Помогите , объясните .
Помогите , объясните .
Приветствую вас други! Загорелась непонятная фигня рядом с датчиком давления масла(??). Восклицательный знак в полукруге . Желтый . Это что?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 19 мар 2011 11:06
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия. Восточная Сибирь Иркутск
Re: Помогите , объясните .
У меня загоралась! Но сама и потухла! Тоже интересно! Что это? Одноклубники гляньте пожалуйста умную книгу , моя еще мне не пришла!
Бензин 92 Лимитед 2010
Re: Помогите , объясните .
Привет!
Это сигнал низкого давления в шинах. Бывает, что когда давление в шине на минимальном пределе, при пробуксовке загорается этот индикатор, но после пробега одного или нескольких км, опять гаснет. После визуального осмотра, убедившись, что ничего критичного не произошло и на вид колесо не спустило, выключаю зажигание и опять запускаю двигатель, проезжаю примерно один км и лампа гаснет. Сам держу давление на минимуме, примерно 1,9, так намного мягче работает подвеска.
Это сигнал низкого давления в шинах. Бывает, что когда давление в шине на минимальном пределе, при пробуксовке загорается этот индикатор, но после пробега одного или нескольких км, опять гаснет. После визуального осмотра, убедившись, что ничего критичного не произошло и на вид колесо не спустило, выключаю зажигание и опять запускаю двигатель, проезжаю примерно один км и лампа гаснет. Сам держу давление на минимуме, примерно 1,9, так намного мягче работает подвеска.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 19 мар 2011 11:06
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия. Восточная Сибирь Иркутск
Re: Помогите , объясните .
Раскажи в подробностях!911 писал(а):Блииииин! Это точно давление в шинах! Чуть позже расскажу .
Бензин 92 Лимитед 2010
Re: Помогите , объясните .
Этот сигнальная лампа загорается также, если неисправны один или несколько датчиков давления в шинах (если они у Вас стоят).
БЕНЗИН 92[/color.] 2008г. Платинум.
- FAU
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 май 2010 11:40
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите , объясните .
Холодает, давление в шинах падает поэтому загорается. При движении температура в колесе растет, давление повышается - лампа гаснет.
Toyota Tundra '08-09 CrewMax Ltd 5.7L 4x4
6" ProComp Lift - 18" ProComp 6088 - 35*12,5 Cooper STT
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите , объясните .
Скорее всего -пробито колесо!
Надо срочно проверить на шиномонтаже.
Потом когда всё в норме будет,- тоесть давление везде установите как надо.
1. Проверните ключ зажигания до "оn"
2. Под рулём есть кнопка. Так её надо нажать и удерживать до 3-хмиганий - этого "жёлтого" значка"
при проведении этой процедуры надо стоять на ровной поверхности.
Так оно устанавливает/фиксирует существующее состояние двления в шинах, тоесть так сказать "идеальный горизонт"(я так понимаю :) ).
Как только в одном из колёс произойдёт снижение, то опять загориться "значёк" :D
У меня при снижении до 1,7 тут же дало знать.
Я в шиномонтаж приехал, так они сразу показали "шуруп" в колесе.
3. при проведении любой смены колёс - эту процедуру инсталяции необходимо повторять.
... полезная штука!
А вообще, пока датчики давления работают(как я понял из общения со спецами -их срок службы -года 3-4) Вы туда к ним лучше не лазьте. Меньше знаешь - крепче спишь! :D
Советую посещать хороший шиномонтаж! Пусть подороже, но там как правило спецы знают, умеют и делают всё путём, включая и проверку этих датчиков.
Я как то после фигового шиномонтажа думал резину продавать и искать другую. А как оказалось резина очень нормальная, просто так "смнтрировал" один там спец :D
Надо срочно проверить на шиномонтаже.
Потом когда всё в норме будет,- тоесть давление везде установите как надо.
1. Проверните ключ зажигания до "оn"
2. Под рулём есть кнопка. Так её надо нажать и удерживать до 3-хмиганий - этого "жёлтого" значка"
при проведении этой процедуры надо стоять на ровной поверхности.
Так оно устанавливает/фиксирует существующее состояние двления в шинах, тоесть так сказать "идеальный горизонт"(я так понимаю :) ).
