Перенесено из темы знакомства
дмитрий казак 74 » 31 окт 2015 18:24
Я уже писал что в силу специфики моей работы я мотаюсь По россии круглый год. И машину такую взял чтобы влезло больше чем в лексус 470))))) а встать на трассе из за того что не своевременно то делал я уже так попадал)))) холодно однако)))) больше не хочу)))меня из сервисов выгоняют мастера))) типа отстань езжай с Богом)))
дмитрий казак 74 » 31 окт 2015 18:27
Вот щас фаркоп ставят
wallboss » 31 окт 2015 18:28
дмитрий казак 74 писал(а):
Вот щас фаркоп ставят
Так там же квадрат под вставной фаркоп есть.
Только в электро разъем переходник нужен.
дмитрий казак 74 » 31 окт 2015 18:31
Квадрат и делают
Вот квадрат
Oleksandr Kiev » 31 окт 2015 18:38
дмитрий казак 74 писал(а):
Вот квадрат
Вот крюк! Продается на каждом шагу за 25 долл.
Тебе его делают?
Если много ездишь, то вопрос с ГБО для себя решил? Если положительно, то эта тема будет интересна viewtopic.php?f=12&t=3862&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0&start=40
дмитрий казак 74 » 31 окт 2015 18:41
Даж шар такой же))) и разетку параллельно ставят со штатной. Говорят так надежнее)))закончат выложу фото
дмитрий казак 74 » 31 окт 2015 19:01
Вот спасибо за тему с калиткой))) на лексуса араба сам ставил штатную с заменой нижней створки. Теперь тут тож надо что то думать так как газ однозначно. У меня за 15 лет было три тайоты все на газу .в лехусе диджитроник стоял и баки на 93 и 2по 35 литров. Вместо запаски и вместо основного бака. Оставил доп бак на пятьдесят литров бензина. Арабы с двумя ж баками. Хватало 160 литров от краснодара почти до Волгограда ))) вот думаю куда в елку малый бак литров на писят поставитьчтоб под газ места освободить))оборудование буду ставить bsr кажись с двумя редукторами благо установщик сам на тундре гоняет))))так что все по уму
дмитрий казак 74 » 31 окт 2015 19:21
Собственно фаркоп) и две розетки. Под наш стандарт и родная))4500₽ всего делов
Stark » 31 окт 2015 23:27
дмитрий казак! как ощущение после 470 лексуса? Сам пересел с него были не однозначные впечатления. Казалось лексус покомфортнее. В руль не так отдает дорога.После года эксплуатации привык. Приспособился ездить по не ровному асфальту до 40 км/час на "комфорте" до 60 км/час на "норма" после на "спорте".
дмитрий казак 74 » 01 ноя 2015 00:55
Stark писал(а):
дмитрий казак! как ощущение после 470 лексуса? Сам пересел с него были не однозначные впечатления. Казалось лексус покомфортнее. В руль не так отдает дорога.После года эксплуатации привык. Приспособился ездить по не ровному асфальту до 40 км/час на "комфорте" до 60 км/час на "норма" после на "спорте".
Впечатление неоднозначные эт факт. Но,,, у меня лексус был не стоковый....точнее тяжелее стокового. Опишу подробнее. Шумка везде и всюду. Гидроподвеска умерла через год. Всею ее не снимал. Поменял ток стойки +5см,пружины +200кг и торсионы толстые Комплект австралийской фирмы ,,old man emy,, ОМЕ по русски))))газовое оборудование с баками35+35+93. Калитка с запаской штатная. Тоесть вес авто от обычного лхкса больше кило на триста был. На омешной подвеске лекс идёт как то более сбитей собранней чтоли. Елка мягче намного. По трассе килевая качка. У лх нет. Прет как танк причем на грунтовке больше скорость меньше кочек... О асфальте и говорить нечего дорогу учить перестал. Когда про покупку елки задумал сразу полез смотреть есть ли на нее комплекты оме. Нету. На тундряку есть с рессорами. А на ель нету. Есть ток на перед плюс пять см. Но я так думаю когда подвеску убью стоковую к мастерам приеду и будем по месту смотреть что встанет с оме. Ну правда очень достойно работает подвеска оме. Эт не реклама а мое личное мнение. Причем между гидрой и оме ставил кони рэйд... Пипец табуретка была.. Так и лежат в сарае. Мож канеш мастера жесткость не так выставили.. Ну в принципе это единственное достоинство моего лекса. Елка больше. Мощнее. Руль легче. В управлении по городскому потоку одинаково. Пока акуратничаю канеш. На трассе на ней нырять сразу стал в тот просвет в траффике куда на лексе и не полез бы. Кстати лекс у моего поможника. Ему отдал такчто сравнение постоянно идет. Итог. Еслиб поставить такую же подвеску ..... Альтернативы небыло бы авто. Да ее и так нет)))) но если лекса я довел до желаемого то здесь вопрос))))в понедельник опять на трассу до москвы причем с полной загрузкой товаром кг пятьсот семьсот. Первый раз груженым поеду. Очень интересно как будет елка себя вести с грузом. Отпишусь тогда.
дмитрий казак 74 » 01 ноя 2015 01:01
А забыл,,, гнал с самары и поймал себя на мысли что сижу удобно,,,в лексе за три года так и не смог усесться. Постоянно сиденья регулировал. На елке прошел пятьсот гдето ток тогда подумал что чета я не устал,,,,)))))да много чего выигрышного в елке))) не пожалел это факт.еще.... Свет в лх курит в яме по сравнению с елкой. Дождь туман трасса самара волгоград на елке видно все. На лехе темнота мокрого асфальта. ))))в елку бы отделку как в лхксе......эхххх.. Хотя вот уже неделю езжу... Не скрипит..да бог с ним что пластик жесткий.. Не трогать же его постоянно))))
Еще... Мойщица на мойке материлась )))))) нечестно говорит))) ценник мойки как на леху...))) на чай дал побольше достоино моет. ))))
Yetti » 01 ноя 2015 01:08
дмитрий казак 74 писал(а):
...Елка мягче намного. По трассе килевая качка. У лх нет. Прет как танк причем на грунтовке больше скорость меньше кочек... О асфальте и говорить нечего...
