А кто то менял диски?
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: А кто то менял диски?
Конструкция подвески в какой то степени определяется соотношением между подрессоренными и неподрессоренными массами. К неподрессоренным массам относятся колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски. К подрессоренным верхняя часть автомобиля.
подрессоренные и неподрессоренные массы автомобиля Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем более комфортной будет езда по неровной дороге. Кроме этого автомобиль будет лучше "держать дорогу". Чем это объясняется? Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Именно поэтому проектировщики автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.
С точки зрения тормозной системы все тоже далеко не гладко.для замедления с той же эффективностью, нужно к колесу приложить больший тормозной момент. И этот момент должен быть обеспечен механизмом, рассчитанных на куда меньший тормозной момент. Добиться этого можно только путем прижатия колодок к дискам/барабанам большей силой. Тормозной механизм при работе, с одной стороны, замедляет колесо (и приходящуюся на него часть автомобиля), а с другой — передает такое же усилие через элементы подвески на несущую систему (кузов, раму) автомобиля. То есть при торможении автомобиля с колесами большего радиуса подвеска нагружается больше. При значительном превышении радиуса может произойти даже разрушение элементов подвески или тормозного механизма, однако в большинстве случаев происходит снижение ресурса как фрикционных элементов тормозных механизмов, так и элементов подвески.
Юра привет! Это пишет интернет. Наверное врет :)
подрессоренные и неподрессоренные массы автомобиля Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем более комфортной будет езда по неровной дороге. Кроме этого автомобиль будет лучше "держать дорогу". Чем это объясняется? Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Именно поэтому проектировщики автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.
С точки зрения тормозной системы все тоже далеко не гладко.для замедления с той же эффективностью, нужно к колесу приложить больший тормозной момент. И этот момент должен быть обеспечен механизмом, рассчитанных на куда меньший тормозной момент. Добиться этого можно только путем прижатия колодок к дискам/барабанам большей силой. Тормозной механизм при работе, с одной стороны, замедляет колесо (и приходящуюся на него часть автомобиля), а с другой — передает такое же усилие через элементы подвески на несущую систему (кузов, раму) автомобиля. То есть при торможении автомобиля с колесами большего радиуса подвеска нагружается больше. При значительном превышении радиуса может произойти даже разрушение элементов подвески или тормозного механизма, однако в большинстве случаев происходит снижение ресурса как фрикционных элементов тормозных механизмов, так и элементов подвески.
Юра привет! Это пишет интернет. Наверное врет :)
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: А кто то менял диски?
Все правильно. :D Это общая теория. На практике большое значение имеет отношение веса подрессоренных к неподрессоренным массам. У нас вес авто большой, поэтому незначительное повышение неподрессоренных масс значительного влияния иметь не будет. Так, например, если вес колес увеличится на 10 кг, это будет эквивалентно загрузке в кузов 100 кг. А что такое для Секвойи лишних 100 кг? Поэтому ставим кому что нравится :D - у нас не Х6 и не Кайян для которых каждый килограмм критичен.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: А кто то менял диски?
Юра! но 70 грам при не правильной балансировки имеет биение на руль при определенной скорости. Не так ли?
Ведь арбуз летящий со скоростью 100 км в час имеет убийственную силу. В общем все это теория. Недавний случай с Кузьмой говорит о чем? Можно тысячу раз нарушать правила дорожного движения и все будет благополучно. А один лишь кажущийся обычным маневр приводит к фатальным последствиям. Мне и моей семье пришлось лично быть обязанным жизнью Богу и рамной конструкцией и системой безопасности внедорожника. Поэтому, все что хоть чуточку снижает безопасность автомобиля даже теоретически я не приемлю. Поверь. одна доля секунду имеет на дороге цену жизни!
Ведь арбуз летящий со скоростью 100 км в час имеет убийственную силу. В общем все это теория. Недавний случай с Кузьмой говорит о чем? Можно тысячу раз нарушать правила дорожного движения и все будет благополучно. А один лишь кажущийся обычным маневр приводит к фатальным последствиям. Мне и моей семье пришлось лично быть обязанным жизнью Богу и рамной конструкцией и системой безопасности внедорожника. Поэтому, все что хоть чуточку снижает безопасность автомобиля даже теоретически я не приемлю. Поверь. одна доля секунду имеет на дороге цену жизни!
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: А кто то менял диски?
