А по мне так если менять пружины то ставить Таф Дог.
Калибровка пневмы
-
wallboss
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 415 раз
Калибровка пневмы
От Влада а не от Вадима 
А по мне так если менять пружины то ставить Таф Дог.
А по мне так если менять пружины то ставить Таф Дог.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
Hutber
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Калибровка пневмы
А я иначе проверял. Залез в яму и поочерёдно двигал рычажки высотомеров. Так вот, что от левого, что от правого высотомера, весь задок поднимался, или опускался.Yetti писал(а): ↑30 дек 2019 10:00Подвеску всю смотрели. Зад норм. Были проблемы у болтов передних сайлентблоков, заменил. Перед стоит ровно, а перекос есть.
Опять же высота подъема пневмоподвески зависит только от ее датчиков. Проверить легко. Достаточно повиснуть на одной стороне (на пороге или багажнике) и завести машину, она через некоторое время выравнится. Т.ч. если впереди и что то не так, пневма должна компенсировать. Для этого она и нужна, чтобы постоянно выдерживать положение над дорогой.
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Возле компрессора, ближе к левой подушке есть два клапана в едином корпусе, к нему приходит трубка подачи, а выходят две трубки по баллона. Я на клапане трубки местами менял, ничего не изменилось.Yetti писал(а): ↑18 дек 2019 22:13Еще крупица. Как мне сказали, в пневмосистеме у нас есть 2 клапана - на левую и правую сторону машины. Один стоит в левой стороне, то ли в ресивере, то ли у компрессора. Как правило именно он начинает косячить с давлением. Имеет смысл его менять на новый, т.к. установка неизвестного бу может оказаться бесполезным. Говорят что данный клапан достаточно дорогой, в районе 20 тыс. рублей. К сожалению, информация не проверенная.
Platinum 2010
-
addessit
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Калибровка пневмы
Был у официалов в конце декабря, менял воздуховод. Попутно спросил про калибровку пневмы. Сказали диагностика 2500-3700. Потом глянул непосредственно мастер и сказал - не засирай себе мозги, все у тебя нормально. Уехал, купил и поставил новые «тапки" 275/60-20, теперь вообще разницы не вижу в высоте. Машина однозначно стала выше, пневма перестроилась. И тут не могу не вспомнить добрым словом Валеру, дай Бог тебе здоровья! 65 не рискнул, да и не было в наличии,но и на 60-х другое ощущение. Резина бриджстоун не шипованная, мягкая, стыков вообще не слышу на дороге, снег и кашу держит хорошо, на лёд ещё не попадал, да и не попаду уже наверное с нашей зимой. И ещё один плюс, теперь у меня скорость на спидометре и жпс совпадает плюс минус 1км. На круизе ставлю 140 и на жпс 140, рад как слон после купания. Думаю ещё приспустить передние колеса на 2.1 как на шильдике указано, будет как раз запас 1-2 км до дозволенного (это чтобы на штрафы не налетать)
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
-
vadik.boss77
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 ноя 2020 09:10
- Мой город: Panama City Beach
- Пол: Мужской
Калибровка пневмы
А где можно сей мануал найти?Yetti писал(а): ↑17 дек 2019 20:32Валер, а можно у него поподробнее про это узнать? Именно как уровнять давление? Как калибровать, в книге есть.wallboss писал(а): ↑05 дек 2019 07:56
Кстати. Разговаривал вчера со знакомым мастером по Лексам.
Он сказал что если меняли втулки стабилизаторов или стойки стабилизаторов то это может быть результатом замены. В таком случае как он сказал(я не знаю подробностей пневмосистемы Платины) нужно открутить какую то пробку и выровнять давление в магистрали. Тогда все встанет на место. А после этого уже производить калибровку по алгоритму прописанному в мануале. В скобочках как пример выполняемых действий.
Toyota Sequoia Platinum 5.7 
-
wallboss
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 415 раз
Калибровка пневмы
У америкосов. Ни кто еще не разобрался с этой проблемой Платины.vadik.boss77 писал(а): ↑07 дек 2020 16:13А где можно сей мануал найти?Yetti писал(а): ↑17 дек 2019 20:32Валер, а можно у него поподробнее про это узнать? Именно как уровнять давление? Как калибровать, в книге есть.wallboss писал(а): ↑05 дек 2019 07:56
Кстати. Разговаривал вчера со знакомым мастером по Лексам.
Он сказал что если меняли втулки стабилизаторов или стойки стабилизаторов то это может быть результатом замены. В таком случае как он сказал(я не знаю подробностей пневмосистемы Платины) нужно открутить какую то пробку и выровнять давление в магистрали. Тогда все встанет на место. А после этого уже производить калибровку по алгоритму прописанному в мануале. В скобочках как пример выполняемых действий.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

