Проблема езды по волнообразным дорогам
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 19:58
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
На большие диски приходится обувать низкопрофильную резину. 22 диски да с резиной пирелли это что-то! Возрастает как разгонная динамика, сокращается тормозной путь, машина цепко держится в поворотах. В общем для лета и хорошего асфальта это идеально. :)
А вот если у вас этот самый асфальт убитый, то вы получите:
а) Убьёте диски.
б) ходовая быстрее убивается на низкопрофильной резине.
в) на этой самой низкопрофильной резине шишки вылазиют быстрее чем на широкопрофильной.
г) Дискомфорт пятой точки.
По этому заводские диски идут 20, 18 и даже 17 для говен.
Минус широкопрофильной соответственно, плавает на волнах и козлит в поворотах. Зато мягко и бережешь ходовую
А вот если у вас этот самый асфальт убитый, то вы получите:
а) Убьёте диски.
б) ходовая быстрее убивается на низкопрофильной резине.
в) на этой самой низкопрофильной резине шишки вылазиют быстрее чем на широкопрофильной.
г) Дискомфорт пятой точки.
По этому заводские диски идут 20, 18 и даже 17 для говен.
Минус широкопрофильной соответственно, плавает на волнах и козлит в поворотах. Зато мягко и бережешь ходовую
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
понятно, спасибо!
тогда получается не столько внутренний радиус, сколько внешний влияет на "ямы и выбоины", что вообщем то вполне логично. Больше радиус, и "перекат" через определенне ямки практически безболезненный. Если у нас это 275, то макисмально возможен при том же 22 какой? или може такой же возможен и на 275, хотя вряд ли?
На сколько наши колесные "арки" вметсительны для нормальной езды. Понятно- это на 275 (так как это заводские рекомм), тогда если больше, то до трения сколько есть запас "чтоб в норме было"?
Не хочу выглядеть "лохом", просто скажу откровенно - не понимаю я в этом :)
по внутреннему- то вопросов нет. знаю что 20, или 22, или 18 -это радиус диска в дюймах. А как там просчитывается и рекоммендуется наружная фигня,- здесь и вопрос!
тогда получается не столько внутренний радиус, сколько внешний влияет на "ямы и выбоины", что вообщем то вполне логично. Больше радиус, и "перекат" через определенне ямки практически безболезненный. Если у нас это 275, то макисмально возможен при том же 22 какой? или може такой же возможен и на 275, хотя вряд ли?
На сколько наши колесные "арки" вметсительны для нормальной езды. Понятно- это на 275 (так как это заводские рекомм), тогда если больше, то до трения сколько есть запас "чтоб в норме было"?
Не хочу выглядеть "лохом", просто скажу откровенно - не понимаю я в этом :)
по внутреннему- то вопросов нет. знаю что 20, или 22, или 18 -это радиус диска в дюймах. А как там просчитывается и рекоммендуется наружная фигня,- здесь и вопрос!
БЕНЗИН, 95
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
На "комфорте" ехать мягче, но если асфальт волнами, реально начинает штормить. Сидеть неприятно, особенно сзади- бывает машина вся в воздух взлетает, когда попадает в резонанс. Приходиться снижать до 120 а то и до ста. В режиме спорт скачет значительно меньше, но появляются жесковатые вибрации - тоже не особенно приятно.
А вообще, мне 185 максималки не хватает. Идешь, например, по Калмыкии - чистый асфальт, видимость 10 км - я бы еще газку подбавил, да ограничитель не дает.
А вообще, мне 185 максималки не хватает. Идешь, например, по Калмыкии - чистый асфальт, видимость 10 км - я бы еще газку подбавил, да ограничитель не дает.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
На 22 диски с более-менее нормальным профилем (45) резина имеется не менее 305, а это увеличивает плечо обката - простыми словами - машина начнет плавать в продольных колеях и рулиться хуже. Плюс, при такой резине понижается клиренс и врет спидометр.
Шинный калькулятор:
http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... _tyres.php
22 диски - это просто крутой понторез для фланирования по городу. Можно и больше - будет круче. Для реальной езды даже 20 многовато. На 18 комфортнее.
Хотя у самого платинум на 20.
Шинный калькулятор:
http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... _tyres.php
22 диски - это просто крутой понторез для фланирования по городу. Можно и больше - будет круче. Для реальной езды даже 20 многовато. На 18 комфортнее.
Хотя у самого платинум на 20.
- ADY
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:37
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
При переключении режимов спорт-комфорт особо ничего не меняется. А ямки и неровности дороги очень четко ощущаются на водительском сиденье. И все это очень четко чувствуется на руле даже при мелких неровностях. Тимофеевич прав, я тоже пересел на секвою с лексуса жикс 470, и он на много мягче идет и глотает все ямы, как будто по автобану пхнешь, но управляемость и маневренность у секвои гораздо лучше, я бы сказал очень близка к легковой. Подвески у лехуса и секвои совершенно разные - у нас стоит независимая подвеска. С одной стороны это хорошо, но хотелось бы все в одном и мягкость и спортивность. Думаю для этого надо брать новый 570 лехус, но на нем не ездил - не знаю, хотя визуально секвоя намного солиднее смотрится, да и по цене... Может есть какие-то амортики или стабилизаторы, которые придадут секвое еще более мягкость? Думаю врядли. Недавно поменял передние втулки стабилизатора - думал будет мягче, а нет. Хотя машина стала более "сбитая"!!!
SEQUOIA-Platinum-2008-Black, ГБО(IV), 92, 95 бензин, 120 тыс.км
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 19:58
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
Не знаю как вы не замечаете разницу между режимами...мне кажется разница есть...особенно если по серпантинам покрутится...и вообще авто достаточно мягкое...хотя на лехусе 470 только катался пару раз, но не владел, по этому сравнивать не могу. :?
А вообще всё относительно. У меня в семье вторая машина honda fr-v она заметно жестче чем секвойя, а про ямы вообще молчу :o
А вообще всё относительно. У меня в семье вторая машина honda fr-v она заметно жестче чем секвойя, а про ямы вообще молчу :o
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 апр 2011 08:08
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: РК, Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
Вопрос!!! Зимой в мороз,когда подвеска замерзает и становиться жесткой переключив на комфорт режим не будет ли напрягаться насос пневмы или наоборот!?
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
Мне кажется, переключать лучше когда пневма прогретется, т. е после некоторого движения. А так без раницы - компессор будет включатся одинаково.
Кстати, поездил на 22 дисках, причем с большим наружу вылетом- комфорт практически остался прежним. Думал будет хуже.
Кстати, поездил на 22 дисках, причем с большим наружу вылетом- комфорт практически остался прежним. Думал будет хуже.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема езды по волнообразным дорогам
кстати тоже думаю что можно переключить на комфорт потом после движения когда всё хоть немного прогреется !Енакентий писал(а):Вопрос!!! Зимой в мороз,когда подвеска замерзает и становиться жесткой переключив на комфорт режим не будет ли напрягаться насос пневмы или наоборот!?
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.