


Да почему смысла нет??? Хуже не будет, лучше точно. Один нюанс. Есть статистика по использованию "Супер комплекса" от ликви Молли. Так вот, у некоторых на старых машинах после начала применения первые пару дней начиналось дымление, подергивание, потраивание. После пары дней все приходило в норму и даже улучшалось.Krok писал(а):В любом случае спасибо за ответы :D Ясно теперь,использовать присадку смысла-0. Насос с фильтром у меня в сборе в баке,ну его на фиг такой гемор по снятию,замене нестоит оно таких денег,буду ездить как ездил. В Питере тесть недавно был,посылал по адресам (по ссылке)его по моторкоте узнать,говорит нет там ничего,а может и врети не ходил никуда)))
Разговор по кругу!wallboss писал(а):Да почему смысла нет??? Хуже не будет, лучше точно. Один нюанс. Есть статистика по использованию "Супер комплекса" от ликви Молли. Так вот, у некоторых на старых машинах после начала применения первые пару дней начиналось дымление, подергивание, потраивание. После пары дней все приходило в норму и даже улучшалось.Krok писал(а):В любом случае спасибо за ответы :D Ясно теперь,использовать присадку смысла-0. Насос с фильтром у меня в сборе в баке,ну его на фиг такой гемор по снятию,замене нестоит оно таких денег,буду ездить как ездил. В Питере тесть недавно был,посылал по адресам (по ссылке)его по моторкоте узнать,говорит нет там ничего,а может и врети не ходил никуда)))
Это я к чему. Нужно понимать что первые дни после начала применения присадка поднимет весь тот шлак который отложился в топливной системе и будет его вымывать. По этому какое то время возможно будет наблюдаться и ухудшение. И ещё, бак снимать вообще не проблема, сам снимал два раза.
По поводу суперкомплекса от Ликви Молли, скажу, его чистящие способности стоят в одном ряду с другими, он потому и называется СУПЕРКОМПЛЕКС, как-то модифицирующие свойства, т.е., противостояние коррозии в топливной системе, наличие катализаторов горения как раз и способствует тому, что топливо сгорает более полно и как раз в катализатор летит меньше всякой гадости , что соответственно продлевает его жизнь! А по поводу чистоты в баке обольщатся не нужно, сам состав нефтепродуктов не способствует чистоте, плюс образование конденсата и т.д. Можно ещё много всего написать на эту тему, лень! Я думаю кто-нибудь добавит!глобус писал(а):В баке грязи нет, даже на моем пробеге (220т), в системе ей тоже не от куда взяться, я думаю она начинается там где происходит сгорание, камеры, клапана, форсунки и.тд. Допустим я начинаю применять присадку. Куда пойдет вся эта копоть в наших авто? В катализатор? И как себя поведет электроника после такого "холодного душа". Я без издевок, это просто вопрос. Дискутирую.
В продолжение темы или дискусииглобус писал(а):В баке грязи нет, даже на моем пробеге (220т), в системе ей тоже не от куда взяться, я думаю она начинается там где происходит сгорание, камеры, клапана, форсунки и.тд. Допустим я начинаю применять присадку. Куда пойдет вся эта копоть в наших авто? В катализатор? И как себя поведет электроника после такого "холодного душа". Я без издевок, это просто вопрос. Дискутирую.