Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Все вопросы по ходовой
Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 50 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Grigoriy » 21 май 2021 02:31

wallboss писал(а):
20 май 2021 10:27
Grigoriy писал(а):
20 май 2021 08:03
Flash писал(а):
16 май 2021 18:29
Все у Вас просто. Купи, замени. :rolleyes: Вот звонит мне мастер говорит у вас шаровая подгуляла, хотите новую, все бросайте ищите рычаг и везите к нам его. Нам висяк ещё на сутки не нужен и так вся очередь стоит из за вас. Если заняты то можем у соседей быстро отреставрировать и поставить. 50 тысяч поедет ещё 100%, шаровая совсем чуток подгуляла.
мне на мерседесе на Диасе шаровую реставрировали, полет нормальный
.
А как же тогда про овчинку и выделку понимать которая не стоит ????
как показала практика на 200ках, лекусах , а подвеска почти вся одинаковая, нет смысла реставрации! если рычаг стоит в мерса 200-1000 евро , это есть тема для рассуждения! а при стоимости 150-300 у.е рычага который выхаживает минимум 200к как-то глупо делать реставрацию которой хватит ну на 15-50к пробега! зачем морочить себе голову??? купил и забыл! если машина на продажу то можно экономить! а для себя это как? я лет 20 назад реставрировал на первой иномарке ниссан!!! попадал постоянно .шкура выченки не стоит!
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Как то реставрация не стыкуется с предыдущим постом :negative:
Валера перечитай! рычаг на мерсе который мне реставрировали шаровую стоит 800-1000 евро! а не 300-500 у.е потому делал реставрацию ! и реставрация не путем замены на китайскую шаровую! а другим способом, не снимая старую шаровую! но есть еще одно но! мерс по весу далеко не секвоя! реставрировать можно пару раз так что не придирайся! а прочти про шкуру и выченку!

Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»