Куда "ушел" радиатор АКПП?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Ну что. Разобрал я сегодня свой термостат.
Ну все по порядку.
Вот его изначальный вид. Скажу сразу с тремя болтами с шлицами под звездочку пришлось повозится.
Открутить получилось только один, два остальных как не старался(стучал, грел) не поддавались.
В результате шлиц под звездочку провернулся(вообще не знаю какой урод такой шлиц придумал).
Болты были распилены тонким диском балгарки под обычную отвертку и о чудо откручены. Скажу сразу. Когда болты не пошли хотел было уже и не трогать их, но когда попробовал продуть при разном положении термостата обнаружил небольшой переток(причем не через сам термостат а между полостями плиты переходника) с выбросом грязной жижи. По этому и приложил усилие к развалу корпуса переходника. Далее следовало выкрутить сам термостат. Он поддался легко, даже очень.
Конструкция термостата удивила своей простотой и надежностью - расширительный элемент и два плоских поршня(передний и задний) которые перекрывают отверстия на посадочных кольцах(переднем и заднем). Скажу сразу. Переходник с термостатом как я и предполагал(Паша оказался не прав) имеет два режима работы.
Масло либо циркулирует через теплообменник, либо по большому кругу через радиатор, третьего не дано.
Оба канала сразу работать ни как не могут.
Что вызвало тревогу.
При проверке герметичности разных полостей на давление(очень маленькое, дул ртом) наличие небольшого перетока между полостями(хотя переток появлялся когда давилось на закрытые выходы с обеих полостей). Допускаю что когда будет свободный выход одной из полостей то перетока не будет.
Причина перетока. Подсевшие уплотнительные резинки между полостями плиты. Есть два варианта развития событий, даже три.
1) найти ремкомплект(маловероятно);
2) в посадочные места резинок пролить силикон, положить на него резинки, дать высохнуть и тем самым приподнять их профиль;
3) самый радикальный метод - не е....ть себе мозги и заказать(хер с ними с 4-мя т.р.) новый(нулевый термостат).
Жду совета по последним трем пунктам.
Паша, что скажешь.
Ну все по порядку.
Вот его изначальный вид. Скажу сразу с тремя болтами с шлицами под звездочку пришлось повозится.
Открутить получилось только один, два остальных как не старался(стучал, грел) не поддавались.
В результате шлиц под звездочку провернулся(вообще не знаю какой урод такой шлиц придумал).
Болты были распилены тонким диском балгарки под обычную отвертку и о чудо откручены. Скажу сразу. Когда болты не пошли хотел было уже и не трогать их, но когда попробовал продуть при разном положении термостата обнаружил небольшой переток(причем не через сам термостат а между полостями плиты переходника) с выбросом грязной жижи. По этому и приложил усилие к развалу корпуса переходника. Далее следовало выкрутить сам термостат. Он поддался легко, даже очень.
Конструкция термостата удивила своей простотой и надежностью - расширительный элемент и два плоских поршня(передний и задний) которые перекрывают отверстия на посадочных кольцах(переднем и заднем). Скажу сразу. Переходник с термостатом как я и предполагал(Паша оказался не прав) имеет два режима работы.
Масло либо циркулирует через теплообменник, либо по большому кругу через радиатор, третьего не дано.
Оба канала сразу работать ни как не могут.
Что вызвало тревогу.
При проверке герметичности разных полостей на давление(очень маленькое, дул ртом) наличие небольшого перетока между полостями(хотя переток появлялся когда давилось на закрытые выходы с обеих полостей). Допускаю что когда будет свободный выход одной из полостей то перетока не будет.
Причина перетока. Подсевшие уплотнительные резинки между полостями плиты. Есть два варианта развития событий, даже три.
1) найти ремкомплект(маловероятно);
2) в посадочные места резинок пролить силикон, положить на него резинки, дать высохнуть и тем самым приподнять их профиль;
3) самый радикальный метод - не е....ть себе мозги и заказать(хер с ними с 4-мя т.р.) новый(нулевый термостат).
Жду совета по последним трем пунктам.
Паша, что скажешь.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Севшая резинка это когда она в ровень с плоскостью или квадратного сечения или дубовая, поставь резинки на свои места и посмотри если выпирают то будут держать.wallboss писал(а):Ну что. Разобрал я сегодня свой термостат.
