Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Добрый а вот тут вы правы. Я бы купил нагнетатель, но мастеров нет нормальных у нас. Это надо весь движок снимать и ставить с умом.
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Ребят, но мы же не в Африке живем. У нас машинки так крутят, что слюньки текут, причем люди по частям ищут,а тут готовый кит. Есть хорошие мастера. Я бы задумался, прибавка в мощности и в крутящем будет ой как ощутика на итак не слабом движке.
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
А если в офицальный сервис Тойоты подъехать и попросить поставить? Или они серыми не занимаются?
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Любой белый сервис занимается серыми, насколько я знаю, но возьмутся ли они за это - вопрос. Да и стоимость их работы будет равна самому нагнетателю...
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Ну я не спорю, что за работу возьмут много. Надо узнавать. :geek:Firecode писал(а):Любой белый сервис занимается серыми, насколько я знаю, но возьмутся ли они за это - вопрос. Да и стоимость их работы будет равна самому нагнетателю...
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
Во первых стоит 5.074 $, а во вторых важное дополнение по поводу НЕ ЭТИЛИРОВАННОГО бензина (мне кажется это важно и для Украины и для России)
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
А вот короткое видео на эту тему, на мой взгляд не конкретное, короткое,но все же ...http://shoptrd.com/partlocator/index.cf ... &tab=27464
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
У меня есть мануал по установке нагнетателя идущий в комплекте с ним. Если кому интересно могу выложить. Есть также видео с монтажём нагнетателя.
Снимать двигатель не надо. Там всего лишь ставится сам компрессор вместо штатного впускного коллектора, ставится интеркуллер со своим насосом, перед радиатором, меняются топливные форсунки а также снимается бензобак и меняется топливный насос.
А потом меняется программа в контроллере двигателя.
Снимать двигатель не надо. Там всего лишь ставится сам компрессор вместо штатного впускного коллектора, ставится интеркуллер со своим насосом, перед радиатором, меняются топливные форсунки а также снимается бензобак и меняется топливный насос.
А потом меняется программа в контроллере двигателя.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:17
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м
При заказе, необходимо обратить внимание на крепежный комплект (Fit Kit), в большинстве случаев предлагается для тундры (TRD-Cat № PTR29-34079), а для елки необходим Fit Kit PTR29-00080. Собственно поторопитесь кому надо, TRD приостановила выпуск, торгуют остатками.. ПС. не 758 н/м а 550 н/м на 4000 об/мин! :D