеральной основы, очищения ее и доведения ее молекулярной основы до более стабильного(как у синтетики) состояния. Да, гидрокрекинг это не синтетика, но это уже и не минералка, это гораздо лучше. И говорить что гидрокрекинг это фуфел по сравнению с минералкой, это полное невежество.
Производство гидрокрекинга гораздо дешевле синтетики, а по своим свойствам гидрокрекинг ближе к синтетике.
Единственное что его губит - менее стабильная молекула, и вот именно из за этого гидрокрекинг и выгорает.
Сейчас практически все производители для экономии при производстве масел синтетического плана добавляют какой то процент гидрокрекинга. И вот именно от доли этого процента и зависит на сколько будет устойчиво это масло на угар, так как именно гидрокрекинговая составляющая адсорбирует в себя частички попадающего в масло топлива и соответственно разжижаясь выгорает потом с ним. То масло которое Вы уважаемый анонсируете не отличается выдающимися свойствами. А ходит оно у Вас от замены до замены практически без угара только потому что Вы дорогой, как и ваши любимые испанцы льёте более густое масло, из за чего оно не успевает за Ваши 10 000 достигнуть того разжижения от которого оно бы начало угарать. Но вот кислотно - щелочной баланс я так думаю, если Вы уважаемый сделаете анализ отработки(которым Вы меня почему то упрекнули) он Вам не понравится.
Но Вам то это все равно. Ваша же машина у Вас на долго как Вы написали не задержится, уйдёт в историю и пусть с ней е.....тся другой.
Лекция получилась не очень короткой, но я надеюсь содержательной.
Да, кстати по поводу возраста критики не будет.
Вы уважаемый не хамите, ведёте себя достойно, культурно и уважительно к старшим.
Какая тут может быть критика

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Расход масла
Спасибо Вам! Я тоже не поддерживаю замену через 20-30к пробега! 10000 думаю самый оптимальный вариант! Извините если где то увидели хамство с моей стороны , я без малейшего намека на оскорбления!wallboss писал(а):Конечно они умныевозникает вопрос !!! почему в испании и в португалии льют масло 10w40 и 10W50 там что дебилы сидят? они заливают масла такие не зависимо от того что на крышке написано! а от своего климата! и катаются от замены до замены по 20-30 тысч! может они тупые а мы умные???А те кто покупает у них потом эти БУ убитые машины тупые
![]()
Любой специалист тебе скажет, что ни одно в мире масло не может ходить 20-30 тыс. Без последствий для двигателя. Даже 10 000 это много, но ещё терпимо. Со временем у любого масла кислотно-щелочной баланс сдвигается в кислую сторону и масло становится не спасителем а губителем двигателя. 10W20, 10W50 и катают по 20-30 тысяч![]()
![]()
Ну дак правильно, со временем происходит разжижение масла топливом которое со временем накапливается в масле и снижает его вязкость. Вот по этому эти херовы экономы и льют более густое чтобы к 20-30 тысячам оно было ещё более менее вязкое
![]()
![]()
А что нет, конечно дебилыВ Испании что дебилы сидят![]()
![]()
![]()
Я даже на этот счёт спорить не хочу. Почему то все считаю что за границей все умные.
А вот мой сын проживя за границей 6 лет и дочь моего друга проживя за границей 8 лет считают что там одни идиоты за редким исключением. Да ты у Wilsona спроси
СледующееНу на счёт того что гидрокрекинг это фуфел, мог высказаться только человек ну Извините вообще ни чего не понимающий в маслах. Ну начнём с того что 100% синтетика это НУ ОООЧЕЕНЬ дорогое масло и вам уважаемый, и мне и большинству присутствующих на этом форуме оно, я Вас уверяю не по карману.и самое главное Гидрокрекинговые масла это не сентетика! это фуфел !!! который заработал маркетенговый ход ! но это масло даже не минералка!!! покупайте и дарите свои баблосы за понты ! и за угар! анализ не забудте сделать!!! без присадок!
Гидрокрекинг это масло полученное путём перегонки минеральной основы, очищения ее и доведения ее молекулярной основы до более стабильного(как у синтетики) состояния. Да, гидрокрекинг это не синтетика, но это уже и не минералка, это гораздо лучше. И говорить что гидрокрекинг это фуфел по сравнению с минералкой, это полное невежество.
Производство гидрокрекинга гораздо дешевле синтетики, а по своим свойствам гидрокрекинг ближе к синтетике.
Единственное что его губит - менее стабильная молекула, и вот именно из за этого гидрокрекинг и выгорает.
Сейчас практически все производители для экономии при производстве масел синтетического плана добавляют какой то процент гидрокрекинга. И вот именно от доли этого процента и зависит на сколько будет устойчиво это масло на угар, так как именно гидрокрекинговая составляющая адсорбирует в себя частички попадающего в масло топлива и соответственно разжижаясь выгорает потом с ним. То масло которое Вы уважаемый анонсируете не отличается выдающимися свойствами. А ходит оно у Вас от замены до замены практически без угара только потому что Вы дорогой, как и ваши любимые испанцы льёте более густое масло, из за чего оно не успевает за Ваши 10 000 достигнуть того разжижения от которого оно бы начало угарать. Но вот кислотно - щелочной баланс я так думаю, если Вы уважаемый сделаете анализ отработки(которым Вы меня почему то упрекнули) он Вам не понравится.
Но Вам то это все равно. Ваша же машина у Вас на долго как Вы написали не задержится, уйдёт в историю и пусть с ней е.....тся другой.
Лекция получилась не очень короткой, но я надеюсь содержательной.
Да, кстати по поводу возраста критики не будет.
Вы уважаемый не хамите, ведёте себя достойно, культурно и уважительно к старшим.
Какая тут может быть критика
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Расход масла
Да нет, я же написал, ведёте себя достойно, не хамите, уважаете старших.
Честь и хвала родителям за воспитание
А масло для нашего двигателя все же положено 0W20.
Более густые масла из за прицезионности нашего двигателя(уж таким он получился), его малых зазоров, не обеспечивают тот необходимый поток циркуляции и теплосьема с частей и агрегатов(чем гуще масло тем скорость его потока в каналах ниже - это физика).
Наш двигатель вообще щетается «холодным» в какой то мере и «перегревать» его(если можно так выразится в данном случае) не желательно.
Вот вообщем и все.
Дальше решать Вам
Честь и хвала родителям за воспитание

