ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: томск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HeadLight for toyota Sequoia
Согласно ПДД, ксенон штатный не подлежит притеснению, а у меня он "штатный"... установлен у дилера... у меня лет 5 назад был по этому поводу инцидент, правда ещё на Крузаке и в Москве... юристы быстро обосновали неправоту "гайцов"... с тех пор ещё не разу не остановили, хотя машины ездят на Москву и Северный Кавказ регулярно... но всегда находится "самый умный" сотрудник, который знает всё, а уж в Татарстане они все самые-самые, вспомнить хотя бы их инициативу с запретом детекторов скорости...
бензин 92, Платинум 2013
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Маркировка фар
Гайцы просто смотрят на маркировку фар. Если там обозначены галогенки, то им может быть все равно кто и где ставил. А на наших фарах маркировка только галогенок.
С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Международное обозначение маркировки фар
C – ближний свет
R – дальний свет
H – только с галогенной фарой
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой
DC – ближний ксенон
DCR – дальний и ближний ксенон
PL – пластмассовый рассеиватель
S – лампа-фара (цельностеклянная)
B – противотуманная фара
A – габаритный огонь
02 – код официального утверждения

1. Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей. Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.д.).
Германия
Франция
Италия
Нидерланды
Швеция
Бельгия
Венгрия
Чешская Республика
Испания
Югославия
Великобритания
Австрия
Люксембург
Швейцария
—
Норвегия
Финляндия
Дания
Румыния
Польша
Португалия
СНГ
Греция
2. Предназначение фары
A: Боковые фар
B: ПТФ
C: Ближний свет
R: Дальний свет
CR: Ближний и дальний свет
C/R: Ближний или дальний свет
3. Регламент ламп H4
HC: Галогеновые лампы ближнего света
HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света
HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света
4. Маркировка фар для ксенона
DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний или дальний свет
5. Освещенность
Люксы: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.
6. Направление движения
Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя, то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения.
Маркировка HCHR на японских автомобилях означает - HID C Halogen R, т.е. ближний ксенон, дальний галогеновый свет.
С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Международное обозначение маркировки фар
C – ближний свет
R – дальний свет
H – только с галогенной фарой
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой
DC – ближний ксенон
DCR – дальний и ближний ксенон
PL – пластмассовый рассеиватель
S – лампа-фара (цельностеклянная)
B – противотуманная фара
A – габаритный огонь
02 – код официального утверждения

1. Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей. Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.д.).
Германия
Франция
Италия
Нидерланды
Швеция
Бельгия
Венгрия
Чешская Республика
Испания
Югославия
Великобритания
Австрия
Люксембург
Швейцария
—
Норвегия
Финляндия
Дания
Румыния
Польша
Португалия
СНГ
Греция
2. Предназначение фары
A: Боковые фар
B: ПТФ
C: Ближний свет
R: Дальний свет
CR: Ближний и дальний свет
C/R: Ближний или дальний свет
3. Регламент ламп H4
HC: Галогеновые лампы ближнего света
HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света
HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света
4. Маркировка фар для ксенона
DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний или дальний свет
5. Освещенность
Люксы: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.
6. Направление движения
Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя, то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения.
Маркировка HCHR на японских автомобилях означает - HID C Halogen R, т.е. ближний ксенон, дальний галогеновый свет.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: HeadLight for toyota Sequoia
Юра а тогда что на счет LED, т.е. светодиодных лампочек.
Какова их правовая основа установки?
Это нарушение или что не запрещено то разрешено?
Какова их правовая основа установки?
Это нарушение или что не запрещено то разрешено?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: HeadLight for toyota Sequoia
Конкретно про светодиодные ничего пока не сказано, значит к ним можно относится кто как хочет :D Захотят гайцы, скажут что неустановленного образца лампочки в фарах. Ну и ты им можешь сказать, что это не запретный ксенон :D Формально наезжать они не могут.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: HeadLight for toyota Sequoia
Ну я ж и говорю. Что не запрещено, то разрешено :DYetti писал(а):Конкретно про светодиодные ничего пока не сказано, значит к ним можно относится кто как хочет :D Захотят гайцы, скажут что неустановленного образца лампочки в фарах. Ну и ты им можешь сказать, что это не запретный ксенон :D Формально наезжать они не могут.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: томск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HeadLight for toyota Sequoia
Юра, спасибо за расшифровку маркировки, "век живи - век учись", не знал... в ссылке предлагаю посмотреть последний абзац http://pddmaster.ru/shtrafi/ksenonovye- ... i-net.html ... на дилерской станции, не могут ставить не сертифицированный "продукт", фары проверяются на стенде, в моём случае это 100%. По поводу светодиодных ламп, предлагаю посмотреть вот это https://www.roi.ru/13043/.
бензин 92, Платинум 2013
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: HeadLight for toyota Sequoia
Так, так быстренько все голосуем за инициативу.
А пока запрета на LED как и разрешения нет.
Вот такой мудазм.
А пока запрета на LED как и разрешения нет.
Вот такой мудазм.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: HeadLight for toyota Sequoia
Для сравнения перенес сюда фото Юрыного ближнего с галогенками и Володиного ближнего с LED PIAA/


