Проблема езды по волнообразным дорогам
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
Дело не в этом. Просто, я люблю, чтобы любая моя любая собственность работала как часы. Особенно, если речь идет о транспотном средстве, на котором езжу не только я, но и вся моя немаленькая семья. При любых отклонениях я незамедлительно стараюсь решать проблемы, а не ездить до победного конца. Думаю, что в этом ничего нет предосудительного.
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
Недавно протестировал ходовку в самом продвинутом сервис-центре Toyota, который открылся в Астане 3 месяца назад. Результаты показали, что ходовка моей машины в идеальном состоянии. А такая прыгучесть объясняется наличием багажника на рейлинге, установленного мною. Учитывая по каким я дорогам проехал (в т.ч. участок Иргиз-Арал) и идеальное после этого состояние ходовки можно констатировать, что Toyota Sequoia - реальный внедорожник!
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
Какие проблемы волнообразных дорог :) ? Начинаешь понимать в конце зимы, Что такое настоящая машина!Дороги после этой зимы как никогда ужасные.
Но на Секвое, на 20-х колесах очень даже неплохо. Вернее хорошего мало. Но.... как посмотришь как на легковушках люди "паряться". А здесь хотя бы не всматриваешся в эти выбоины. Просто едешь себе уверенно и спокойно без неровов. :!:
А 22-радиус получше будет в плане восприятия к плохим дорогам? Или как?
Но на Секвое, на 20-х колесах очень даже неплохо. Вернее хорошего мало. Но.... как посмотришь как на легковушках люди "паряться". А здесь хотя бы не всматриваешся в эти выбоины. Просто едешь себе уверенно и спокойно без неровов. :!:
А 22-радиус получше будет в плане восприятия к плохим дорогам? Или как?
БЕНЗИН, 95
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
Чем больше внешний диметр колеса, тем лучше езда по ямам. А если внешний диаметр остался неизменным, а профиль резины уменьшился, то это плохо - можно на раз разрубить колесо в глубокой ямке.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
А какой, в пределах разумного может быть максимальный радиус на Секвое. Чтоб колеса конечно крутились? :) и нормально.
БЕНЗИН, 95
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
как по мне 22.Igor Kiev писал(а):А какой, в пределах разумного может быть максимальный радиус на Секвое. Чтоб колеса конечно крутились? :) и нормально.
24 тоже влезет и 26 влезет но жалко диски покоцать.
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
Igor Kiev писал(а):А какой, в пределах разумного может быть максимальный радиус на Секвое. Чтоб колеса конечно крутились? :) и нормально.
как на меня ,то думаю извращатся не надо ! это внедорожник а не спорткар! 20 больше не надо!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 19:58
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
На большие диски приходится обувать низкопрофильную резину. 22 диски да с резиной пирелли это что-то! Возрастает как разгонная динамика, сокращается тормозной путь, машина цепко держится в поворотах. В общем для лета и хорошего асфальта это идеально. :)
А вот если у вас этот самый асфальт убитый, то вы получите:
а) Убьёте диски.
б) ходовая быстрее убивается на низкопрофильной резине.
в) на этой самой низкопрофильной резине шишки вылазиют быстрее чем на широкопрофильной.
г) Дискомфорт пятой точки.
По этому заводские диски идут 20, 18 и даже 17 для говен.
Минус широкопрофильной соответственно, плавает на волнах и козлит в поворотах. Зато мягко и бережешь ходовую
А вот если у вас этот самый асфальт убитый, то вы получите:
а) Убьёте диски.
б) ходовая быстрее убивается на низкопрофильной резине.
в) на этой самой низкопрофильной резине шишки вылазиют быстрее чем на широкопрофильной.
г) Дискомфорт пятой точки.
По этому заводские диски идут 20, 18 и даже 17 для говен.
Минус широкопрофильной соответственно, плавает на волнах и козлит в поворотах. Зато мягко и бережешь ходовую