Ну уж не знаю как у Вас у пневматиков на Платине, у меня на Лимите сейчас(полный бак бензина, полный бак газа-бак тор 94л и в нем газа 80 литров и полная загрузка багажника включая запаску как полноценное 20-е колесо) от арки до брусчатки(машина стоит во дворе ровно) при резине 275/65R20 с обоих сторон ровно 93 см.Grigoriy писал(а):У нас нагрузка как раз больше на одну сторону ! туда смещены если не ошибаюсь! бак,кардан ище что то . сказали что даже у нового авто будет небольшой перекос, последний раз сам задавал этот вопрос хотел чтоб все было тип топ,получил ответ : все в допусках ,хочешь погемороиться езжай на официал ,они его тебе создадут! уже после попыток официалов вывести , натворили что перекос стал больше чем по норме, не у меня!!! я прислушиваюсь что говорят толковые мастера.Hutber писал(а):Такой допуск возможен на неровности, наверное. А тут на ровной поверхности, и всегда на одну сторону
SOS!!! Упала пневма!!!
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: SOS!!! Упала пневма!!!
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: SOS!!! Упала пневма!!!
Продолжаю биться с пневмоподвеской. Делали по инструкци из книги. Вот страница в электронном виде.
Для начала выставляем ноль. Нагружаем одну сторону машины, вторую приподнимаем домкратом за раму. Высота с обоих сторон одинаковая. Датчики выставляем на нули. Выдергиваем под рулем и под капотом предохранители системы AHC.
Для начала выставляем ноль. Нагружаем одну сторону машины, вторую приподнимаем домкратом за раму. Высота с обоих сторон одинаковая. Датчики выставляем на нули. Выдергиваем под рулем и под капотом предохранители системы AHC.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: SOS!!! Упала пневма!!!
Не очень то результат!
Вставляем предохранители (пробовали и без вставки сначала, а уж потом остальное), поворчиваем ключ и заводим. Машина стоит как надо, датчики по нулям (тачстрим подключен). Снимаем нагрузку с одной стороны (я спрыгиваю с подножки
), вынимаем домкрат. Вначале машина начинает принимать нужное положение. Потом опять встает с наклоном с той же разницей в 3 см.
Вставляем предохранители (пробовали и без вставки сначала, а уж потом остальное), поворчиваем ключ и заводим. Машина стоит как надо, датчики по нулям (тачстрим подключен). Снимаем нагрузку с одной стороны (я спрыгиваю с подножки

-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: SOS!!! Упала пневма!!!
Юра есть может бредовая но мысль.Yetti писал(а):Не очень то результат!
Вставляем предохранители (пробовали и без вставки сначала, а уж потом остальное), поворчиваем ключ и заводим. Машина стоит как надо, датчики по нулям (тачстрим подключен). Снимаем нагрузку с одной стороны (я спрыгиваю с подножки), вынимаем домкрат. Вначале машина начинает принимать нужное положение. Потом опять встает с наклоном с той же разницей в 3 см.
Может конечно я не прав, но рискну предположить что датчики при установке на заводе(изначально) колибруються и подбираются парами(это как лампочки менять если одна сгорела то обычно меняют две чтобы светили одинаково). Так вот, ты менял правый датчик, может у них теперь разная калибровка, там ведь буквально какие нибудь милливольты. И из за этого может появляется рассогласование.
Как бы узнать этот момент. Может датчики нужно покупать парой, одной партии ?????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: SOS!!! Упала пневма!!!
Менял я левый датчик. Датчики продаются по одному, вместе с тягами. Далее действовали опять по инструкции
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: SOS!!! Упала пневма!!!
А вот тут начинается самое странное. Изменяем положение датчика с одной стороны (левой), включается компрессор и поднимает левую сторону. Компьютер (тачстрим) показывает изменение высоты. Недолго радуемся, так как самопроизвольно начинает меняться высота правой стороны, т.е. машина опять встает с креном в 3 см на левую сторону, только высота становится больше! Почему так происходит, не понятно.
Получается что мы в итоге не смогли задать ноль, когда выставляли положение кузова и выдергивали предохранители. Т.е. новое положение не прописалось в мозги. Как в итоге это сделать, непонятно!
Обращаюсь ко всем форумчанам. Может у кого есть знакомые электрики, которые в курсе порядка выставления пневмы, спросите, как все же на Секвойе (у Лекса подвеска иная) прописать нулевое положение подвески или почему при регулировке датчика с одной стороны, меняется высота и с другой, т.е. относительная разница высот сторон сохраняется на прежнем уровне. Не креномер же вшит в машину, который помнит заданный угол!
Получается что мы в итоге не смогли задать ноль, когда выставляли положение кузова и выдергивали предохранители. Т.е. новое положение не прописалось в мозги. Как в итоге это сделать, непонятно!
Обращаюсь ко всем форумчанам. Может у кого есть знакомые электрики, которые в курсе порядка выставления пневмы, спросите, как все же на Секвойе (у Лекса подвеска иная) прописать нулевое положение подвески или почему при регулировке датчика с одной стороны, меняется высота и с другой, т.е. относительная разница высот сторон сохраняется на прежнем уровне. Не креномер же вшит в машину, который помнит заданный угол!
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: SOS!!! Упала пневма!!!
Ну и для тех, кто интересовался возможностью установки проставок на перёд. Небольшие (типа сантиметра 2) проставки легко компенсируются датчиками пневмы.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: SOS!!! Упала пневма!!!
Я же поэтому где то раньше писал что такое ощущение что обе стороны закачиваются от одного клапана. Именно поэтому я и разобрал клапана, но ничего криминального там не обнаружил, кроме того, что воздушные коммуникации там сделаны как-то странно. Первый клапан открывает доступ воздуха из компрессора и закачивает правый баллон. А второй закачивает левый.
Platinum 2010