А масло для нашего двигателя все же положено 0W20.
Более густые масла из за прицезионности нашего двигателя(уж таким он получился), его малых зазоров, не обеспечивают тот необходимый поток циркуляции и теплосьема с частей и агрегатов(чем гуще масло тем скорость его потока в каналах ниже - это физика).
Наш двигатель вообще щетается «холодным» в какой то мере и «перегревать» его(если можно так выразится в данном случае) не желательно.
Вот вообщем и все.
Дальше решать Вам

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Расход масла
Да забей, пусть льют что хотят хоть 20w60
Даже у арабов для секвойи 0w20 , хотя она фоициально в страну не завозится.
Даже у арабов для секвойи 0w20 , хотя она фоициально в страну не завозится.
Нет машины
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Расход масла
Ну надо же попытаться наставить человека на путь истинный.kostiksimb писал(а):Да забей, пусть льют что хотят хоть 20w60
Даже у арабов для секвойи 0w20 , хотя она фоициально в страну не завозится.
Любой ведь может ошибаться.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Расход масла
Арабы тоже люди!!! то что они машины меняют как перчатки не новость! а 0w20 если и льют то им пофиг они не парятся в этом плане им машину поменять что нам телефон!!!kostiksimb писал(а):Да забей, пусть льют что хотят хоть 20w60
Даже у арабов для секвойи 0w20 , хотя она фоициально в страну не завозится.
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Расход масла
Валерий я буду настаивать на своем ! 0w20 не подходит нам по климату !!! у нас температура летом до +40 а 0w20 температурный режим до +20 !!! вот Вам и угар и убиение двигателя за счет маслаwallboss писал(а):Ну надо же попытаться наставить человека на путь истинный.kostiksimb писал(а):Да забей, пусть льют что хотят хоть 20w60
Даже у арабов для секвойи 0w20 , хотя она фоициально в страну не завозится.
Любой ведь может ошибаться.


- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Расход масла
вопрос сам собой напросился!!! зачем Вы покупаете Секву потом переводите на газ? это как нет денег на бензин ? о каком масле можно говорить??? надо покупать ниву и не парится! там остатка денег хвати на бензkostiksimb писал(а):Да забей, пусть льют что хотят хоть 20w60
Даже у арабов для секвойи 0w20 , хотя она фоициально в страну не завозится.

- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Расход масла
Уважаемый, я противник газа, езжу на бензине )) Я не покупаю машину чтобы на ней экономить.Grigoriy писал(а):вопрос сам собой напросился!!! зачем Вы покупаете Секву потом переводите на газ? это как нет денег на бензин ? о каком масле можно говорить??? надо покупать ниву и не парится! там остатка денег хвати на бензkostiksimb писал(а):Да забей, пусть льют что хотят хоть 20w60
Даже у арабов для секвойи 0w20 , хотя она фоициально в страну не завозится.
0w20 это масло больше подходящее в зиму, но и летом оно хорошо , если охлаждение вашего двигателя в порядке.
Если же есть проблема с охлаждением и это говорит что в вашей машине есть серьёзная проблема, то ни 5w ни 10w вас не спасут.
Та же Америка-Канада температурный режим есть что -30 есть и +40, и ничего ездит Секвойя-Тундра-LX570 на 0w20, и по статистике ломается в последней 10 машин из Топ 50 ломучих машин. И отзывных компаний по перегреву двигателя не было.
Я же вас не отговариваю, ездите на чем хотите, я лично руководствуюсь мануалом.
Нет машины