У меня ощущение что если бы Володя как и Юра сделал фото на темной дороге,
то Юра бы по свету проиграл однозначно, хотя и так Володино преимущество очевидно. По экономичности энергопотребления Володя выиграл однозначно.
И еще для Володи. По моему ничего подкручивать не нужно.


У меня ощущение что если бы Володя как и Юра сделал фото на темной дороге,
то Юра бы по свету проиграл однозначно, хотя и так Володино преимущество очевидно. По экономичности энергопотребления Володя выиграл однозначно.
И еще для Володи. По моему ничего подкручивать не нужно.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Регулировка фар
Внимание всем
я не стал открывать новую страицу думаю что это не к чему хотя тема интересная
так что продолжим на этой страницы
РЕГУЛИРОВКА фар для БЛИЖНЕГО и для ДАЛЬНЕГО
вот ссмотрите сами
http://www.piaa.com/store/c/4107-LED-Light-Bars.aspx
так что тут видно что разные лампочки светят по разному

И что есть в инете для регулировки фар и что из этого мы можем использовтаь
Мы рассмотрим универсальный метод, который подойдет для большинства автомобилей на наших дорогах.
Для выполнения процедуры вам понадобиться:
ровная вертикальная стена, которую будем использовать в качестве стенда;
ровная горизонтальная площадка перед стеной такой площади, что бы автомобиль без проблем умещался перед стеной на расстоянии 7-10 метров;
мелки или малярный скотч для разметки.

Как отрегулировать фары. Ставим автомобиль в 5-10 метрах от вертикальной стены. После чего одну фару закрываем картоном или другим светонепрозрачным материалом. Выполняем разметку на стене. Для этого отмечаем на стене точки, соответствующие центрам фар, и центру симметрии автомобиля. Соединяем их линией под номером 1. Линию под номером два проводим ниже первой строго параллельно на расстоянии от 5 до 12 см (в зависимости от модели авто). Далее аналогичным образом проводим и третью линию на расстоянии 22 сантиметров ниже первой. Кроме горизонтальных через точки центров фар и центра автомобиля необходимо провести строго вертикальные линии.
Включаем ближний свет фар. Верхняя граница светового пятна должна быть на уровне второй линии. Если на авто есть противотуманки то их верхняя граница световых пятен не должна быть выше третьей линии. Кроме верхней границы необходимо проверить положение наклонного луча фар справа, который обеспечивает освещение обочины дороги. Наклонный луч должен выходить из точки пересечения вертикальной линии соответствующей центру каждой фары и второй горизонтальной линии.
Если совпадения нет, то необходимо регулировочными винтами установить положение фар, при котором световые пучки будут соответствовать указанным значениям. У большинства автомобилей данные винты находятся на внутренней поверхности фар. Как правило, для регулировки встраивается два винта. Первый отвечает за такой параметр как регулировка наклона фар, то есть с его помощью вы и выставляете верхнюю границу светового пучка строго по горизонтальной линии. Находится он либо сверху, либо снизу фары. Второй винт отвечает за поднятие или опускание правой части светового пучка (наклонной части). Данный винт расположен сбоку фары.
Если фары (лампы) раздельного типа, то каждую из них регулируют отдельно. Для этого на стене необходимо отметить и центры фар для дальнего света и провести через них вертикальные линии, после чего соединить их горизонтальной линией выше от первой на 5 сантиметров.
Вот и вопрос ко всем где и как у нас регулируется свет фар ?
я не стал открывать новую страицу думаю что это не к чему хотя тема интересная
так что продолжим на этой страницы
РЕГУЛИРОВКА фар для БЛИЖНЕГО и для ДАЛЬНЕГО
вот ссмотрите сами
http://www.piaa.com/store/c/4107-LED-Light-Bars.aspx
так что тут видно что разные лампочки светят по разному

