Наши машины при похолодании

Все вопросы не относящиеся к подразделам
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение wallboss » 18 ноя 2014 19:11

Yetti писал(а):Валер, а когда сажал аккумуляр, он потом полный заряд набрал? Проверял прибором?
Я раз в три месяца ставлю любой аккумулятор на зарядку от автоматического зарядного(хорошего) устройства с максимальным током заряда 2 Ам.
Так чтоб долбился медленно и плотно(примерно на ночь, хотя все зависит от степени разряда).
А вообще у нашего аккумулятора есть особенность. Он номинальную емкость набирает только после 17-19 циклов разряд-заряда.
Вот тут почитайте: http://www.optimabatteries.ru/instr.html
Информация от http://www.optimabatteries.ru/#
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение Yetti » 18 ноя 2014 21:28

Тогда у меня только один цикл прошел :D - фары забыл выключить. Хорошо сигнализация вовремя сообщила, хватило энергии завести. Надо заехать к продавцам, пусть глянут.

Аватара пользователя
Greg
Опытный форумчанин
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 16 раз

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение Greg » 19 ноя 2014 02:47

Всем привет ! Поставил 75 желтую оптиму, плюсовой провод самую малость в натяг, снизу с левой стороны отделил его от общего жгута проводов и все стало ок! Да купил зарядное Стек модель для работы при экстремально низких температурах! Я Вам доложу вещь! Полная автоматика, восемь циклов работы, с опцией для десульфатации АКБ!
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение Wilson » 19 ноя 2014 02:53

Greg писал(а):Всем привет ! Поставил 75 желтую оптиму, плюсовой провод самую малость в натяг, снизу с левой стороны отделил его от общего жгута проводов и все стало ок! Да купил зарядное Стек модель для работы при экстремально низких температурах! Я Вам доложу вещь! Полная автоматика, восемь циклов работы, с опцией для десульфатации АКБ!

В продолжение
увы Желтая Отима на 75 ты не первый
а вот фото в студию чего там с зарядным ты на мудрил
тут в штатах всякой фигни при достаточно но есть и новые модели внешни маленькии но работаю как большии
так что ФОТО В СТУДИЮ
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Аватара пользователя
Greg
Опытный форумчанин
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 16 раз

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение Greg » 19 ноя 2014 03:28

Ctek MXS 5.0 POLAR предназначено для транспортных средств например, снегоходов, квадроциклов, внедорожников и легковых автомобилей, требующих надлежащего ухода за батареей в течение холодного зимнего периода. MXS 5.0 POLAR имеет модифицированную функцию напряжения заряда для оптимальной зарядки батарей при низких температурах. Данная функция доступна как для небольших, так и для стандартных батарей.
Другой уникальной возможностью является доступность функции восстановления (которая возвращает работоспособность батареям с расслоением электролита после глубокого разряда) как для небольших, так и для стандартных батарей. MXS 5.0 POLAR оснащено устойчивыми к сильным морозам кабелями с резиновой изоляцией. Благодаря наличию 8 этапной системы зарядки устройство анализирует способность батареи получать и удерживать заряд. Устройство полностью автоматическое и переключается в режим профилактической зарядки, если батарея полностью заряжена, что является огромным преимуществом при сильных морозах.
MXS 5.0 POLAR отлично функционирует при температурах от -30°C до +50°C.


Предоставляется гарантия 5 лет.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип АКБ: Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL)
Ёмкость АКБ: От 1,2 до 110 Ач (зарядка), до 160 Ач (подзарядка)
Тип зарядного устройства: 8-этапное с полностью автоматическим циклом зарядки
Зарядное напряжение: 14.4 В, 15.0 В, 15.8 В
Зарядный ток: 5 А макс.
Класс защиты: IP65 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение)

ИНДИКАЦИЯ И РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ
vkl Индикатор сети
voskl Индикатор ошибки
В режиме ошибки зарядное устройство отключает подачу питания и прекращает зарядку.
snowmobile Режим для зарядки небольших батарей 0,8А / 14,4В при температуре 0oC - +50oC
auto Режим для зарядки обычных батарей 5А / 14,4В при температуре 0oC - +50oC
snow Режим для зарядки батарей 5А / 15,0В при низкой температуре-30oC - 0oC
recond Режим восстановления сильно разряженных батарей

ЭТАПЫ ЗАРЯДКИ:

ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )
Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин,
тем самым восстанавливая емкость батареи.
ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)
Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.
ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)
Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)
Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)
Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.
ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.
Вложения
image.jpg
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение Wilson » 19 ноя 2014 04:17

В продолжение

понятно
я тут на диллерской видел коробку от ТОЙОТЫ в принципе с теми же функциями так она то вообще в сеть втыкается а кракодилы на батарею
а что у этого в сеть втыкается ?
я что то там не разглядел вилки ?
или у меня зрение слабое
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Аватара пользователя
Greg
Опытный форумчанин
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 16 раз

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение Greg » 19 ноя 2014 06:12

Wilson писал(а):В продолжение

понятно
я тут на диллерской видел коробку от ТОЙОТЫ в принципе с теми же функциями так она то вообще в сеть втыкается а кракодилы на батарею
а что у этого в сеть втыкается ?
я что то там не разглядел вилки ?
или у меня зрение слабое
Ну да вилка, это фотка из инета такая обрезанная! В сеть вилка, а к АКБ провод идет с разъемом чтобы можно было поменять, либо крокодилы , либо клеммы под гайку! Это все в комплекте!
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение wallboss » 19 ноя 2014 10:30

Да вещь хорошая подтверждаю.
Я уже давно себе такой хочу прикупить, чтобы прямо под капотом стоял стационарно и уже к АКБ подключенный.
Кстати для гелеевых АКБ это чуть ли не лучший вариант. Им можно заряжать АКБ даже не снимая клемм бортовой сети.
Очень удобная штучка. Только из америки ее взять не получится они там на 110 вольт, лучше у нас они под 220В, адаптированы под евросеть.
Григорий ты где нарыл его? Ссылкой поделись.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение Wilson » 19 ноя 2014 11:56

wallboss писал(а):Да вещь хорошая подтверждаю.
Я уже давно себе такой хочу прикупить, чтобы прямо под капотом стоял стационарно и уже к АКБ подключенный.
Кстати для гелеевых АКБ это чуть ли не лучший вариант. Им можно заряжать АКБ даже не снимая клемм бортовой сети.
Очень удобная штучка. Только из америки ее взять не получится они там на 110 вольт, лучше у нас они под 220В, адаптированы под евросеть.
Григорий ты где нарыл его? Ссылкой поделись.
Валера все правильно все в штатах на 110
а вот сюда зайди посмотри


http://www.weathertech.com/weathertech-battery-charger/


Изображение


а я еще на диллерскую заеду фото сделаю
но на АКБ в принципе не надо ни 110 не 220 туда и 12 хватит
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение wallboss » 19 ноя 2014 12:37

Володя 12В это на выходе с зарядного, но его же включают в розетку чтобы получить эти 12В из преобразователя и вот тут
есть разница между Америкой 110В и Европой 220В.
А на WerzerTec я заходил, зарядное это видел(хорошее),
даже вопрос им задавал, ответили что оно только от 110В работает.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Другие технические вопросы»