Скажу сразу. Переходник с термостатом как я и предполагал(Паша оказался не прав) имеет два режима работы.
Масло либо циркулирует через теплообменник, либо по большому кругу через радиатор, третьего не дано.
Оба канала сразу работать ни как не могут.
Что вызвало тревогу.
При проверке герметичности разных полостей на давление наличие небольшого перетока между полостями(хотя переток появлялся когда давилось на закрытые выходы с обеих полостей). Допускаю что когда будет свободный выход одной из полостей то перетока не будет.
Причина перетока. Подсевшие уплотнительные резинки.
Есть два варианта развития событий, даже три.
1) найти ремкомплект(маловероятно);
2) в посадочные места резинок пролить силикон, положить на него резинки, дать высохнуть и тем самым приподнять их профиль;
3) самый радикальный метод - не е....ть себе мозги и заказать(хер с ними с 4-мя т.р.) новый(нулевый термостат).
Жду совета по последним трем пунктам.
Паша, что скажешь.
1. Не думаю что есть ремкомплект.
2. Колхоз.
3. Лучший вариант.
4. Если не торопишся вышли мне эту фигню я попробую подобрать новые резинки из ремкомплектов для коробок. Там именно маслостойкая нужна и которая не дубеет от нагрева.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Резинки действительно квадратного сечения и подзадубевшие.
Послать тебе???? Термостат стоит 4 т.р.+1300 доставка. Переслать тебе 1300(СДЭК), назад еще 1300. Итого 7900Р.
Новый термостат стоит 8430 http://www.lexuscarmine.ru/index.php?ac ... 3297034030
Стоит ли заморачиваться????????
Послать тебе???? Термостат стоит 4 т.р.+1300 доставка. Переслать тебе 1300(СДЭК), назад еще 1300. Итого 7900Р.
Новый термостат стоит 8430 http://www.lexuscarmine.ru/index.php?ac ... 3297034030
Стоит ли заморачиваться????????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
все это круто, теперь вопрос --- сколько масла прийдется доливать?!
Замечу, что недолив и перелив ху...во.
Какой объем у радиатора? Какой объем в доп трубках , ну и грамм 50-100 в термостат
Кстати зашел на сайт по выбору масел американский
забил свою 2012 года и 2008года
2008
For Automatic Transmission: AB60F....WS
Capacities: 2.1 liters Initial Fill
6 speed AB60F Total Fill 10.4 liters
2012
For Automatic Transmission: AB60F....WS
Capacities: 6 speed 4WD AB60F Total Fill 11.1 liters
2.1 liters Initial Fill
Методом математической дидукции выясняем
что:
отличие 2008 от 2012 в доп радиаторе АКПП (шланги, сам радиатор, термостат)
отличие в объеме заливаемого масла , а именно в 2012 почему то льют на 700грамм больше масла чем в 2008, хотя по идее должно быть наоборот.
Почему?!
PS:
На ум приходит только одно как примерно узнать объем заливаемой жижи в доп систему.
В доп радиатор под давлением залить масла до тех пор пока из другого конца не потечет (в итоге будем думать, что он заполнен) + в трубки залить .
Потом всё это хозяйство слить по максимуму в отдельную тару и залить в коробку как перелив, при нагреве лишнее масло растечется по доп системе.
Замечу, что недолив и перелив ху...во.
Какой объем у радиатора? Какой объем в доп трубках , ну и грамм 50-100 в термостат
Кстати зашел на сайт по выбору масел американский
забил свою 2012 года и 2008года
2008
For Automatic Transmission: AB60F....WS
Capacities: 2.1 liters Initial Fill
6 speed AB60F Total Fill 10.4 liters
2012
For Automatic Transmission: AB60F....WS
Capacities: 6 speed 4WD AB60F Total Fill 11.1 liters
2.1 liters Initial Fill
Методом математической дидукции выясняем
что:
отличие 2008 от 2012 в доп радиаторе АКПП (шланги, сам радиатор, термостат)
отличие в объеме заливаемого масла , а именно в 2012 почему то льют на 700грамм больше масла чем в 2008, хотя по идее должно быть наоборот.
