kostiksimb писал(а):wallboss писал(а):kostiksimb писал(а):Короче взрезали мне бублик, мастер сказал что бублик жив, заменил для профилактики манжеты, и назад сборка.
Говорит ищи дальше проблему гудения и не хватки тяги. :(
Костик. Съездил к Юре Yetti в Пензу, не далеко же. У него машина по плавности хода точ в точ как у меня(мы менялись машинами). Попробуй, может ты привереда ????? :D :D :D
А вообще Ёлка изначально ГРУЗОВИК между прочим.
Пока не на чем )) виСЮ :D на подъемнике разобранный.
У меня как прогреется нет подхвата с низов, гудит пердит и еле разгоняется (до 30км еще норм, а дальше туповато), только если ни в пол жать, тогда она выстреливает как надо, но так не особо удобно ездить. Можно конечно и так ездить, но решил все таки привести в норму.
А чего ты до коробки то докопался? Ее проверить в дорожном тесте элементарно же! Нужно проехать на одной любой желательно 4,5 или 6 передаче БЕЗ переключений на другую и на этой выбранной передаче поускоряться несколько раз. Если тупит - это НЕ АКПП. Именно без переключений на одной передаче. Гул в акпп может быть из-за подшипников и шестеронок планетарных механизмов, тупить при этом НЕ будет! Будет стружка и может встать вообще. Гул еще может быть из-за забитого фильтра. При этом также обычно неадекватность при перекл. и может встать совсем.
Писал уже в личку повторюсь еще раз: тупить коробка может только:
1.пробл. В самой акпп - а) долгое нудное переключение передач, б) неотзывчивое переключение на пониженную (нажал на газ и переключение затупливает, или вообще отсутств., в) пробуксовывает при переключении.
2.пробл. В бублике: а) сильно стерта накладка блокировки (идет большее проскальзывание чем нужно) отсюда дрож при наборе скор., машина ватная при ускорении, реально тупит и болшой расход топл. Это можно отследить сканером и может прописаться код ошибки. В ЭТОМ случае при вскрытии бублика состояние накладки понятно даже ребенку! б) блокировка вообще не работает (из-за перегрева например), как правило в этом случае появится код ошибки. В) все остальные механические дефекты бублика сопровождаются писком, воем и практически любая серьезная механическая поломка бублика обездвиживает авто. Как правило в поддоне будет гора стружки. Бублик легко определить на подьемнике "ушами".
В других случаях если включена уже одна передача и тупой разгон, но при этом нет пробуксовки (в нейтраль)передачи это не акпп. Смотри катализаторы или еще что. Не спроста же у тебя бензонасос сдох.