И что есть в инете для регулировки фар и что из этого мы можем использовтаь
Мы рассмотрим универсальный метод, который подойдет для большинства автомобилей на наших дорогах.
Для выполнения процедуры вам понадобиться:
ровная вертикальная стена, которую будем использовать в качестве стенда;
ровная горизонтальная площадка перед стеной такой площади, что бы автомобиль без проблем умещался перед стеной на расстоянии 7-10 метров;
мелки или малярный скотч для разметки.

Как отрегулировать фары. Ставим автомобиль в 5-10 метрах от вертикальной стены. После чего одну фару закрываем картоном или другим светонепрозрачным материалом. Выполняем разметку на стене. Для этого отмечаем на стене точки, соответствующие центрам фар, и центру симметрии автомобиля. Соединяем их линией под номером 1. Линию под номером два проводим ниже первой строго параллельно на расстоянии от 5 до 12 см (в зависимости от модели авто). Далее аналогичным образом проводим и третью линию на расстоянии 22 сантиметров ниже первой. Кроме горизонтальных через точки центров фар и центра автомобиля необходимо провести строго вертикальные линии.
Включаем ближний свет фар. Верхняя граница светового пятна должна быть на уровне второй линии. Если на авто есть противотуманки то их верхняя граница световых пятен не должна быть выше третьей линии. Кроме верхней границы необходимо проверить положение наклонного луча фар справа, который обеспечивает освещение обочины дороги. Наклонный луч должен выходить из точки пересечения вертикальной линии соответствующей центру каждой фары и второй горизонтальной линии.
Если совпадения нет, то необходимо регулировочными винтами установить положение фар, при котором световые пучки будут соответствовать указанным значениям. У большинства автомобилей данные винты находятся на внутренней поверхности фар. Как правило, для регулировки встраивается два винта. Первый отвечает за такой параметр как регулировка наклона фар, то есть с его помощью вы и выставляете верхнюю границу светового пучка строго по горизонтальной линии. Находится он либо сверху, либо снизу фары. Второй винт отвечает за поднятие или опускание правой части светового пучка (наклонной части). Данный винт расположен сбоку фары.
Если фары (лампы) раздельного типа, то каждую из них регулируют отдельно. Для этого на стене необходимо отметить и центры фар для дальнего света и провести через них вертикальные линии, после чего соединить их горизонтальной линией выше от первой на 5 сантиметров.
Вот и вопрос ко всем где и как у нас регулируется свет фар ?
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Регулировка фар
На сервисах давно исползьзуют прибор для регулировки света. Линза прибора ставится напротив фокуса, например, ближней лампы. Фокусы ламп обозначены точками ( типа выпуклых) на фарах на "стекле". Можете присмотреться и увидеть сами. Внутри прибора есть линия горизонкта, относительно которой настраивается свет. К сожалению, на наших фарах высота и ближнего и дальнего регулируется одним винтом. Т.е. меняется высота всей фары. Не очень то это удобно.