Почему?!
PS:
На ум приходит только одно как примерно узнать объем заливаемой жижи в доп систему.
В доп радиатор под давлением залить масла до тех пор пока из другого конца не потечет (в итоге будем думать, что он заполнен) + в трубки залить .
Потом всё это хозяйство слить по максимуму в отдельную тару и залить в коробку как перелив, при нагреве лишнее масло растечется по доп системе.
Нет машины
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Костик чего ты паришься. Мне бы твои проблемы.kostiksimb писал(а):все это круто, теперь вопрос --- сколько масла прийдется доливать?!
Замечу, что недолив и перелив ху...во.
Какой объем у радиатора? Какой объем в доп трубках , ну и грамм 50-100 в термостат
Кстати зашел на сайт по выбору масел американский
забил свою 2012 года и 2008года
2008
For Automatic Transmission: AB60F....WS
Capacities: 2.1 liters Initial Fill
6 speed AB60F Total Fill 10.4 liters
2012
For Automatic Transmission: AB60F....WS
Capacities: 6 speed 4WD AB60F Total Fill 11.1 liters
2.1 liters Initial Fill
Методом математической дидукции выясняем
что:
отличие 2008 от 2012 в доп радиаторе АКПП (шланги, сам радиатор, термостат)
отличие в объеме заливаемого масла , а именно в 2012 почему то льют на 700грамм больше масла чем в 2008, хотя по идее должно быть наоборот.
Почему?!
В коробасе есть специальное уровнемерное отверстие при прогретой коробке. По нему и будем выставлять.
После полной промывки аппаратом сольем маслице, заменим фильтр, зальем через заливную чистое, заведем, прогреем да открытия термостата, остановим, дольем, погоняем, остановим, проверим уровень на уровнемерном отверстии(мало-дольем, много сольем до уровня).
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Термостат открывается на 82-86 гр, уровень масла выставляют при 40-46, то есть термостат закрыт - ты не сможешь вывставить уровень масла.
Если ждать когда масло будет 82-86 - ты не сможешь вывставить уровень масла.
Можно и на глазок конечно.
Если ждать когда масло будет 82-86 - ты не сможешь вывставить уровень масла.
Можно и на глазок конечно.
Нет машины
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
А на 2008 г. теплообменник был?kostiksimb писал(а): 2008
For Automatic Transmission: AB60F....WS
Capacities: 2.1 liters Initial Fill
6 speed AB60F Total Fill 10.4 liters
2012
For Automatic Transmission: AB60F....WS
Capacities: 6 speed 4WD AB60F Total Fill 11.1 liters
2.1 liters Initial Fill
Методом математической дидукции выясняем
что:
отличие 2008 от 2012 в доп радиаторе АКПП (шланги, сам радиатор, термостат)
отличие в объеме заливаемого масла , а именно в 2012 почему то льют на 700грамм больше масла чем в 2008, хотя по идее должно быть наоборот.
Почему?!
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
даже если он был или не был в него максимум 50-100 грамм масла полезет.Yetti писал(а): А на 2008 г. теплообменник был?
Интернеты пишут что 200 грамм лишнего-недостающего масла не страшно.
Но в доп радиатор+трубки явно не 200грамм нужно долить?!
Кстати еще вопрос:
82-85гр температура открытия термостата.
Если до 85 градусов то система выглядит как масло - антифриз
После 85 градусов масло - радиатор
Так вот, после 85 гр, масло пошло в радиатор который охлаждается встречным потоком воздуха при езде.
А если долго стоять на заведённой машине, то масло греется или нет? И кто его будет охлаждать?!
Вот еще вариант
https://www.drive2.com/l/7005753/
Нет машины
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Валер привет!wallboss писал(а):Ну что. Разобрал я сегодня свой термостат.
Скажу сразу с тремя болтами с шлицами под звездочку пришлось повозится.
Открутить получилось только один, два остальных как не старался(стучал, грел) не поддавались.
В результате шлиц под звездочку провернулся(вообще не знаю какой урод такой шлиц придумал).
а откручивал ударной отверткой?
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось
"С" Не моё, но очень понравилось
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Да там хоть чем откручивай. Ели сдернули.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год