Это мне напомнило долив тормозной жидкости, который убрал в самом начале вопрос - в этой теме http://sequoiaclub.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=3887Flash писал(а):Третий день без проблем езжу. Неужели такая мелочь была?
Проблема с коробкой
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с коробкой
Последний раз редактировалось Oleksandr Kiev 01 дек 2014 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
- Greg
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с коробкой
Поздравлять пока не буду, чтоб не сглазить! А вообще мне кажется возможным, недостаток масла и соответственно давление не то что нужно, вот тебе и затяжки с переключением на холодную, нагрелось масло давление выросло стало работать! Дай бог чтоб так оно и было!Flash писал(а):Третий день без проблем езжу. Неужели такая мелочь была?
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Проблема с коробкой
Друзья, соклубники, единомышленники :!: :!: :!:
А я думаю что всеми уважаемый Сергей стал просто заложником пресловутой экономии.
Поясню.
Он сделал частичную замену масла и доливал новое через сливную пробку(якобы так правильно и уровень нормальный).
Но ведь в инструкции по замене масла в коробке сказано что уровень в коробке устанавливается при определенной температуре а не на холодную.
Да скажете вы если на холодную уровень был до сливной горловины то на горячую(предметы расширяются) и того выше.
Абсолютно правильно, но кто сказал что уровень в нашей коробке нормальный до сливной горловины :?: :?: :?:
На этот вопрос ни в книжке ни где я найти ответа не могу(есть определенная норма в литрах). Я полагаю что все таки при полной замене масла через агрегат, где ведется замена масла на горячую
и уровень меряется не по уровню а по давлению насоса коробки и определенной толщине масляного потока в смотровом окошке агрегата, уровень устанавливается правильный.
По крайней мере когда при 90 тыс. пробега на Ниссане я менял масло полной заменой через агрегат все было ГУТ.
Вывод: как сказал старый еврей в одном известном анекдоте, когда его спросили о секрете его известного чая, так вот он сказал: "Жиды, не экономьте на заварке" :!: :!: :!:
А я думаю что всеми уважаемый Сергей стал просто заложником пресловутой экономии.
Поясню.
Он сделал частичную замену масла и доливал новое через сливную пробку(якобы так правильно и уровень нормальный).
Но ведь в инструкции по замене масла в коробке сказано что уровень в коробке устанавливается при определенной температуре а не на холодную.
Да скажете вы если на холодную уровень был до сливной горловины то на горячую(предметы расширяются) и того выше.
Абсолютно правильно, но кто сказал что уровень в нашей коробке нормальный до сливной горловины :?: :?: :?:
На этот вопрос ни в книжке ни где я найти ответа не могу(есть определенная норма в литрах). Я полагаю что все таки при полной замене масла через агрегат, где ведется замена масла на горячую
и уровень меряется не по уровню а по давлению насоса коробки и определенной толщине масляного потока в смотровом окошке агрегата, уровень устанавливается правильный.
По крайней мере когда при 90 тыс. пробега на Ниссане я менял масло полной заменой через агрегат все было ГУТ.
Вывод: как сказал старый еврей в одном известном анекдоте, когда его спросили о секрете его известного чая, так вот он сказал: "Жиды, не экономьте на заварке" :!: :!: :!:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с коробкой
Ни один официальный сервис Тойота Украины не знает что такое "замена через агрегат", везде масло меняется частичным сливом объема. Лично все объездил в Киеве.
Коробка еще чудит, иногда кидает мне ошибки, но уже не буксует.
Проблема была в том, что в Секвое уровень масла в коробке надо проверять на температуре двигателя 20-30 градусов, не больше и не меньше.
Коробка еще чудит, иногда кидает мне ошибки, но уже не буксует.
Проблема была в том, что в Секвое уровень масла в коробке надо проверять на температуре двигателя 20-30 градусов, не больше и не меньше.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Проблема с коробкой
Странно. У нас в любом официальном сервисе есть аппарат для замены масла в коробке.
Это как само собой разумеющееся для официального сервиса.
За неофициальные утверждать не буду.
А по поводу температуры, это да. На Ниссане это тоже делается при 40 градусах, ни больше ни меньше.
Это как само собой разумеющееся для официального сервиса.
За неофициальные утверждать не буду.
А по поводу температуры, это да. На Ниссане это тоже делается при 40 градусах, ни больше ни меньше.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с коробкой
Ну вот у нас странно, найти мелких неофициалов с таким устройством можно, а в солидные СТО такого нет. Я сбросил клему на час, ошибки перестало кидать, может наконец то пойдут мои беды.