Новости в автомобилестроении
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Новости в автомобилестроении
Да, я бы себе на пенсию такой приобрёл.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Новости в автомобилестроении
ТОП-10 самых популярных марок автомобилей продаваемых в Украине 2016.
Toyota – 7 668 авто (+56%)
Renault – 6 389 авто (+52%)
Volkswagen – 5 001 авто (+117%)
Skoda – 4 145 авто (+91%)
KIA – 3 982 авто (+98%)
Ford – 3 612 авто (+38%)
Nissan – 3 444 авто (+29%)
Hyundai – 3 396 авто (+33%)
BMW – 3 073 авто (+70%)
ЗАЗ – 2 758 авто (-4%)
Toyota – 7 668 авто (+56%)
Renault – 6 389 авто (+52%)
Volkswagen – 5 001 авто (+117%)
Skoda – 4 145 авто (+91%)
KIA – 3 982 авто (+98%)
Ford – 3 612 авто (+38%)
Nissan – 3 444 авто (+29%)
Hyundai – 3 396 авто (+33%)
BMW – 3 073 авто (+70%)
ЗАЗ – 2 758 авто (-4%)
Александр, Toyota Sequoia Platinum
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Новости в автомобилестроении
ЭлектромобильTesla провалил жесткий краш-тест.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты очередной серии испытаний, в которых принял участие электромобиль Tesla Model S.
Увы, итоги краш-тестов оказались неутешительными: Tesla Model S не сумела заработать максимальную оценку за безопасность Top Safety Pick+ и получила самый низкий балл из возможных за эффективность фар головного света. Кроме того, электромобиль не заработал ни одного балла за работу систем превентивной безопасности, потому что в базовой комплектации, которая участвует в испытаниях, они отключены программно.
Возникли вопросы и касательно конструкции кузова электрокара в модификации P100D с максимально возможной емкостью батареи. В краш-тесте с опрокидыванием оказалось, что крыша не в состоянии обеспечить должный уровень защиты для пассажиров из-за повышенной нагрузки вследствие увеличенной массы аккумуляторов. Что касается остальных испытаний, то лифтбек успешно прошел фронтальный краш-тест с 40% перекрытием, боковой и задний удары.
А вот испытание с ударом о жесткий барьер с 25% перекрытием Tesla Model S провалила: ремень безопасности не удержал тело манекена, его голова соскользнула с подушки и ударилась о рулевое колесо. Не помогла и надувная занавеска — она оказалась слишком короткой, чтобы сработать должным образом. есть и вероятность получения травмы правой ноги. В итоге электромобиль получил лишь удовлетворительный балл. Не зря краш-тест с малым перекрытием считается самым жестким!
Удар с 25% перекрытием опасен тем, что он может пройти мимо лонжерона в переднее левое колесо, которое деформирует моторный щит и стойку двери. Кроме того, возникает сильный разворачивающий момент, который вращает кузов вокруг барьера. Из-за этого голова водителя соскальзывает с подушки безопасности в сторону оконного стекла, для чего и необходима надувная занавеска.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты очередной серии испытаний, в которых принял участие электромобиль Tesla Model S.
Увы, итоги краш-тестов оказались неутешительными: Tesla Model S не сумела заработать максимальную оценку за безопасность Top Safety Pick+ и получила самый низкий балл из возможных за эффективность фар головного света. Кроме того, электромобиль не заработал ни одного балла за работу систем превентивной безопасности, потому что в базовой комплектации, которая участвует в испытаниях, они отключены программно.
Возникли вопросы и касательно конструкции кузова электрокара в модификации P100D с максимально возможной емкостью батареи. В краш-тесте с опрокидыванием оказалось, что крыша не в состоянии обеспечить должный уровень защиты для пассажиров из-за повышенной нагрузки вследствие увеличенной массы аккумуляторов. Что касается остальных испытаний, то лифтбек успешно прошел фронтальный краш-тест с 40% перекрытием, боковой и задний удары.
А вот испытание с ударом о жесткий барьер с 25% перекрытием Tesla Model S провалила: ремень безопасности не удержал тело манекена, его голова соскользнула с подушки и ударилась о рулевое колесо. Не помогла и надувная занавеска — она оказалась слишком короткой, чтобы сработать должным образом. есть и вероятность получения травмы правой ноги. В итоге электромобиль получил лишь удовлетворительный балл. Не зря краш-тест с малым перекрытием считается самым жестким!
Удар с 25% перекрытием опасен тем, что он может пройти мимо лонжерона в переднее левое колесо, которое деформирует моторный щит и стойку двери. Кроме того, возникает сильный разворачивающий момент, который вращает кузов вокруг барьера. Из-за этого голова водителя соскальзывает с подушки безопасности в сторону оконного стекла, для чего и необходима надувная занавеска.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Новости в автомобилестроении
Давно пора тесты с 25% перекрытием сделать обязательными! Обнаглели автопроизводители! Раньше силовые элементы были во всю ширину машины, а сейчас только на ширину лонжеронов или рамы. Чуть что и полмашины разносит.
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Новости в автомобилестроении
Днями в Києві зняли дуже дивний позашляховик, який спереду нагадує Toyota Land Cruiser Prado, а ззаду повторює зовнішність Opel Omega. Та й збоку це вилитий Опель.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Новости в автомобилестроении
Саша а шо случилось?????
Не уже ли действительно сажают за русскую "собачью" мову

Вроде плакаты на фото на русском языке ;)
А конструктор оригинальный, а-ля "я тебя слепила из того что было" :D
Не уже ли действительно сажают за русскую "собачью" мову



Вроде плакаты на фото на русском языке ;)
А конструктор оригинальный, а-ля "я тебя слепила из того что было" :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Новости в автомобилестроении
А что, достаточно гармонично срастили. Задок только уж больно сильно задран - бампер от Опеля низенький.
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Новости в автомобилестроении
Иногда, проще скопировать и вставить :Dwallboss писал(а):Саша а шо случилось?????
Не уже ли действительно сажают за русскую "собачью" мову![]()
![]()
Вроде плакаты на фото на русском языке ;)
А конструктор оригинальный, а-ля "я тебя слепила из того что было" :D
Ты ж, я надеюсь, "бандеровские" буквы не забыл? ;)
Последний раз редактировалось Oleksandr Kiev 05 фев 2017 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Александр, Toyota Sequoia Platinum