Проблема езды по волнообразным дорогам

Все вопросы по ходовой
Аватара пользователя
Саябек
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2009 18:52
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Саябек » 16 июл 2009 19:29

Дело не в этом. Просто, я люблю, чтобы любая моя любая собственность работала как часы. Особенно, если речь идет о транспотном средстве, на котором езжу не только я, но и вся моя немаленькая семья. При любых отклонениях я незамедлительно стараюсь решать проблемы, а не ездить до победного конца. Думаю, что в этом ничего нет предосудительного.

Аватара пользователя
Саябек
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2009 18:52
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Саябек » 24 июл 2009 12:59

Недавно протестировал ходовку в самом продвинутом сервис-центре Toyota, который открылся в Астане 3 месяца назад. Результаты показали, что ходовка моей машины в идеальном состоянии. А такая прыгучесть объясняется наличием багажника на рейлинге, установленного мною. Учитывая по каким я дорогам проехал (в т.ч. участок Иргиз-Арал) и идеальное после этого состояние ходовки можно констатировать, что Toyota Sequoia - реальный внедорожник!

Аватара пользователя
4wdcentr
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2008 11:31
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение 4wdcentr » 24 июл 2009 13:16

а багажник то каким боком помогал ей прыгать ?

Аватара пользователя
Саябек
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2009 18:52
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Саябек » 24 июл 2009 14:50

Не боком, а центром тяжести, который сместился на верх.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Igor Kiev » 22 фев 2010 20:14

Какие проблемы волнообразных дорог :) ? Начинаешь понимать в конце зимы, Что такое настоящая машина!Дороги после этой зимы как никогда ужасные.
Но на Секвое, на 20-х колесах очень даже неплохо. Вернее хорошего мало. Но.... как посмотришь как на легковушках люди "паряться". А здесь хотя бы не всматриваешся в эти выбоины. Просто едешь себе уверенно и спокойно без неровов. :!:
А 22-радиус получше будет в плане восприятия к плохим дорогам? Или как?
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Тиофеныч » 22 фев 2010 21:23

Чем больше внешний диметр колеса, тем лучше езда по ямам. А если внешний диаметр остался неизменным, а профиль резины уменьшился, то это плохо - можно на раз разрубить колесо в глубокой ямке.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Igor Kiev » 22 фев 2010 22:32

А какой, в пределах разумного может быть максимальный радиус на Секвое. Чтоб колеса конечно крутились? :) и нормально.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Flash » 23 фев 2010 00:03

Igor Kiev писал(а):А какой, в пределах разумного может быть максимальный радиус на Секвое. Чтоб колеса конечно крутились? :) и нормально.
как по мне 22.
24 тоже влезет и 26 влезет но жалко диски покоцать.

Аватара пользователя
Grigoriy
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Grigoriy » 23 фев 2010 02:00

Igor Kiev писал(а):А какой, в пределах разумного может быть максимальный радиус на Секвое. Чтоб колеса конечно крутились? :) и нормально.

как на меня ,то думаю извращатся не надо ! это внедорожник а не спорткар! 20 больше не надо!

rommel
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 июн 2009 19:58
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение rommel » 23 фев 2010 10:49

На большие диски приходится обувать низкопрофильную резину. 22 диски да с резиной пирелли это что-то! Возрастает как разгонная динамика, сокращается тормозной путь, машина цепко держится в поворотах. В общем для лета и хорошего асфальта это идеально. :)
А вот если у вас этот самый асфальт убитый, то вы получите:
а) Убьёте диски.
б) ходовая быстрее убивается на низкопрофильной резине.
в) на этой самой низкопрофильной резине шишки вылазиют быстрее чем на широкопрофильной.
г) Дискомфорт пятой точки.
По этому заводские диски идут 20, 18 и даже 17 для говен.
Минус широкопрофильной соответственно, плавает на волнах и козлит в поворотах. Зато мягко и бережешь ходовую

Ответить