VampeerCo писал(а): ↑13 янв 2020 19:48
kostiksimb писал(а): ↑12 янв 2020 19:24
Какой смысл переносить, грязь гонять по магистрали + еще и через насос её прогонять?
Вы, наверно, не поняли что и как делается ибо не понятно какую грязь вы собрались гонять. На драйве куча примеров по переносу фильтра на флексах и ниукого еще ниче не забилось, а с нашим топливом его менять желательно почаще
Да ёмаё
В насосе 2 фильтра
1. грубой (сетка)
2. тонкой (модуль) не меняемый у нас
Бензин с бака идет чз 1 дале чз 2 потом чз насос и по трубкам в сторону форсунок.
То что люди убирают 2. и ставят его подобие перед топливной рампой
крайне не правильно, так как "грязный" бензин сосется насосом.
Быстрее сдохнет насос.
Другое дело что люди его для будующей обратки ставят, это может быть плюс, но
любой фильтр снижает давление в магистрале. тут вот вопрос.
для примера
с двумя нашими фильтрами насос выдает в ОЕМ магистраль 10 атм (например)
если поставить еще доп фильтр в магистрале то давление упадет до 9 атм (например), то есть к рампе прийдет 9атм вместо 10атм.
Где гарантия того что машине со временем не поплохеет? Понятное дело что есть запас по давлению, но всё же.