Компрессор. Воздушный сигнал
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Компрессор
Ребята! Вот вы прикиньте, сколько раз в год нужно РЕАЛЬНО нажать на клаксон? Нет, не просто показать, как он громко дудит и похвастаться перед людьми. Я думаю 3-5 раз. И стоит ли затевать весь этот головняк? Тем более, что лучше от этого машина ездить не будет.Нашу машину и так на дорогах уважают, безо всякого гудка. Пишу не тем, кто поставил, а тем, кто собирается.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Компрессор
Согласен что многим хватит нажать пять раз год. Это если ездить по городу. У меня на прошлой машине воздушка вообще отдельной напольной кнопкой включалась и в городе я ей не пользовался (кроме нее стояли хорошие электрические сигналы Мицуба). Но для поездки на дальняк воздушка вещь незаменимая - фуры обычные бибикалки не слышат. Пешеходов издалека предупредить (которые только и думают перебежать в неположенном месте ), трактора и прочая хрень... Только для трассы и ставил. Хотя, иногда, приятно и некоторых наглецов в городе на место поставить :D Не без этого - эффект потрясный! :D
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Компрессор
Хулиганьё, одно слово :DYetti писал(а):Согласен что многим хватит нажать пять раз год. Это если ездить по городу. У меня на прошлой машине воздушка вообще отдельной напольной кнопкой включалась и в городе я ей не пользовался (кроме нее стояли хорошие электрические сигналы Мицуба). Но для поездки на дальняк воздушка вещь незаменимая - фуры обычные бибикалки не слышат. Пешеходов издалека предупредить (которые только и думают перебежать в неположенном месте ), трактора и прочая хрень... Только для трассы и ставил. Хотя, иногда, приятно и некоторых наглецов в городе на место поставить :D Не без этого - эффект потрясный! :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Компрессор. Воздушный сигнал
Сегодня вживую посмотрел фильтр-абсорбер от грузовика. Ну очень большая хреновина!
Там же, в магазине, попался влагоотделитель. От какой машины не знаю. Клапан слива конденсата есть (внизу крутилка). Стоит 2130 руб. Покупать не стал, т.к. не знаю на какое давление он рассчитан.

Еще ребята сказали что существует специальный антифриз для заливки в ресивер.
Там же, в магазине, попался влагоотделитель. От какой машины не знаю. Клапан слива конденсата есть (внизу крутилка). Стоит 2130 руб. Покупать не стал, т.к. не знаю на какое давление он рассчитан.

Еще ребята сказали что существует специальный антифриз для заливки в ресивер.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
- Мой город: Подольск
- Пол: Мужской
- Откуда: Моск.обл. Подольск.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессор
Тем кто собирается.... совет ставьте обязательно, но придумайте осушитель. Только благодаря подкапотному компрессору (с подкачкой рваного колеса раз в 5 минут с помощью быстросъемного разъема) добрался из дикой глуши до шиномонтажа. Пробуйте. Дорогу осилит идущий.Сергей Сальников писал(а):Ребята! Вот вы прикиньте, сколько раз в год нужно РЕАЛЬНО нажать на клаксон? Нет, не просто показать, как он громко дудит и похвастаться перед людьми. Я думаю 3-5 раз. И стоит ли затевать весь этот головняк? Тем более, что лучше от этого машина ездить не будет.Нашу машину и так на дорогах уважают, безо всякого гудка. Пишу не тем, кто поставил, а тем, кто собирается.
Re: Компрессор. Воздушный сигнал
В очередной раз разбирался с электрикой (переподключал обогрев руля на штатную кнопку) и заодно полез посмотреть что там с водой в ресиверах пневмосигнала. У меня их 2, общим объемом литров 30, сварены в углублениях рамы.
Ниразу не лазил за 3 года. Думал литров 5 солью:). В итоге - ни капли. Даже пробки сухие.
Влагоотделителя нет, антифриза в ресивере тоже. Компрессор под капотом, на усилителе бампера прикручен. Забор воздуха из подкапотного пространства.
Ниразу не лазил за 3 года. Думал литров 5 солью:). В итоге - ни капли. Даже пробки сухие.
Влагоотделителя нет, антифриза в ресивере тоже. Компрессор под капотом, на усилителе бампера прикручен. Забор воздуха из подкапотного пространства.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Компрессор. Воздушный сигнал
Значит удачно получалось закачать сухой воздух. Тут раз на раз не приходится. Иногда за всю зиму ни разу не подмерзнет, а иногда, как сейчас, уже 2 раза подмерзала воздушка. Сегодня купил фильтр-влагоотделитель. Поставлю, напишу отчет.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Компрессор. Воздушный сигнал
Замучили перепады температуры - то минус 22 то плюс 2 градуса. В итоге за этот сезон 3 раза воздушка подмерзла. Решил бороться серьезно.
Купил в специализированном магазине итальянский фильтр-влагоотделитель (до 10 бар) и разные железки всего за 1500 рублей. В автомагазинах китайский фильтр стоит в 2 раза дороже. Установил справа от радиатора по ходу машины, чтобы удобно было воду сливать, если наберется (снизу в фильтре клапан слива воды).

