Юр ты чего так разошёлся !Yetti писал(а):Ну вот, теперь понятен мотив, нам случайные люди не нужны, машина особенная :D
По бензину - хавает машина для своих размеров очень умеренно, Крузак и Финик больше. Если газулькой не баловаться, то вообще скромно.
Дорогостоящих и сложных болячек обычно нет. Самое распросстранеенное и дорогое - клапана рециркуляции газа (500$) и то не у всех (на форуме подробно рассмотрено). Тормозные диски как и у Крузаков, ходят до проточки 20000 км. Меняешь колодки, точишь диски (500-1000руб. снять, 500-1000 рублей проточить). Грамотный токарь снимает мало, на 10-20 проточек хватит :D Некоторые вообще не точат, все устраивает и так. Передние колодки от Крузака подходят, задние, по-моему, от Паджеро 4. Т.е. в наличии всегда. Если денег не жалко и нужны крутые тормоза, блины можно заменить на TRD или DBA ( от Крузаков НЕ ПОДХОДЯТ !), только в случае с TRD колесные диско должны быть 20 дюймов ( в 18-е не лезут).
Остальные железки можно заказывать или со штатов или из ОАЭ ( (там Секвойя продается). В последнем случае дешевле. Салонный фильтр от большинства Тойот, масленный картридж вообще копейки стоит. Вообщем с железками особых проблем нет. Если что-то кузовное побил, из штатов привезут.
По газу - мало кто обходился без геммороя, еще меньше людей все затраты окупили ( про потерянное время не говорю) . Но про газ лучше пиши в другую тему, иначе только про него писать и будут :D
Ну а про Секвойю - лично у меня была в старом кузове, теперь уже вторая в новом. Была бы недостойная машина, не покупал бы :D
есть поиск на форуме пусть человек вначале сам поищет , а потом что не понял спрашивает
я смотрю он совсем не в теме:)))