Как только в одном из колёс произойдёт снижение, то опять загориться "значёк" :D
У меня при снижении до 1,7 тут же дало знать.
Я в шиномонтаж приехал, так они сразу показали "шуруп" в колесе.
3. при проведении любой смены колёс - эту процедуру инсталяции необходимо повторять.
... полезная штука!
А вообще, пока датчики давления работают(как я понял из общения со спецами -их срок службы -года 3-4) Вы туда к ним лучше не лазьте. Меньше знаешь - крепче спишь! :D
Советую посещать хороший шиномонтаж! Пусть подороже, но там как правило спецы знают, умеют и делают всё путём, включая и проверку этих датчиков.
Я как то после фигового шиномонтажа думал резину продавать и искать другую. А как оказалось резина очень нормальная, просто так "смнтрировал" один там спец :D
БЕНЗИН, 95
Re: Помогите , объясните .
Извините други за задержку!
Что предшествовало загоранию значка .
У нас во Владике , по утрам уже холодно даром что Юга . И уже подмораживает .
Выезжаю утром в 8 с дочкой в школу . Еду по мосту через буйный Терек . На мосту - рельсы . И часть межресельного пространсва покрыто железными плитами . Прям при съезде с моста . И вот я еду . И сворачиваю с этих самых плит . А на них чудный лёд . А я на заднем приводе и летней резине . Короче машину понесло юзом . Очко сжимантся до состояния "перекушу стальной лом и не замечу" , дочка орёт , Ёлка пищит! И выпрямляет меня японская шайтан-арба! Благо ни одной машины не было . Впереди на перекрестке 9-ка была . от неё я как-то ушёл ...
И тут же купил зимнюю резину - ибо нех! Перекинул . Накачал до 2,1 .
Утром на развал-схождение . Мастер проверяет давление перед процедурой и говорит у тебя 2 , 5 . Я говорю - пиздит прибор твой . Он мамой клянётся и оскорбляется . Я ребятам с шиномантажки доверяю - уже пять лет обслуживаюсь у них и никогда проблем не было . Но мастер развальщик был сильно уверен . Короче спускает он все колёса до 2,1 по своему прибору .
Понятно уже да?
Выезжаю - машина плывёт .
Я на шино монтажку после работы , они мериют 1,7 во всех четырёх . Накачали - всё ок . значёк погас .
Вот как то так .
Что предшествовало загоранию значка .
У нас во Владике , по утрам уже холодно даром что Юга . И уже подмораживает .
Выезжаю утром в 8 с дочкой в школу . Еду по мосту через буйный Терек . На мосту - рельсы . И часть межресельного пространсва покрыто железными плитами . Прям при съезде с моста . И вот я еду . И сворачиваю с этих самых плит . А на них чудный лёд . А я на заднем приводе и летней резине . Короче машину понесло юзом . Очко сжимантся до состояния "перекушу стальной лом и не замечу" , дочка орёт , Ёлка пищит! И выпрямляет меня японская шайтан-арба! Благо ни одной машины не было . Впереди на перекрестке 9-ка была . от неё я как-то ушёл ...
И тут же купил зимнюю резину - ибо нех! Перекинул . Накачал до 2,1 .
Утром на развал-схождение . Мастер проверяет давление перед процедурой и говорит у тебя 2 , 5 . Я говорю - пиздит прибор твой . Он мамой клянётся и оскорбляется . Я ребятам с шиномантажки доверяю - уже пять лет обслуживаюсь у них и никогда проблем не было . Но мастер развальщик был сильно уверен . Короче спускает он все колёса до 2,1 по своему прибору .
Понятно уже да?
Выезжаю - машина плывёт .
Я на шино монтажку после работы , они мериют 1,7 во всех четырёх . Накачали - всё ок . значёк погас .
Вот как то так .
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Помогите , объясните .
:D Давление в шиных сильно зависит от температуры окружающей среды и от движения. Каждые 8* С изменения температура дают изменение давления на 0,1атмосферы. Ты на разогретах шинах заехал в теплое помещение на сход/ развал, отсюда и давление 2,5 Спустили, Вышел на улицу, давление упало ниже плинтуса. Проверять давление лучше на холодных шинах на улице. А во время сход/развала в холода придется 2 раза менять давление.