Не замечал такого. Может переключатель амортизаторов на комфорте стоит?
дмитрий казак 74 » 01 ноя 2015 01:10
Да ехал на комфорте. Я ж ток учусь)))
Yetti » 01 ноя 2015 01:14
По городу/трассе ставь в среднее положение. Если дорога отличная, а скорость высокая, можно на спорт. Комфортный режим никогда не использую. Если включаешь его на грунтах, появляются дополнительные колебания, только хуже для организма.
дмитрий казак 74 » 01 ноя 2015 01:29
Попробуем. А на елке как изменение жесткости работает. На лехе там понятно. Гидроакуммуляторы делают свое дело. А тут? За счет чего жесткость меняется?
Stark » 01 ноя 2015 09:45
Электрика изменяет свойство жидкости в амортизаторах.
wallboss » 01 ноя 2015 11:43
Stark писал(а):
Электрика изменяет свойство жидкости в амортизаторах.
Да ладно, это как
Я конечно не разбирался в конструкции регулируемых секвоевских амортизаторов но по моему банальное
изменение величины камер жидкость-газ в амортизаторах путем управления в системе перепуска газово полости,
вот и становится амортизатор то мягче то жестче т.к. жидкость не сжимаема а газовая полость т.е. полость рессивера изменяясь в объеме
позволяет амортизатору отыгрывать то большим ходом и соответственно мягче то переключаться на короткоходный режим более жесткий.
Это мое видение конструкции. По моему ни чего нового там пока не придумали.
А изменение свойств жидкости это нанотехнологии - полуфантастика, причем не дешевая.
Stark » 01 ноя 2015 13:33
Возможно - "С магнитной регулировкой. Рабочая жидкость амортизатора содержит металлические частицы. При магнитном воздействии на жидкость можно изменить характеристики амортизатора."
Stark » 01 ноя 2015 13:36
а возможно и так - "TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension) – электронная система управления подвеской от фирмы Toyota. В данном случае сверху амортизатора устанавливается механизм, связанный с регулировочным стержнем в штоке амортизатора. Внутри амортизатор имеет несколько каналов с различным сечением. По сигналу электронного блока управления переключающий направление движения амортизационной жидкости и характеристики амортизатора изменяются."
wallboss » 01 ноя 2015 16:55
Stark писал(а):
а возможно и так - "TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension) – электронная система управления подвеской от фирмы Toyota. В данном случае сверху амортизатора устанавливается механизм, связанный с регулировочным стержнем в штоке амортизатора. Внутри амортизатор имеет несколько каналов с различным сечением. По сигналу электронного блока управления переключающий направление движения амортизационной жидкости и характеристики амортизатора изменяются."
Вот это ближе к реальности
дмитрий казак 74 » 01 ноя 2015 17:17
Привет. Да,, на обычном режиме поинтереснее)))) картинка была щас,,, себя увидел в прошлом))) подьехал лекс 470 и дядька вылазить весь такой самодостаточный и всем видом показывает что мою машинку не замечает,,)))) понимаете о чем я,,,))) глазки то косят))))сам также видом своим бывало палился что против470го даж 570й не существует,,)))) забавно,)))
Yetti » 01 ноя 2015 17:36
Часто взгляды из двухсотых ловлю.
дмитрий казак 74 » 01 ноя 2015 17:43
Мда... Не прогадал я с машинкой))) одно плохо.... Барышни разбегаются как от гелендвагена..))))
Yetti » 01 ноя 2015 17:47
Странно, обычно наоборот...
дмитрий казак 74 » 01 ноя 2015 17:48
Поставил шторки на рамках на перед от паджерика. Чуток не подходят но не критично. Подколхозить можно...)))
дмитрий казак 74 » 01 ноя 2015 17:55
Фото пишет не допустимый формат. А так то со стороны зеркала стойку чуток повыше перегнуть и все ок)
Stark » 01 ноя 2015 18:56
Новые машины конечно более технологичны, прогресс... но лексус 470 - ЛЕГЕНДА. Годами и дорогами он доказал свою надежность, сбалансированность, безопасность и конечно харизму. На дром ру один бывший владелец 470, пересевший на двухсотку, а потом на 570, сказал: если бы сейчас можно было в салоне купить 470-й многие бы захотели его купить.
Stark » 01 ноя 2015 18:58
Но в одном казак ты прав. Сидение на ёлке лучше не говоря уже о мерсе.
Yetti » 01 ноя 2015 20:12
дмитрий казак 74 писал(а):
Фото пишет не допустимый формат. А так то со стороны зеркала стойку чуток повыше перегнуть и все ок)
Видимо, очень большой размер. ужми чуток или залей через фотохостинг. Интересно посмотреть, что за шторки.
дмитрий казак 74 » 01 ноя 2015 21:29
Я б тоже купил новый,,, эт факт.... Жене...))))) а сам на елке)))
дмитрий казак 74 » 01 ноя 2015 22:13
Вопрос еще... В Волгограде три елки пока. На одной проехался на газу и чипованная до 450 л. С. Говорит после чипа расход упал на литр газа ну и порезвее канеш. Я проехался ощутил. У кого опыт есть таких чипований?))))