Проблема езды по волнообразным дорогам
Проблема езды по волнообразным дорогам
Проехал по разным дорогам Казахстана около 4000 км. Заметил, что при езде на скорости свыше 120 км/час по дорогам с асфальтовым покрытием, но с волнообразной деформацией, машина подпрыгивает, ощущается неустойчивость и срабатывают системы устойчивости. По этим же дорогам ездил на Прадике - такого не было. Произвел диагностику ходовой - все нормально. Возможно с пневмоподушкой проблемы. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой и как решил ее.
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
А что же тут удивительного? На секвое стоит жёсткая подвеска обеспечивающая высокую управляемость по сравнению с Прадо и LX. Чем жесче подвеска, тем сильнее машина прыгает на корявом покрытии, и как следствие теряет управление на большой скорости по корявой дороге.
Если надо ездить комфортно то нужен Lexus LX и не Секвоя.
Если надо ездить комфортно то нужен Lexus LX и не Секвоя.
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
Если это так, то я спокоен. Иначе у меня голова болела из-за мыслей о возможном повреждений ходовки. Значит, будем приспосабливаться к этой особенности Секвои. ;)
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
Думаю переживать не стоит. Даже если исходить из логики: - 120км/час -это не такая уж и маленькая скорость. И, как правило, - это(я так вожу)- для трасс, или дорого с нормальным покрытием. А тут, с весом Секвои, ....??? да и при 120 на неровных покрытиях, то понятно - что система устойчивости просто 100%-но должна дать о себе знать. Не пробовал, но думаю так.
БЕНЗИН, 95
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 19:58
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
А смена режимов - sport -normal -comfort разве ничего не даёт??? я по серпантинам всё время в спорте езжу, да и остальное время в нём( машина более собрана чтоль...). А вот по хорошей и прямой дороге в основном в комфорте катаюсь.
Последний раз редактировалось rommel 14 июл 2009 12:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 19:58
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
А подвеска не жесткая , а золотая середина...жесткая она у infiniti qx56, у cadillac escalade она наоборот слишком мягкая( в поворотах сильно кренится) . А вот у секвоюшки в самый раз...
- Antony
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 янв 2009 02:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
Вот видео,на котором я еду по волнистой обледенелой дороге(Великий Устюг-Тотьма) со скоростью 160 кмч,только подруливаю после выбоин...
http://photofile.name/users/antony69/vi ... 5de6/view/
http://photofile.name/users/antony69/vi ... 5de6/view/
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
У меня Лимитед. Он отличается от Платинума отсутствием дистроника, переключения режимов (спорт, комфорт) и памятью сиденья водителя. В остальном все навороты на месте.
Пытался вручную установить нижний режим пневмоклиренса, но после 30 км/ч он автоматически возвращается в нормальный режим.
Судя по высказываниям участников форума - проблемы все-таки имеются. Теперь бы разобраться: как быть дальше?
Возможно причина еще в том, что я на рейлигах установил багажник Thule длиною 191 см? А может причина в размере дисков? У меня - 20", а ведь базовые - 18".
Пытался вручную установить нижний режим пневмоклиренса, но после 30 км/ч он автоматически возвращается в нормальный режим.
Судя по высказываниям участников форума - проблемы все-таки имеются. Теперь бы разобраться: как быть дальше?
Возможно причина еще в том, что я на рейлигах установил багажник Thule длиною 191 см? А может причина в размере дисков? У меня - 20", а ведь базовые - 18".
- Antony
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 янв 2009 02:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
У меня тоже лимитед,все опции кроме лазера и переключения режимов подвески,диски тоже 20"проблем особо не заметил,может у нас волны другие..
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
Нет там никаких проблем. Переняя подвеска там простая топорная, как было выяснено - двух рычажная, ломаться там нечему. Крутить задние пневмостойки нет никаких понтов, на езду они не влияют совсем, поскольку задняя пневма была сделана только для удобства погрузки в багажник, путём снижения высоты зада.
Человек пересел с Прадо на Секвою, этим всё сказано ребята. Человек привык к комфорту.
Человек пересел с Прадо на Секвою, этим всё сказано ребята. Человек привык к комфорту.