sawared писал(а):Всем привет!
Почитал по плохую-ненадёжную пневму. Приведу свой довод "за". У елки пневма отличается простотой от тех схем где подушки совмещены с амортизаторами (была такая тема у меня на Сигме цена вопроса за штуку космическая). Здесь они похожи на те что ставят на седельных тягачах и автобусах (пробеги и нагрузки сами знаете какие у них). Амортизаторы работают всё время в нужном режиме т.к. нет просадки. Больное место как я понял только "тяжки" почитав заказал. Цена вопроса копеечная. Хотя подушки тож прикупил (цена не такая как амортизаторы с пневмой) на прозапас. Сейчас пробег 100к в милях. Преимущество попа не проседает ни при какой нагрузке. Резина на лето 275/65 дюратрак идёт мягко в купе с пневмой.
Пружины иногда тож лопаются. Видел лично примеры.
PS. Жаль перед просто пружины.
Дак я ж не возражаю. Но отношусь к таким излишествам больше как к маркетинговому шагу.
Вот на Тундре пикапе да согласен, для увеличения грузоподъемности она нужна, а нам на кой черт. По моему это больше маркетинг чем необходимость. Я ко всякого рода таким излишествам прохладен.
Вот если бы они мотор сделали как в фильме «Назад в будущее» у профессора на мустанге(если не ошибаюсь). Открыл крышечку, порылся в мусорном баке, побросал в мотор шкурки от бананов, налил кока-колы и поехал. Вот это была бы вещь