Безопасность - это да, это серьезно. А 70 гр. дисбаланса на колесе это не 70 гр. неподрессоренной массы - здесь физика процесса другая.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: А кто то менял диски?
Всем привет
почитал подумал и ни чего не понял если честно
во первых тут кому что нравится кто то ХОЧЕТ МЕНЯТЬ ДИСКИ и хорошо пусть меняет это его выбор
кто то НЕ ХОЧЕТ менять диски и это его выбор
я на прежней Секвои модель 2007 менял резину с 55 на 60 ни какой разницы на дисках 18
на этой Секвои поменял резину с 55 на 65 на дисках 20 что могу сказать ход изменился и причем существенно изменился
значит что те кто там что то придумывали они и расщитывали на ту резину и на те диски
тут говорят что если поменять ДИСКИ изменится что то в движении конечно изменится это даже к гадалке не ходи
если еще поставить ДЕШЕВЫЕ диски это как ТАЙВАНЬСКИЕ ФАРЫ свиду красиво а в нутри Г,,,,
У каждого свое мнение но лично мое МНЕНИЕ я ДИСКИ менять не буду дело даже не в 1000 зелени для меня это не проблема
и даже не втом что диски на 20 и я не хочу ставить ставить диски на 22 и низкопрофильную резину
меня просто устраивают заводские диски от ТОЙОТЫ хватит с меня того что поменял РЕЗИНУ на этом все ход стал мягче и мне этого достаточно
но у каждого свое мнение кому очень хочется крутые диски так это его право ХОТЕТЬ и если МОЖЕТСЯ то почему и не поменять
почитал подумал и ни чего не понял если честно
во первых тут кому что нравится кто то ХОЧЕТ МЕНЯТЬ ДИСКИ и хорошо пусть меняет это его выбор
кто то НЕ ХОЧЕТ менять диски и это его выбор
я на прежней Секвои модель 2007 менял резину с 55 на 60 ни какой разницы на дисках 18
на этой Секвои поменял резину с 55 на 65 на дисках 20 что могу сказать ход изменился и причем существенно изменился
значит что те кто там что то придумывали они и расщитывали на ту резину и на те диски
тут говорят что если поменять ДИСКИ изменится что то в движении конечно изменится это даже к гадалке не ходи
если еще поставить ДЕШЕВЫЕ диски это как ТАЙВАНЬСКИЕ ФАРЫ свиду красиво а в нутри Г,,,,
У каждого свое мнение но лично мое МНЕНИЕ я ДИСКИ менять не буду дело даже не в 1000 зелени для меня это не проблема
и даже не втом что диски на 20 и я не хочу ставить ставить диски на 22 и низкопрофильную резину
меня просто устраивают заводские диски от ТОЙОТЫ хватит с меня того что поменял РЕЗИНУ на этом все ход стал мягче и мне этого достаточно
но у каждого свое мнение кому очень хочется крутые диски так это его право ХОТЕТЬ и если МОЖЕТСЯ то почему и не поменять
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: А кто то менял диски?
Привет! Кто нибудь ставил себе диски с вылетом ET35? Не сильно ли выпирают наружу, как в движении?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: А кто то менял диски?
Вот пример установки ЕТ10 viewtopic.php?f=7&t=4363Stark писал(а):Привет! Кто нибудь ставил себе диски с вылетом ET35? Не сильно ли выпирают наружу, как в движении?
Так что думаю ЕТ35 будет в самый раз.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: А кто то менял диски?
Валера привет! Спасибо, у меня родные диски с вылетом et60, по интернету пишут что нам подходит вылет et45, вот такие хромированные диски 500 долларов(Китай Verde V46 Vanguard 8,5x18 5x150 ET35 DIA110,1) вылет ET35 будет наружу выступать на 2,5 см. Смола летом и так липнет, после каждой длительной поездки отмываю по 2 часа, а при вылете 35 боюсь будет еще больше. Как вам дизайн?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: А кто то менял диски?
Привет Саша. Ну что, дизайн ничего. Ставь расширители и брызгать смолой не будет.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Greg
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 16 раз
Re: А кто то менял диски?
Всем привет! У меня летние диски ЕТ 35, и бушвакеры, без них резина вылезает где-то 1.5 см, с расшерителями все ок!Stark писал(а):Привет! Кто нибудь ставил себе диски с вылетом ET35? Не сильно ли выпирают наружу, как в движении?
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)