Дополнительно поставил 2 крана для заливки в систему спирта - один закрывает фильтр, когда заливаешь спирт, второй открывает отверстие для заливки (в отверстие потом завинчивается пробка). Залил немного спирта.

Фильтр установил на скобу буквой П, которую привернул к имеющемуся отверстию в передней панели. Весь монтаж занял полчаса. Главное наличии фена для натягивания трубок.
Теперь буду проводить испытания. Сейчас пока опять потеплело, посмотрим, когда будет мороз.
Купил в специализированном магазине итальянский фильтр-влагоотделитель (до 10 бар) и разные железки всего за 1500 рублей. В автомагазинах китайский фильтр стоит в 2 раза дороже. Установил справа от радиатора по ходу машины, чтобы удобно было воду сливать, если наберется (снизу в фильтре клапан слива воды).

Дополнительно поставил 2 крана для заливки в систему спирта - один закрывает фильтр, когда заливаешь спирт, второй открывает отверстие для заливки (в отверстие потом завинчивается пробка). Залил немного спирта.

Фильтр установил на скобу буквой П, которую привернул к имеющемуся отверстию в передней панели. Весь монтаж занял полчаса. Главное наличии фена для натягивания трубок.
Теперь буду проводить испытания. Сейчас пока опять потеплело, посмотрим, когда будет мороз.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Компрессор. Воздушный сигнал
Физика мать Ее. При компримирование воздух нагревается, при дросселирование на мембране дудки воздух резко охлаждается. Перепады температуры и давления наружного воздуха способствуют в этих критических режимах выпадению конденсата и последующими его замерзанию. Ребята, это болезнь всех воздушных дудок которая обостряется при не стабильности погодных условий. Именно по этому(зная наши климатические особенности, это я о себе, ) я поставил электрическую.
Влагоотделитель не осушит воздух полностью если только он не использует для осушки селикогель. А посему при дросселирование будет активно выпадать роса, т.к. температура точки росы при снижении давления будет повышаться а температура дросселируемого воздуха будет понижаться. Что будет способствовать обмерзание.
Надеюсь все видели обмерзшие газовые трубы в инее на ГРС.
Ещё раз повторюсь, это физика мать ее. И ваша борьба с обмерзание пневмо сигналов это дань моде.
Влагоотделитель не осушит воздух полностью если только он не использует для осушки селикогель. А посему при дросселирование будет активно выпадать роса, т.к. температура точки росы при снижении давления будет повышаться а температура дросселируемого воздуха будет понижаться. Что будет способствовать обмерзание.
Надеюсь все видели обмерзшие газовые трубы в инее на ГРС.
Ещё раз повторюсь, это физика мать ее. И ваша борьба с обмерзание пневмо сигналов это дань моде.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год